Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
аналитика и стратегия
Проведем исследование, сформируем стратегию поведения на рынке, сформируем бюджет. Составим выверенный план действий по маркетингу.
рекламные кампании
Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
дизайн и точки контакта
Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
отрисовка планировок
Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
3D-моделинг и рендеринг
Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
BHT (Brand health tracking)
Цель: оценить состояние здоровья бренда ОнИн во внешней и внутренней среде.
Мы разделим работу на два больших этапа:
ПЕРВЫЙ ЭТАП
Аудит компании:
- установочная встреча, - серия глубинных интервью, - серия тайных звонков в отдел продаж, - анализ конкурентов.
1.Установочная встреча Встречаемся с командой, уточняем цели и задачи исследования, определяем обязательные вопросы для анкет.
2. Серия глубинных интервью - с управляющей командой - 2-3 интервью - с отделом продаж - 3-5 интервью.
3. Серия тайных звонок в отдел продаж Для определения ключевых ценностей, которыми оперирует отдел продаж при общении с клиентами - 3-4 звонка.
4. Анализ конкурентов Определяем 5-7 конкурентов, разбираем их продуктовые особенности, работу отдела продаж (по 2 звонка в компанию), аргументы, на которые менеджеры делают упор в коммуникации.
Исследование лояльности клиентов
При изучении этого показателя мы проверим вероятность повторных заказов. Основной вопрос в этом случае «Какова вероятность, что вы обратитесь в компанию второй раз?» Также мы задаем вопросы, позволяющие оценить менеджерский сервис. Формируем гипотезы о ключевых факторах выбора компании для подтверждения их при дальнейшем онлайн-опросе.
Методика:
телефонное интервью с реальными клиентами — до 50 человек.
Исследование уровня
удовлетворенности сотрудников
Здесь мы исследуем, как сотрудники компании относятся к своей работе, насколько они довольны, в каком тоне отзываются о бренде, разделяют ли ценности, хотят ли связать своё будущее с компанией.
Методика:
анонимный онлайн-опрос всех сотрудников компании.
Анализ данных и формирование
отчета
Сформируем анализ текущего состояния компании,
Зафиксируем ключевые тезисы от клиентов (как они видят компанию),
Зафиксируем гипотезы для определения ключевых факторов выбора компании для дальнейшего проведения количественных исследований.
Выводы оформим в презентацию.
ВТОРОЙ ЭТАП
Исследование
узнаваемости бренда
На этом этапе мы изучаем способность потенциальных потребителей узнать бренд компании по названию и логотипу.
Задачи 1. Определение уровня спонтанной и наведенной узнаваемости компаний, занимающихся онлайн-исследованиями; 2. Выявление любых знаний о компании (деятельность, продукт, опыт, качество, позиционирование).
На этом этапе мы используем анкету со следующей очередностью вопросов:
Какие компании для проведения маркетинговых онлайн-исследований вы знаете? (спонтанное)
Какие из перечисленных компаний вы знаете? (подсказываемое)
Что вы знаете о компании ОнИн?
Методика:
В опросе участвуют 384 респондента (репрезентативная выборка), 100% - онлайн.
В опросе участвуют только люди, которые знают хотя бы 1 компанию.
Люди, ответившие, что знают бренд ОнИн, продолжают участие в опросе (отвечают на вопросы о продукте и пользовательском опыте).
Анализ данных и формирование
отчетов
Результаты стартового исследования станут отправной точкой в исследовании здоровья бренда. С метриками и анкетами, полученными в ходе исследования можно будет и в будущем мониторить здоровье бренда в динамике.
Все выводы мы оформим в презентацию.
Итоговые стоимость и сроки работ
Задача;Стоимость;Срок
Первый этап; 350 000 ₽; 6 недель
Второй этап; 100 000 ₽; 4 недели
ИТОГОВАЯ ЦЕНА И СРОК; 450 000 ₽; 2,5 МЕСЯЦА*
* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком. ** Цены действительны до 10 декабря 2024 г.