Привет!

Мы - маркетинговое агентство Том Йорки. Рады, что нас рекомендуют!
И хотим пообещать, что сделаем всё, чтобы оправдать самые смелые ожидания.
Задачи:
1
Разработка сильного бренда для банного комплекса в Нижнем Тагиле.
2
Продвижение банного комплекса и выход на плановый объем продаж.
Барьеры
1
Проект новый, его пока не знают, нужно громко заявить о нём.
2
Рекламная кампания не должна быть дорогой в производстве. Но обязана быть громкой, яркой и цепляющей.
3
Нужны продажи. Для этого нужны эффективные инструменты. Надо их определить и составить план.
Решение задачи можно разделить на четыре блока:
1. Исследование
Исследование дает более точное понимание о рынке, о компании, о видении собственника. Результат этого этапа - та самая идея, на которой будет строится бренд компании.
2. Брендинг
Тут рождаются смыслы, позиционирование и визуальное оформление компании.
3. Рекламная кампания
Мы разработаем рекламу, которая расскажет о новом бренде.
4. Продвижение
Составим эффективный план продвижения для рекламной кампании, чтобы ее помнили, а компанию знали.
А вот кто будет работать над вашим проектом:
Кристина
Сооснователь агентства
Елизавета
Руководитель отдела маркетинга и маркетолог-стратег
Ульяна
Дизайнер
Приступим к подробному описанию этапов нашей работы:
Установочная встреча
Мы созвонимся или встретимся на 1-1,5 часа, обсудим конкретный план: что точно хотим получить и что точно не хотим.

После структурируем полученные вводные, оформив документ.


Срок: 1 день
Стоимость: 0 рублей
Исследование
Погружаемся в компанию и ее окружение. Ищем инсайты.
Возможно, у вас возникнет соблазн пропустить этот блок, но именно он позволит нам найти то важное, на чем мы сможем построить позиционирование.


1. Конкурентный анализ: анализ атрибутов (вместительность, разряды, ценовой срез, доп.услуги).

2. Анализ коммуникации конкурентов: позиционирование и тезисы коммуникации.

3. Анализ отзывов о конкурентах.

4. Анализ лучших практик: поиск вдохновения на просторах интернета.

5. Интервью с собственником и сотрудниками компании
(до 5 интервью).

6. Интервью с экспертами рынка (до 5 интервью).

Срок: 4 недели
Стоимость: 200 000 рублей
Брендинг
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет разработана главная идея бренда, которая в дальнейшем определит всё настроение проекта.
На этом этапе буду разработаны:

1. Основная идея бренда и её обоснование,
2. Позиционирование,
3. Рациональные и эмоциональные преимущества,
4. RTB (причины верить),
5. Ценности бренда,
6. Голос бренда и правила копирайтинга.


Срок: 3 недели
Стоимость: 145 000 рублей
Название
Нам нужно будет разработать сильное и в то же время охраноспособное название.
Вы получите презентацию с 5 названиями, соответствующими ТЗ, каждое из которых будет содержать подробное описание:


1. Идея названия,
2. Смысловое значение,
3. Звуковые характеристики,
4. Ассоциации,
5. Звучание в предложении.

В стоимость входит предварительная юридическая проверка 2 названий на охраноспособность.


Срок: 2 недели
Стоимость: 120 000 рублей

Каждая последующая итерация: 50 000 рублей
Пример презентации нейминга
Разработка визуальной концепции
Следующие две недели мы с командой много думаем, смотрим и спорим. В результате у нас рождаются две идеальные концепции логотипа и визуала, отвечающие всем требованиям.
После этого дизайнерам требуется еще пару недель на то, чтобы привести задуманную идею к классному визуальному исполнению. И мы будем готовы к презентации. Мы представим:

1. 2 логотипа,
2. Описание, идея для каждого лого
3. Визуализация решения не нескольких актуальных носителях.

Срок: 3 недели
Стоимость: 155 000 рублей
Гайдлайн
К этому моменту мы уже определились с логотипом и общим визуальным решением. Но нам еще предстоит оформить это в удобный гайдлайн, содержащий в себе ссылки на исходные материалы. Мы с командой планируем включить в гайдлайн следующие пункты:

1. Логотип,
2. Знак,
3. Охранные поля,
4. Неправильное использование лого,
5. Принципы вёрстки лого,
6. Принципы верстки слогана
7. Цвета,
8. Шрифты,
9. Шрифтовая иерархия,
10. Паттерн,
11. Фотостиль.

Срок: 2 недели
Стоимость: 100 000 рублей
Точки контакта
Далее нам необходимо разработать несколько точек контакта. Это концепции рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде.
Предлагаем следующие точки контакта:

1. Баннер на сайт,
2. Макет для таргетированной рекламы,
3. Листовка,
4. Плакат,
5. Визитка,
6. Тейбл-тент,
7. Плейсмет,
8. Меню (2 разворота)
9. Биллборд 3*6,
10. Роллап,
11. Подарочный сертификат,
12. Пакет,
13. Ролик на ТВ,
14. Ролик на видеоэкраны,
15. Шапка для парения,
16. Полотенце,
17. Тапочки,
18. Брелок,
19. Ручка,
20. Чехол на телефон,
21. Блокнот



Срок: 2 недели
Стоимость: 115 000 рублей
Мерч
Мерч - это бронированные товары, которые реально хочется носить. Мерч должен вызывать эмоцию и быть креативным, а еще отражать идею бренда.
Предлагаем задизайнить следующие носители для мерча:

1. Футболка,
2. Кружка,
3. Эко-сумка,
4. Термокружка,
5. Значок.



Срок: 1 неделя
Стоимость: 60 000 рублей
Концепции рекламной кампании
(имидж и сбыт)
Следующие три недели мы с командой много думаем, обсуждаем, предлагаем и предлагаем. В результате у нас рождаются две концепции для имиджевой рекламной кампании, отвечающие всем требованиям заказчика и маркетинга.
Продумывая имидж, мы помним о KPI и лидах. Поэтому тут же разрабатываем идею для сбыта.

Дизайнеры готовят макеты, раскадровки и фотопривязки. Маркетологи оформляют это все в презентацию и мы идём к вам.

Если необходимо что-то доработать -- мы готовы. Если совсем-совсем ничего не понравилось, мы готовы предложить еще одну итерацию с двумя идеями.

Срок: 3 недели
Стоимость: 165 000 рублей


Разработка материалов для запуска рекламной кампании
После согласования концепции мы переходим к разработке рекламных материалов. Тут возможны два варианта:

  1. Мы разрабатываем шаблоны для разных рекламных носителей, а вы адаптируете их под разные размеры,
  2. Разрабатываем все-все материалы под ключ (цены у нас адекватные, поэтому 90% наших клиентов выбирают этот вариант).
Срок: 1 неделя
Стоимость: 1 800 рублей/час
Примерный итог (если под ключ): 85 000 рублей
Медиапланирование
До этого момента мы занимались разработкой бренда и идеями ее коммуникации. А на этом этапе настало время второй части - продвижения. Мы должны: а) поднять уровень знания о бренде и б) обеспечить лидогенерацию проекта.
Для этого:

1. Разработка бюджета размещения,
2. Медиапланирование на ТВ,
3. Медиапланирование на радио,
4. Медиапланирование для наружной рекламы,
5. Медиапланирование в контекст (офферы, макеты, аудитории)
6. Медиапланирование в таргет (офферы, макеты, аудитории)

Срок: 2 недели
Стоимость: 85 000 рублей
Маркетинговый надзор
Мы можем быть полезны в маркетинговом надзоре, если у компании есть интерес выстроить сильный отдел маркетинга. Мы поделимся своими наработками в отчетности, мышлении, дадим структурное понимание как решать главные задачи маркетинга:

  1. Планирование, бюджетирование и медиапланирование,
  2. Контроль SЕО,
  3. Контроль SMM,
  4. Отчет еженедельный,
  5. Отчет ежемесячный,
  6. Составление ТЗ для сайта и курирование работ*
*Услуги веб-разработчиков оплачиваются дополнительно.

Срок: ежемесячно
Стоимость: 55 000 рублей/час

Итоговые стоимость и сроки работ
* некоторые работы выполняются параллельно
** не включена ежемесячная услуга маркетингового надзора
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание договора, 100% предоплата за каждый этап работ.

Рекламные материалы -- 100% постоплата.
НЕМНОГО КЕЙСОВ:
Добрабаня
Рефреш фирменного стиля для магазина банных товаров "Добраная".
Кейс можно посмотреть тут
ДОМУ
Нейминг и фирменный стиль для магазина бытовой техники.
Кейс можно посмотреть тут
Шесть на три
Нейминг, позиционирование и фирменный стиль для компании по производству модульных дач и бань.
Кейс можно посмотреть тут
Скажи «УНО»
Рекламная кампания для Городского квартала UNO, которая живет и работает эффективно уже второй год.
Читать подробнее
Большой спортивный микрорайон
Рекламная кампания-мультик для Чемпионского, в которой главный герой — Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика