Добрый день, Ксения.

Мы подготовили предложение на маркетинговое сопровождение для вас.
Прежде, чем вы прочитаете, хочу отметить, что любые ваши пожелания обсуждаемы.
В целом про задачу
Необходимо разработать брендинг нового жилого комплекса.
А вот кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Дарья
Руководитель отдела маркетинга, маркетолог-стратег
Фарид
Арт-директор
Почему мы?
Это экономно
Нам не нужны компьютеры, столы и налоги.

Это беспрерывно

У нас нет больничных, отпусков и депрессии.

Это надёжно
Наши клиенты остаются с нами годами.
Что делают маркетолог и его руководитель?
Эти задачи выполняют два человека: руководитель определяет, что и как должно быть сделано. Маркетолог выполняет все эти действия.
  • Бюджет и медиаплан
    Определяют бюджет на маркетинг, учитывая ваши конверсии. Определяют каналы для продвижения. Размещают рекламу в интернете и не только: от договора до выхода ролика.
  • Сайт
    Взаимодействуют с подрядчиками, пишут ТЗ, контролируют исполнение, ищут удачные решения. Работают с основным сайтом и с лендингами, если они нужны.
  • Точки контакта
    Помогают отделу продаж: буклеты, презентации, листовки, сайт, схемы района и все-все, что потребуется.
  • Контекст, таргет
    Составляют медиаплан, согласовывают все этапы работ, разрабатывают рекламные материалы, контролируют исполнение.
  • Агрегаторы и карты
    Циан, Авито, Домклик, 2ГИС. Заполняют карточки проекта, выбирают тариф (если нужно платное размещение), работают с отзывами.
  • Отчётность
    Формируют еженедельные и ежемесячные отчёты с показателями: сколько и откуда лидов пришло, что было сделано.
Что делают остальные?
Еще несколько человек будут работать над вашим проектом, вы не будете с ними пересекаться, но они есть:)

    Таргетолог
    Настройка таргета в социальной сети ВКонтакте:

    1. Подготовка: настройка рекламного кабинета, установка пикселей, подготовка креативов.
    2. Тестовая рекламная кампания: тестирование рекламных креативов, анализ результатов, расчет ключевых показателей, расчет оптимального бюджета.
    3. Масштабирование и оптимизация: масштабирование оптимальных тестовых объявлений и аудиторий.

    Контекстолог
    Настройка контекстной рекламы в Яндексе:
    1. Подготовка: настройка рекламного кабинета, подготовка креативов и текстов объявлений.
    2. Работа с аудиториями и ключевыми запросами: подбор и согласование ключевых запросов, корректировка объявлений, добавление минус слов, отсеивание некачественных площадок.
    3. Ремаркетинг: работа с аудиторией посетившей сайт.
    работы.
    Дизайнер
    Рисует всевозможные макеты для рекламы, гифки, монтирует простые ролики.

    Стоимость: 2 300 000 рублей/час
    Примерный итог в месяц: 20 000 -- 35 000 рублей
    Итоговая ежемесячная стоимость работ
    Условия оплаты:

    Маркетинговое сопровождение, SEO, таргет и контекст -- 100% постоплата до 10 числа текущего месяца.

    Дизайн и работы по сайту - 100% постоплата до 10 числа следующего месяца.