Привет!
Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки.
Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.
Задача:

Необходимо разработать
брендинг для клиники эстетической медицины.
Кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства
Фарид
Арт-директор
План работ:
1. Установочная встреча,
2. Исследование,
3. Позиционирование
4. Название,
5. Фирменный стиль.

Установочная встреча
Мы созвонимся или встретимся на 1-1,5 часа, обсудим конкретный план, что точно хотим получить в результате, и чего точно не хотим.

После встречи мы оформим документ, где вкратце опишем всё, о чём договорились на встрече.

Срок: 1 день
Стоимость: 0 рублей




Исследование
Чтобы найти главные отличия компании перед конкурентами, выделить свои сильные стороны, а затем сформировать сильную идею для позиционирования клиники, мы сделаем исследование: погрузимся в компанию и в конкурентное окружение.
Для этого мы совершим:

1. Глубинные интервью с членами команды: интервью с основателями, руководителями, c врачами и администраторами (5-6 интервью). Это даст понимание видения клиники - КАК вы себя видите?

2. Глубинные интервью с клиентами (10-15 интервью):
- как люди принимают решение о покупке,
- что важно при выборе?
- что вызывает доверие?
Это даст понимание ваших реальных клиентов - ПОЧЕМУ они выбирают вас?

3. Глубинные интервью с целевой аудиторией (10-15 интервью):
- как люди принимают решение о покупке,
- что важно при выборе?
- что вызывает доверие?
Это даст понимание потенциальных клиентов - ЧТО для них идеальная клиника?

4. Конкурентный анализ:
- анализ продукта: кто наши конкуренты и что они предлагают,
- анализ коммуникаций: реклама, сайт, аккаунты в социальных сетях,
- анализ визуальных решений: как оставаться в контексте эстетической медицины, но при этом отличаться,
- анализ отзывов: анализ обзоров, отзовиков, карт.
Это даст нам понимание конкурентной среды и того, как наиболее выигрышно присутствовать на их фоне.

Итоговая работа оформляется в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.


Срок: 6 недель
Стоимость: 270 000 рублей




Большая идея бренда
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет разработана главная идея бренда (позиционирование), которая в дальнейшем определит настроение проекта.

Чтобы найти инсайт аудитории, мы проведем исследование:
1. Глубинные интервью с собственниками и членами команды (3-5 интервью);
2. Глубинные интервью с клиентами (10-15 интервью);
3. Глубинные интервью с целевой аудиторией (10-15 интервью);

На основе получившихся данных мы разработаем:
1. Основную идею бренда,
2. Лестницу преимуществ,
3. Миссию,
4. Цели компании,
5. Ценности,
6. Слоган,
7. Метафору бренда,
8. Характер бренда
9. Тон коммуникации бренда

В стоимость входит два варианта позиционирования
и одна итерация правок.

Срок: 3 недели
Стоимость: 400 000 рублей

Название
Если старое название не будет вписываться в новую концепцию, то логично будет разработать новое сильное охраноспособное название.
Это не обязательное условие. Все зависит от Большой идеи и вашего решения.

В случае, если вы решите сделать ренейминг, то:
вы получите презентацию с 5 названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Идея названия,
2. Смысловое значение,
3. Звуковые характеристики,
4. Ассоциации,
5. Звучание в предложении.

В стоимость входит две итерации правок по неймингу. В итерации правок также будет представлено по пять названий на выбор. Юридическая проверка двух предложенных названий на охраноспособность также включена в стоимость.

Срок: 3 недели
Стоимость: 300 000 рублей

Каждая последующая итерация: 80 000 рублей


Фирменный стиль
Фирменный стиль - это то, как визуально будет воспринимать вас потенциальный клиент. Это не просто логотип. Это огромная дизайн-система, с которой удобно работать отделу маркетинга и который выполняет задачи бизнеса.

Это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. Сначала мы разработаем две концепции фирменного стиля на выбор. Мы презентуем:

1. Две концепции логотипа на выбор,
2. Описание и идею для каждого лого,
3. Визуализируем решения не нескольких актуальных носителях.

В стоимость входит доработка одного понравившегося варианта. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю, включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль,
9. Правила построения макетов,

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде.

Рекламные материалы:
Баннер на сайт
Макет для таргетированной рекламы
Ролик на ТВ (шаблон верстки + пэкшот)
Ролик на видеоэкраны (шаблон верстки + пэкшот)
Пилон
Билборд 3х6


Полиграфия:
Плакат
Наклейка
Подарочный сертификат
Подарочный пакет
Бейдж для сотрудников (10 чел)
Табличка для парковки
Лист назначений
Листовка на тейбл тент

Сувенирная продукция:
Кружка
Брелки (3 шт)
Ручка
Эко-сумка
Значок (3 шт)
Зонт
Ежедневник
Блокнот
Лист назначений
Стаканчик для кофе


Срок: 5 недель
Стоимость: 800 000 рублей

Передача материалов
Согласовываем все рекламные материалы, раскладываем всё по папочкам, прикрепляем ссылки к гайдлайну. Скидываем на ту самую почту, которая была указана в Договоре.

Срок: 2 дня
Стоимость: 0 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
* Некоторые работы могут выполняться одновременно.
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.