Дано:
ОПТИМУС — сеть салонов оптики в Тюмени: много точек продаж, стильные очки, вечная распродажа.
Задача:
Ребята хотели, чтобы их знали как оптику с доступными ценами для молодых людей. Мне нужно было разработать позиционирование и визуальное решение.
Целевая
аудитория:
Студенты, специалисты, молодые семьи с детьми и без, карьеристы со средним доходом. Они хотят выглядеть стильно, но сильно тратиться не готовы. Реагируют на скидки и ценят свое время.
Решение:
50% жителей городов имеют проблемы со зрением. Но люди часто стесняются носить очки, вместо этого они щурятся и зарабатывают себе астигматизм.
У такой большой проблемы должно быть простое решение.

Купи очки и всё.
Ценности
— это то, что у нас никак нельзя забрать.
Я выделил четыре главные ценности ОПТИМУСА:
  • Здоровое
    зрение
    Это серьезно.
  • Доступность
    Цены ниже средних
    по рынку.
  • Инновации
    Всегда в курсе технологий в офтальмологии.
  • Веселье
    здоровое зрение —
    это серьезно,
    коммуникации —
    это эффективно и весело.
Позиционирование:
ПРОСТО. ХОРОШО. ВИДЕТЬ
Что я имею ввиду:
«Эй, парень, купи очки и все. Хватит щуриться».
Лого:
В этом проекте я выделили простоту,
как одну из ценностей.
Логотип продолжает эту идею.
Яркие и чистые цвета и, конечно, глаз.
Так просто для оптики, но так понятно.
Паттерн:
Лаконичный и яркий,
его легко узнать в толпе.
И просто использовать.
Концепция:
Знаете кто такие Сивцев и Головин?
Это советские ученые, которые разработали знакомую
нам всем таблицу для проверки зрения. Ее то мы и взяли за основу для концепции. Тест можно пройти прямо в рекламе: не видишь последние строчки? Тебе к нам.
Листовки:
Просто красиво. И работает.
Сувенирка:
Реклама:
И немного юмора.
Дано:
ОПТИМУС — сеть салонов оптики в Тюмени: много точек продаж, стильные очки, вечная распродажа.
Задача:
Ребята хотели, чтобы их знали как оптику с доступными ценами для молодых людей. Мне нужно было разработать позиционирование и визуальное решение.
Целевая
аудитория:
Студенты, специалисты, молодые семьи с детьми и без, карьеристы со средним доходом. Они хотят выглядеть стильно, но сильно тратиться не готовы. Реагируют на скидки и ценят свое время.
Решение:
50% жителей городов имеют проблемы со зрением. Но люди часто стесняются носить очки, вместо этого они щурятся и зарабатывают себе астигматизм.
У такой большой проблемы должно быть простое решение.

Купи очки и всё.
Ценности
— это то, что у нас никак нельзя забрать.
Я выделил четыре главные ценности ОПТИМУСА:
Здоровое зрение
Это серьезно.
Доступность
Цены ниже средних по рынку.
Инновации
Всегда в курсе технологий в офтальмологии.
Веселье
здоровое зрение — это серьезно,
коммуникации — это эффективно и весело.
Позиционирование:
ПРОСТО. ХОРОШО. ВИДЕТЬ
Что я имею ввиду:
«Эй, парень, купи очки и все. Хватит щуриться».
Лого:
В этом проекте я выделили простоту, как одну из ценностей. Логотип продолжает эту идею. Яркие и чистые цвета и, конечно, глаз. Так просто для оптики, но так понятно.
Паттерн:
Лаконичный и яркий, его легко узнать в толпе. И просто использовать.
Концепция:
Знаете кто такие Сивцев и Головин?
Это советские ученые, которые разработали знакомую нам всем таблицу для проверки зрения. Ее то мы и взяли за основу для концепции. Тест можно пройти прямо в рекламе: не видишь последние строчки? Тебе к нам.
Листовки:
Просто красиво. И работает.
Сувенирка:
Реклама:
И немного юмора.