Необходимо увеличить количество чеков с помощью охватной рекламной кампании в городе Тюмень.
Кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор
План работ:
1. Исследование: формирование и проверка гипотез, 2. Креативная рекламная кампания.
Исследование
Мы проведем исследование, чтобы определить инсайты целевых аудиторий. Нам важно понять, что привлекает гостей Андерсон? Что нам сказать в рекламном сообщении, чтобы гостей стало больше? Как мотивировать гостей приходить чаще?
1. Качественный анализ. Мы проведем серию глубинных интервью:
1. Сотрудники Андерсон: интервью с руководителями и официантами (5 интервью):
- определим портрет целевого гостя Андерсон (портрет бренд-чемпиона), его мотивы и барьеры; - определим сегменты целевой аудитории в Андерсон, их мотивы и барьеры;
2. Лояльные гости Андерсон (10 интервью):
- кто считается лояльным гостем? - какие потребности у лояльного гостя? - почему выбирают Андерсон? - чего им не хватает в Андерсон? - какие еще заведения схожей тематики посещают? - как часто посещают такие заведения?
3. "Потерянные гости" Андерсон (10 интервью):
- кто считается потерянным гостем? - какие потребности у потерянного гостя? - почему не выбирают Андерсон? - где удовлетворяют свои потребности? - как часто посещают такие заведения?
4. Потенциальные гости: гости, которые никогда не были в Андерсон, но подходят под описание ЦА (10 интервью):
- кто считается потенциальным гостем? - какие потребности у потенциального гостя? - почему не выбирают Андерсон? - где удовлетворяют свои потребности? - как часто посещают такие заведения?
2. Количественный анализ
Затем мы сформируем гипотезы и проверим их с помощью онлайн-анкетирования на большей выборке (400 человек).
Срок: 7 недель Стоимость: 200 000 рублей
Креативная рекламная кампания
Этап 1. Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).
Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи мы используем материалы из фото- и видеостоков. Затем мы будем готовы презентовать работу вам.
В стоимость входит одна итерация правок одной понравившейся идеи.
Срок: 3 недели Стоимость: 250 000 рублей
Этап 2. Съемки, если они нужны
Рекламные кампании бывают разные. Если вы выбираете съёмки, мы можем сделать всё под ключ, по-взрослому: с режиссёрами, визажистами, стилистами и ассистентами.
Можно делать и простые рекламные кампании, ничего не снимая. Всё зависит от ваших амбиций и желаний.
Результат этого этапа - один готовый статический или видео ролик (в зависимости от утвержденной концепции на первом этапе).
Сроки и стоимость напрямую зависят от сложности сценария утвержденной рекламной кампании.
Срок: договорной Стоимость: договорная
Размещение
Мы самостоятельно будем размещать рекламу по согласованному бюджету. Каждый месяц мы будем разрабатывать эффективный медиаплан на следующий месяц.
Мы самостоятельно будем вести коммуникацию со СМИ, передавать им все материалы, просить для вас скидки, работать с первичной документацией.
Срок: ежемесячно Стоимость: 55 000 рублей/ месяц
Итоговые стоимость и сроки работ
Задача;Стоимость;Срок
Исследование; 200 000 руб; 7 недель
Рекламная кампания; 250 000 руб; 3 недели
ИТОГО; 450 000 РУБ; 2,5 МЕСЯЦА
При единоразово оплате всего пакета скидка 15 000 рублей.
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата.
Немного кейсов:
Выбирайте правильно. Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский". Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.