Наши компетенции
  • брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • аналитика и стратегия
    Проведем исследование, сформируем стратегию поведения на рынке, сформируем бюджет. Составим выверенный план действий по маркетингу.
  • рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.



BHT (Brand health tracking)
Цель: оценить состояние здоровья бренда ОнИн‎ во внешней и внутренней среде.

Мы разделим работу на два больших этапа:

ПЕРВЫЙ ЭТАП

  • Аудит компании:
- установочная встреча,
- серия глубинных интервью,
- серия тайных звонков в отдел продаж,
- анализ конкурентов.

  • Кабинетные исследования для BHT:
- лояльность клиентов (задействованы реальные клиенты компании),
- удовлетворенность сотрудников (задействованы сотрудники компании).

  • Анализ данных и формирование отчета.


ВТОРОЙ ЭТАП

  • Количественные исследования для BHT:
- узнаваемость бренда (задействованы потенциальные клиенты компании).

  • Анализ данных и формирование отчета.

ПЕРВЫЙ ЭТАП




Аудит компании
1. Установочная встреча
Встречаемся с командой, уточняем цели и задачи исследования, определяем обязательные вопросы для анкет.

2. Серия глубинных интервью
- с управляющей командой - 2-3 интервью
- с отделом продаж - 3-5 интервью.

3. Серия тайных звонок в отдел продаж
Для определения ключевых ценностей, которыми оперирует отдел продаж при общении с клиентами - 3-4 звонка.

4. Анализ конкурентов
Определяем 5-7 конкурентов, разбираем их продуктовые особенности, работу отдела продаж (по 2 звонка в компанию), аргументы, на которые менеджеры делают упор в коммуникации.


Исследование лояльности клиентов
При изучении этого показателя мы проверим вероятность повторных заказов. Основной вопрос в этом случае «Какова вероятность, что вы обратитесь в компанию второй раз?»
Также мы задаем вопросы, позволяющие оценить менеджерский сервис.
Формируем гипотезы о ключевых факторах выбора компании для подтверждения их при дальнейшем онлайн-опросе.

Методика:
  • телефонное интервью с реальными клиентами — до 50 человек.


Исследование уровня

удовлетворенности сотрудников
Здесь мы исследуем, как сотрудники компании относятся к своей работе, насколько они довольны, в каком тоне отзываются о бренде, разделяют ли ценности, хотят ли связать своё будущее с компанией.

Методика:
  • анонимный онлайн-опрос всех сотрудников компании.


Анализ данных и формирование

отчета
  • Сформируем анализ текущего состояния компании,
  • Зафиксируем ключевые тезисы от клиентов (как они видят компанию),
  • Зафиксируем гипотезы для определения ключевых факторов выбора компании для дальнейшего проведения количественных исследований.

Выводы оформим в презентацию.

ВТОРОЙ ЭТАП



Исследование

узнаваемости бренда
На этом этапе мы изучаем способность потенциальных потребителей узнать бренд компании по названию и логотипу.


Задачи
1. Определение уровня спонтанной и наведенной узнаваемости компаний, занимающихся онлайн-исследованиями;
2. Выявление любых знаний о компании (деятельность, продукт, опыт, качество, позиционирование).


На этом этапе мы используем анкету со следующей очередностью вопросов:
  • Какие компании для проведения маркетинговых онлайн-исследований вы знаете? (спонтанное)
  • Какие из перечисленных компаний вы знаете? (подсказываемое)
  • Что вы знаете о компании ОнИн?


Методика:
  • В опросе участвуют 384 респондента (репрезентативная выборка), 100% - онлайн.
  • В опросе участвуют только люди, которые знают хотя бы 1 компанию.
  • Люди, ответившие, что знают бренд ОнИн, продолжают участие в опросе (отвечают на вопросы о продукте и пользовательском опыте).


Анализ данных и формирование

отчетов
Результаты стартового исследования станут отправной точкой в исследовании здоровья бренда. С метриками и анкетами, полученными в ходе исследования можно будет и в будущем мониторить здоровье бренда в динамике.

Все выводы мы оформим в презентацию.
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Цены действительны до 10 декабря 2024 г.

Что говорят
наши клиенты