Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Софья
Маркетолог
Фарид
Арт-директор, дизайнер


Задача
Нужно разработать креативную рекламную кампанию, полиграфию и рендеры для нового жилого комплекса.

План работ:

1. Позиционирование,
2. Нейминг,
3. Рекламная кампания,
4. Полиграфия,
5. Рендеры.


Платформа бренда
На этом этапе мы формируем концепцию позиционирования, которое определит все настроение проекта. Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:


Этап 1. Анализ

1. Проводим установочную встречу с командой заказчика, изучаем техническую документацию;
2. Анализируем позиционирование, коммуникацию и визуальные решения конкурентных ЖК.

Этап 2. Платформа бренда

1. Целевая аудитория
Пропишем аватары сегментов целевых групп,

2. Позиционирование
Тут формируется ключевая идея проекта, которая ляжет в основу продукта и в коммуникацию: суть, обещание, характер, инсат. Мы разработаем два варианта концепции позиционирования на выбор,

3. Лестница преимуществ
Преимущества от приобретения ЖК лягут в основу работы отдела продаж и маркетинга, а также специалистов СММ.

  • RTB (доказательства выгоды от приобретения ЖК),
  • рациональные преимущества,
  • эмоциональные преимущества
4. Слоган
Сформулируем сообщение (слоган), которое кратко и емко донесет ключевую идею проекта до аудитории,

5. Метафора
Сформируем метафору, которая образно раскроет идею проекта,

6. Голос бренда
Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.

Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта позиционирования, слогана, метафоры. Но не более двух итераций правок.

Сроки: 20 рабочих дней
Стоимость: 300 000 рублей
Название

Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название и дескриптор к нему. Задача дескриптора - объяснить предлагаемое имя.
По итогу вы получите презентацию с двумя- тремя дескрипторами и пятью названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Дескриптор,
2. Идея названия,
3. Смысловое значение,
4. Звуковые характеристики,
5. Ассоциации,
6. Звучание в предложении,
7. Подбор доменного имени,

Если вам совсем-совсем ничего не понравится, мы готовы предложить еще две итерации по пять дополнительных названий на выбор.
В стоимость входит юридическая проверка трех предложенных названий на охраноспособность. Вы вправе выбрать и использовать только одно название по данному тарифу.


Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 330 000 рублей


Адаптация платформы бренда
В платформе бренда важно отразить и объяснить новое имя проекта. Поэтому мы дополним платформу и добавим:

1. Имя
Опишем и объясним связь идеи бренда с неймингом;

2. Дескриптор
Опишем и обоснуем дескриптор в общей структуре бренда.

Сроки: 3 рабочих дня
Стоимость: 0 рублей

Полиграфия
Буклет - это важный маркетинговый инструмент, который собирает всю ключевую информацию и комплексно презентует проект.
На основе буклета (т.е. логики буклета, его изображений и готовых текстовых описаний) могут формироваться: описание проекта на сайте, лифлеты, презенторы и прочее.

В данном пакете вы получите:
  • буклет (до 50 страниц) - срок исполнения 1 месяц;
  • лифлет - срок исполнения 2 недели;
  • презентор - срок исполнения 2 недели.

Как мы работаем:

1. Собираем всю информацию по проекту,
2. Разрабатываем и согласовываем структуру буклета,
3. Разрабатываем и согласовываем концепцию верстки на примере 2х разворотов,
4. Верстаем все страницы буклета по согласованному ранее плану (дизайн, копирайтинг и словарь бренда входят в стоимость),
5. Презентуем и передаем материалы, готовые к печати.

В стоимость не входит отрисовка схем, планировок, иллюстраций и проведение фотосессий. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.

Допустимы 2 итерации правок.

Срок: 40 рабочих дней
Стоимость: 430 000 рублей

Бонус
На основании полученного презентора в качестве бонуса мы оформим электронную презентацию для ПК и мобильной версии в помощь отделу продаж.

Важное условие - контент не меняется.

Срок: 1 рабочий день
Стоимость: 0 рублей




Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи, мы используем материалы из фото- и видеостоков.

Вы выберите одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку, но не более двух итераций правок.


Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей


Художественные рендеры
Мы разработаем детализированные и фотореалистичные сцены по вашему ТЗ. Правдоподобно проработаем не только ЖК, но и его окружение.

Для создания реалистичного изображения мы учтем преломление света, тени, текстуру поверхностей, отражения и наполнение квартир в окнах домов.

В результате нашей работы вы получите 10 художественных рендеров (с различными временами года), среди которых будут дневные и вечерние.

В стоимость входит две итерации правок.

Сроки: от 8 недель
Стоимость: от 65 000 рублей/рендер
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Предложение действительно до 20 июля 2024г.


Немного кейсов:
Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.


Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.


Встретимся в КИНО
Яркий и смелый бренд для молодого девелопера из Кирова. КИНО впечатляет своими решениями!


Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее