Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Фарид
Арт-директор, дизайнер
Софья
Маркетолог
Дарья
Аналитик


Задача
Подготовить новый знаковый жилой комплекс к старту продаж. Это большая работа, к которой мы подходим поэтапно:

1. Исследование,
2. Платформа бренда,
3. Фирменный стиль,
4. Брендбук.

Далее мы разрабатываем материалы для отдела продаж:

5. Материалы для сайта,
6. Буклет.

Разрабатываем рекламную кампанию и носители для нее:

7. Концепция рекламной кампании,
8. Макеты на разные носители.



Исследование
Чтобы найти инсайты аудитории и на их основе построить платформу бренда, мы погрузимся в рынок и конкурентное окружение.

Конкурентный анализ

1. Формируем выборку конкурентов для анализа (смотрим все строящиеся ЖК в локации, а также все строящиеся ЖК в схожем классе в городе и выбираем 6-7 ближайших конкурентов для анализа);

2. Анализируем позиционирование конкурентных ЖК и их рекламные сообщения;

3. Анализируем продуктовые характеристики конкурентов
(тип застройки и этажность, фасад, окна, балконы, паркинг, общественные пространства, двор, озеленение, МОПы и доп.помещения, планировки, прочие особенности).


Анализ локации

1. Анализируем местоположение объекта и его психологические границы;

2. Анализируем инфраструктурные характеристики локации (подъездные пути, транспортная доступность, парковочные пространства в локации, прочие особенности локации);

3. Анализируем инфраструктурную карту локации (образовательная инфраструктура, медицинская инфраструктура, торговая инфраструктура, инфраструктура досуга и развлечений).

4. Проводим серию глубинных интервью:

  • с резидентами локации (5 интервью):
- какие преимущества локации?
- какие недостатки локации?

  • с риелторами (5 интервью):
- какие драйверы развития локации существуют?
- какие барьеры развития локации существуют?
- что вызывает доверие?
- какие сейчас запросы и тренды?

Описание целевой аудитории

Опишем целевую аудиторию а основании проведенных интервью):
- определим сегменты целевой аудитории;
- зафиксируем мотивы и барьеры к покупке.

Выводы оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня. Результаты исследования лягут в основу платформы бренда, а также будут использоваться в буклете, на сайте, специалистами СММ, маркетологами и продажниками.


Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 650 000 рублей


Платформа бренда
На основании проведенного исследования мы готовим концепцию проекта, которая определит все настроение проекта. Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:

1. Целевая аудитория
Пропишем сегменты целевых групп (дублируем в платформу бренда результаты из исследования),

2. Позиционирование
На этом этапе формируется ключевая идея будущего проекта, которая ляжет в основу продукта и коммуникацию. Мы разработаем два варианта концепции позиционирования на выбор,

3. Описание имени
Опишем название и обоснуем его использование в брендинге,

4. Дескриптор
Опишем и обоснуем выбранный вами дескриптор.

5. Лестница преимуществ
Преимущества от приобретения недвижимости в парк квартале лягут в основу работы отдела продаж и маркетинга, а также специалистов СММ.

  • RTB (доказательства выгоды от приобретения ЖК),
  • рациональные преимущества,
  • эмоциональные преимущества

6. Слоган
Для каждого позиционирования сформулируем сообщение (слоган), которое кратко и емко донесет ключевую идею проекта до аудитории,

7. Голос бренда
Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.


Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта позиционирования, слогана, метафоры. Но не более двух итераций правок.

Сроки: 15 рабочих дней
Стоимость: 400 000 рублей


Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. Если у проекта уже есть логотип и цветовые решения, мы можем разработать визуал, опираясь на них:

  1. Метафора бренда. Под позиционирование сформируем свою метафору, которая образно раскроет идею проекта,
  2. Визуальная концепция.
  3. Визуализация концепции на нескольких актуальных носителях (щит 3х6 и один разворот буклета).

В стоимость входит две итерации правок по этому этапу. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

1. Логотип (возможно, рефреш имеющегося логотипа),
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей),
9. Правила построения макетов.

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:

Рекламные материалы:
Билборд 3х6,
Плакат,
Пилон,
Буклет (концепт 2-3 страниц),
Макет для сторис.

Стройка и офис:
Забор (концепт),
Каска,
Флаги.

Сувенирная продукция:
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Ежендневик.

Срок: 20 рабочих дней
Стоимость: 750 000 рублей

Брендбук (бонус)
Мы соберем платформу бренда, логобук и гайдбук в единую красочную презентацию - брендбук, чтобы вашим специалистам было удобно с ним работать.

Срок: 3 рабочих дня
Стоимость: 0 рублей

Буклет
до 12 страниц

Буклет - это важный маркетинговый инструмент, который собирает всю ключевую информацию и комплексно презентует проект.
Будет формироваться по этой структуре:
  • О проекте,
  • Расположение,
  • Двор,
  • МОП,
  • Входная группа, подъезд, лифты, отделка дизайн на этажах,
  • Квартиры,
  • Паркинг,

На основе буклета (т.е. логики буклета, его изображений и готовых текстовых описаний) могут формироваться: описание проекта на сайте, лифлеты, презенторы и прочее.

Как мы работаем:

1. Собираем всю информацию по проекту,
2. Разрабатываем и согласовываем структуру буклета,
3. Разрабатываем и согласовываем концепцию верстки на примере 2х разворотов,
4. Верстаем все страницы буклета по согласованному ранее плану (дизайн и копирайтинг входят в стоимость),
5. Отрисовываем карту с обозначениями,
6. Презентуем буклет вам и передаем материалы, готовые к печати.

В стоимость не входит отрисовка планировок, иллюстраций и проведение фотосессий. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.

Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 160 000 рублей
Допустимы 2 итерации правок.


Материалы для сайта
Мы подготовим тексты и подберем изображения для оформления страницы комплекса.

  • Адаптированные тексты о проекте на основе материалов буклета:
  • Изображения для блоков с фотостоков.

Срок: 3 рабочих дня
Стоимость: 50 000 рублей



Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи, мы используем материалы из фото- и видеостоков.

Вы выберите одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку.


Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей




Материалы рекламной кампании
Мы разработаем рекламные материалы для выбранной концепции для разных носителей:

  • Макет щита для наружной рекламы (2 формата)
  • Видеоролик для наружной рекламы (1 формат)
  • Диджитал-материалы:
­ ­- Статичный макет для сайта (2 формата)
­ - Статичный макет для сторис (1 формат)
­ - Анимированный ролик для таргетированной рекламы (3 формата)

Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 150 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Мы работаем по 100% предоплате.
***Предложение действительно до 31 августа 2024г.

Немного кейсов:
Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.


Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.


Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее