Добрый день, Екатерина )

Мы рады, что вы рассматриваете сотрудничество с нами. Ниже представлено подробное предложение по вашему запросу.
Но прежде, чем вы прочитаете его, отметим: любые ваши пожелания и комментарии обсуждаемы.
Экспертиза

Tom Yorky - маркетинговое агентство из Тюмени. Мы разрабатываем бренды и рекламные кампании.

У нас большая накопленная экспертиза в сфере недвижимости: мы проходили не один цикл от запуска ЖК до продажи последней квартиры. Несколько проектов мы ведем на абонементном маркетинговом сопровождении и отвечаем за лидген. Поэтому знаем специфику бизнеса не понаслышке.
К нам обращаются застройщики:
- для разработки концепции жилых комплексов,
- для брендинга застройщика или ЖК,
- для креативных рекламных кампаний,
- для оформления стройки,
- маркетинговых материалов и материалов для отдела продаж.

Но перейдем от слов к делу)
А вот кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства
Владимир
Ведущий бренд-менеджер
Фарид
Арт-директор
Что для нас важно в работе:
1
Быть нескучным и точным
Маркетинговые решения должны быть не только практичными, но и креативными. При этом креатив должен попадать в инсайт.
2
Быть системным
Рекламные и POS-материалы проекта должны быть в рамках единой концепции и единой дизайн-системы.
Приступим к подробному описанию этапов нашей работы:
Установочная встреча
Мы созвонимся или встретимся на 1-1,5 часа, обсудим конкретный план: что точно хотим получить и что точно не хотим.

После структурируем полученные вводные, оформив документ.


Срок: 1 день
Стоимость: 0 рублей
Поиск инсайта
Мы проводим мини-исследование:

1. Изучим все материалы о проекте: сайт, социальные сети, документация,
2. Выделим для себя сильные стороны проекта,
3. Проанализируем конкурентное окружение.

У нас родятся генеральные идеи, которые могут быть положены в основу позиционирования.


Срок: 2 недели
Стоимость: 75 000 рублей
Позиционирование
Это один из самых важных этапов, т.к. именно тут определяется главная идея бренда или проекта, которая в дальнейшем определят всё настроение проекта.

1. Интервью с командой: основатели, руководители, маркетологи
2. Разработка основной идеи бренда
3. Рациональные и эмоциональные преимущества
4. Ценности бренда
5. Метафора бренда
6. Голос бренда

Срок: 4 недели
Стоимость: 140 000 рублей
Название

Мы разрабатываем сильные и в то же время охраноспособные названия.
Вы получите презентацию с 5 названиями, соответствующими ТЗ, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Идея названия,
2. Смысловое значение,
3. Звуковые характеристики,
4. Ассоциации,
5. Звучание в предложении.

В стоимость входит предварительная юридическая проверка 2 названий на охраноспособность.

Срок: 2 недели
Стоимость: 130 000 рублей

Каждая последующая итерация: 30 000 рублей
Фирменный стиль
В целом про задачу:

Тут разрабатывается визуальное оформление, которое привязывается к смысловой части проекта.
Визуал должен быть современным и удобным в использовании. А еще адаптивным, т.е. должен быть пригодным для разных задач.

Мы подходим к построению фирстиля в таком порядке:
1. Разработка концепции,
2. Разработка руководства по использованию фирстиля.

Таким образом, заказчик может контролировать ход исполнения задачи и вносить свои корректировки своевременно.

Фирменный стиль
1. Разработка концепции.

Тут всё просто. Следующие две недели мы с командой много думаем, смотрим и спорим. В результате у нас рождаются две идеальные концепции, отвечающие всем требованиям.

После этого дизайнерам требуется еще пару недель на то, чтобы привести задуманную идею к классному визуальному исполнению. И я буду готов к презентации. Мы представим 2 логотипа и 2 визуальных решения.

Срок: 4 недели
Стоимость: 165 000 рублей

Фирменный стиль
2. Гайдлайн.

К этому моменту мы уже определились с логотипом и общим визуальным решением. Но нам еще предстоит оформить это в удобный гайдлайн, содержащий в себе ссылки на исходные материалы. Мы с командой планируем включить в гайдлайн следующие пункты:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Принципы вёрстки лого,
4. Цвета,
5. Шрифты,
6. Шрифтовая иерархия,
7. Паттерн,
8. Фотостиль
9. Правила верстки макетов,
10. Концепция верстки буклета (2 разворота)
11. Пример баннера на сайт,
12. Пример макета для таргетированной рекламы
(3 формата),
13. Пример макета листовки,
14. Пример верстки рекламного щита 3х6,
15. Пример верстки ситиформата,
16. Пример макета папки для документов,
17. Сувенирная продукция (до 5 носителей)


Срок: 4 недели
Стоимость: 200 000 рублей

Передача материалов
Согласовываем все рекламные материалы, раскладываем всё по папочкам, прикрепляем ссылки к гайдлайну. Скидываем на ту самую почту, которая была указана в Договоре.

Срок: 3 дня
Стоимость: 0 рублей
Рекламная кампания
1. Концепция рекламной кампании

Сначала мы разработаем 2 идеальные концепции, отвечающие всем требованиям. После этого дизайнерам требуется еще пару недель на то, чтобы привести задуманную идею к классному визуальному исполнению. И мы будем готовы презентовать это вам.

Срок: 4 недели
Стоимость: 160 000 рублей

Затем мы собираемся снова. На 1-1,5 часа для презентации наших идей. Говорим и показываем, что получилось. Вы выбираете одну идею, которая уходит в работу.

Срок: 1 день
Стоимость: 0 рублей
Рекламная кампания
2. Съемки (если они нужны)

Можно делать и простые рекламные кампании, ничего не снимая. Всё зависит от ваших амбиций и желаний.

Если вы выбираете съёмки, мы можем сделать всё под ключ, по-взрослому с режиссёрами, визажистами, стилистами и ассистентами.

Срок: 4 недели
Стоимость фотосессий: 80 000 - 140 000 рублей
Стоимость видеосъёмок: 450 000 - 750 000 рублей
Рекламная кампания
3. Разработка материалов для запуска рекламной кампании

После согласования концепции мы переходим к разработке графических рекламных материалов. Тут возможны два варианта:

1. Мы разрабатываем шаблоны для разных рекламных носителей, а вы самостоятельно адаптируете их под разные размеры.


Срок: 2 недели
Стоимость:
7 000 рублей - статичный макет
15 000 рублей - анимированный макет

2. Разрабатываем все-все материалы под ключ (цены у нас адекватные, поэтому 90% наших клиентов выбирают этот вариант).

Срок: 2 недели
Стоимость: 1600 рублей/час
Примерный итог (если под ключ): 65 000 рублей

Буклет
Это важный маркетинговый инструмент, который собирает всю ключевую информацию и комплексно презентует проект.
На основе буклета (т.е. логики буклета, его изображений и даже готовых текстовых описаний) могут формироваться: описание проекта на сайте, лифлеты, презенторы и прочее.

Как мы работаем:

1. Собираем всю информацию по проекту,
2. Разрабатываем и согласовываем структуру буклета,
3. Разрабатываем и согласовываем концепцию верстки на примере 2х разворотов,
4. Верстаем все страницы буклета по согласованному ранее плану (дизайн и копирайтинг входят в стоимость),
5. Презентуем буклет вам и передаем материалы, готовые к печати.


В стоимость не входит отрисовка схем, планировок, иллюстраций и проведение фотосессий. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.



Срок: 4 недели
Стоимость: 165 000 рублей
Допустимы 2 итерации правок.
Прочая полиграфия
На основании буклета мы разрабатываем маркетинговые материалы в помощь отделу продаж:

1. Презентор,
2. Рекламный лифте (развертыш),
3. Альбом с планировками,
4. Презентация для ПК версии,
5. Презентация для мобильной версии,
6. Презентация для риелторов.

В стоимость не входит отрисовка схем, планировок, иллюстраций и проведение фотосессий. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.



Срок: договорной
Стоимость: 2 000 рублей/час
Допустимы 2 итерации правок.
Видеопрезентация
На основании буклета мы разрабатываем и видеопрезентацию проекта, куда входят:

1. Статические слайды,
2. Анимированные слайды,
3. Отрисовка и анимация иллюстраций,
4. Копирайт и озвучка,


Допустимы 2 итерации правок.


Срок: договорной
Стоимость: 5 000 рублей/час

Пример видеопрезентации ниже - 75 000 руб.
Забор
Оформление стройки важный процесс. Если забор стоит в трафиковой локации, то он может привлекать лиды в офис продаж.
Поэтому мы подходим к оформлению стройки со всей ответственностью.

1. Сначала мы соберем информацию по проекту,
2. Затем разработаем и согласуем концепцию оформления забора на небольшом участке,
3. Составляем схему забора и разрабатываем дизайн-макет для всей поверхности,
4. Согласовываем результаты и передаем материалы, готовые в печать.

Срок: договорной
Стоимость разработки забора - от 60 000 рублей.
Ориентировочно 200 м забора составляет
130 -150 000 рублей.

Итоговые стоимость и сроки работ
* некоторые работы выполняются параллельно
Условия оплаты:

Условия у нас достаточно тривиальны: подписание договора, 100% предоплата за каждый этап работ.
Оплата за рекламные материалы оплачиваются 100% постоплатой.
Примеры макетов:
Большой спортивный микрорайон
Рекламная кампания-мультик для Чемпионского, в которой главный герой — Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Пример макета в таргет для ЖК Отличие (Тюмень)
Пример макета в таргет для ЖК Отличие (Тюмень)