Конкурентный анализ1. Формируем выборку конкурентов для анализа (смотрим все строящиеся ЖК в локации, а также все строящиеся ЖК в схожем классе в городе и выбираем 6-7 ближайших конкурентов для анализа);
2. Анализируем продуктовые характеристики конкурентов
(тип застройки и этажность, фасад, окна, балконы, паркинг, общественные пространства, двор, озеленение, МОПы и дополнительные помещения и прочие особенности).
Анализ локации1. Анализируем местоположение объекта и его психологические границы;
2. Анализируем инфраструктурные характеристики локации (подъездные пути, транспортная доступность, парковочные пространства в локации, прочие особенности локации);
3. Анализируем инфраструктурную карту локации (образовательная инфраструктура, медицинская инфраструктура, торговая инфраструктура, инфраструктура досуга и развлечений).
4. Проводим серию глубинных интервью:- с резидентами локации (5 интервью):
- какие преимущества локации?
- какие недостатки локации?
- с риелторами (5 интервью):
- какие драйверы развития локации существуют?
- какие барьеры развития локации существуют?
- что вызывает доверие?
- какие сейчас запросы и тренды?
Поведенческие факторы целевой аудиторииМы проведем онлайн-анкетирование жителей Тюмени, которые покупали квартиру в Тюмени не более, чем два года назад, либо собираются покупать квартиру в ближайшие два года.
Все это нужно, чтобы получше узнать мотивы и барьеры целевой аудитории, а также потенциальные возможности локации Дома Обороны.
Выборка 384 человека.
Структура опроса:
- демографические признаки целевой аудитории (возраст, пол, семейный статус, доход, тип занятости);
- рейтинг привлекательности районов Тюмени для покупки квартиры;
- основные критерии выбора квартиры;
- неприоритетные критерии выбора квартиры;
- способы покупки квартиры;
- мотивы выбора локации Дом Обороны.
Выводы оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня. Результаты исследования лягут в основу концепции позиционирования, а также будут использоваться в буклете, на сайте, специалистами СММ, маркетологами и продажниками.Срок: 20 рабочих днейСтоимость: 600 000 рублей