Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.



Исследование
Конкурентный анализ

1. Формируем выборку конкурентов для анализа (смотрим все строящиеся ЖК в локации, а также все строящиеся ЖК в схожем классе в городе и выбираем 6-7 ближайших конкурентов для анализа);

2. Анализируем продуктовые характеристики конкурентов
(тип застройки и этажность, фасад, окна, балконы, паркинг, общественные пространства, двор, озеленение, МОПы и дополнительные помещения и прочие особенности).

Анализ локации

1. Анализируем местоположение объекта и его психологические границы;

2. Анализируем инфраструктурные характеристики локации (подъездные пути, транспортная доступность, парковочные пространства в локации, прочие особенности локации);

3. Анализируем инфраструктурную карту локации (образовательная инфраструктура, медицинская инфраструктура, торговая инфраструктура, инфраструктура досуга и развлечений).

4. Проводим серию глубинных интервью:

  • с резидентами локации (5 интервью):
- какие преимущества локации?
- какие недостатки локации?

  • с риелторами (5 интервью):
- какие драйверы развития локации существуют?
- какие барьеры развития локации существуют?
- что вызывает доверие?
- какие сейчас запросы и тренды?

Поведенческие факторы целевой аудитории

Мы проведем онлайн-анкетирование жителей Тюмени, которые покупали квартиру в Тюмени не более, чем два года назад, либо собираются покупать квартиру в ближайшие два года.
Все это нужно, чтобы получше узнать мотивы и барьеры целевой аудитории, а также потенциальные возможности локации Дома Обороны.

Выборка 384 человека.

Структура опроса:
  • демографические признаки целевой аудитории (возраст, пол, семейный статус, доход, тип занятости);
  • рейтинг привлекательности районов Тюмени для покупки квартиры;
  • основные критерии выбора квартиры;
  • неприоритетные критерии выбора квартиры;
  • способы покупки квартиры;
  • мотивы выбора локации Дом Обороны.

Выводы оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня. Результаты исследования лягут в основу концепции позиционирования, а также будут использоваться в буклете, на сайте, специалистами СММ, маркетологами и продажниками.


Срок: 20 рабочих дней
Стоимость: 600 000 рублей


Квартирография
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет сформировано виденье по спросу в конкурентных проектах в локации, выявлены наиболее востребованные размеры квартир и сформирована базовая квартирография для нового проекта на основе реального спроса.

Нами будет проведен следующий анализ:

1. Создание рыночной квартирографии,
2. Формирование рекомендаций по конкретным планировочным решениям.


Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 250 000 рублей


Рекомендации по благоустройству
Мы сформируем предложения по благоустройству, через которые раскроется идея позиционирования проекта.
Предложения раскроем с помощью референсов с конкретными решениями в МОПах и МАФах.

Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 70 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Предложение действительно до 31 августа 2024г.


Немного кейсов:
Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.


Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.


Встретимся в КИНО
Яркий и смелый бренд для молодого девелопера из Кирова. КИНО впечатляет своими решениями!


Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее