Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
стратегия
Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет. Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
рекламные кампании
Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
дизайн и точки контакта
Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
отрисовка планировок
Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
3D-моделинг и рендеринг
Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Платформа бренда
Сначала изучим позиционирование конкурентов. На основании проведенного исследования подготовим концепцию позиционирования, которое определит все настроение проекта. Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:
1. Позиционирование На этом этапе формируется ключевая идея будущего проекта, которая ляжет в основу продукта и коммуникацию. Мы разработаем два варианта концепции на выбор. Для каждой концепции предложим варианты реализации в проекте (идеи для благоустройства и МОП).
2. Лестница преимуществ Преимущества от приобретения ЖК лягут в основу работы отдела продаж и маркетинга, а также специалистов СММ.
RTB (доказательства выгоды от приобретения ЖК),
рациональные преимущества,
эмоциональные преимущества
3. Описание имени Опишем имеющееся название и обоснуем его использование в брендинге.
4. Слоган Для каждого позиционирования сформулируем сообщение (слоган), которое кратко и емко донесет ключевую идею проекта до аудитории,
5. Голос бренда Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.
Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта позиционирования, слогана, метафоры. Но не более двух итераций правок.
Сроки: 15 рабочих дней Стоимость: 450 000 рублей
Рекламная кампания
1. Погружение в проект
Предварительно мы изучим всю информацию о проекте (документацию, сайт, платформу бренда, предыдущие рекламные кампании). Проведем установочную встречу с командой, затем изучим позиционирование конкурентов.
2. Идея рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор, и покажем как они живут на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 6х3) и ролика для радио (в формате текста).
Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи мы используем материалы из фото- и видеостоков.
Вы выберете одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку.
Срок: 15 рабочих дней Стоимость: 450 000 рублей
Медиаплан и бюджет
Бюджет проекта Учтем предыдущий опыт компании, пообщаемся с маркетологами и выясним, как распределяется бюджет сейчас. После - сформируем итоговый бюджет на одну очередь проекта.
Медиаплан Распределим бюджет рекламной кампании по каналам и сформируем медиаплан для каждого канала.
Срок: 7 рабочих дней Стоимость: 200 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
Задача;Стоимость;Срок
Платформа бренда; 450 000 руб; 3 недели
Концепция рекламной кампании; 450 000 руб; 3 недели
Бюджет и медиаплан; 200 000 руб; 1,5 недели
ИТОГОВАЯ ЦЕНА И СРОК; 1 100 000 РУБ; 1,5 МЕСЯЦА*
* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком и действительны при параллельном запуске некоторых процессов. ** Цены действительны до 15 января 2024 г.
Что говорят наши клиенты
Немного кейсов:
Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.
Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.