Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Фарид
Арт-директор, дизайнер
Софья
Маркетолог
Дарья
Аналитик


Задача
Обновить визуальную часть бренда девелоперской компании.

План работ:

1. Платформа бренда,
2. Фирменный стиль,
3. Концепция рекламной кампании,
4. Рендеры.



Исследование
На этом этапе осуществляется выявление большой идеи, которую компания будет транслировать как целевой аудитории, так и внутри своих команд.

Важно, чтобы большая идея была точной, глубокой и откликалась как у сотрудников компании, так и у целевой аудитории. Результаты исследования лягут в основу будущей платформы бренда и в коммуникацию с потребителями.

Серия глубинных интервью:

1. Глубинные интервью с членами команды (5 интервью).

2. Глубинные интервью с риелторами (3-5 интервью):
- как воспринимают девелопера?
- что вызывает доверие у потребителей?
- какие сейчас запросы и тренды?

3. Глубинные интервью с реальными покупателями
(5-7 интервью):
- что важно при выборе девелопера?
- что вызывает доверие?
- каково отношение к девелоперу?

В результате глубинных интервью будут выявлены пересечения. С этими пересечениями мы и уйдем в следующий этап.
Выводы по проделанной работе оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.


Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 400 000 рублей


Платформа бренда
Разрабатывать платформу бренда мы будем, опираясь на результаты исследований, которые уже есть у компании.
Разработка платформы бренда - это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:

1. Большая идея бренда
Представим большую идею бренда (позиционирования) на выбор. Идея бренда формирует философию компании, глубинный смысл которой ляжет в HR-бренд, в продукт, а также в коммуникацию с потребителями,

2. Ценности бренда
Мы зафиксируем ценности, которые компания хочет отстаивать внутри компании и нести в мир,

3. Миссия бренда
Компании, которые действуют ради высшей цели и в соответствии с ней, привлекают. Мы отразим миссию, чтобы привлекать единомышленников,

4. Лестница преимуществ:
  • RTB (причины доверять),
  • рациональные преимущества,
  • эмоциональные преимущества,

5. Слоган
Сформулируем слоган, который образно расскажет о главной идее бренда,

6. Голос бренда
Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.


Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта идеи бренда и слогана, но не более двух итераций правок.

Сроки: 10 рабочих дней
Стоимость: 400 000 рублей


Фирменный стиль
1. Визуальная концепция

Мы презентуем две визуальные концепции на выбор на примере нескольких актуальных носителей (например, концепт первой страницы сайта, щит 3х6).

Вы выберете одну из концепций и при необходимости мы уйдем в ее доработку. В стоимость входит две итерации правок выбранной концепции по этому этапу.

2. Гайдбук

Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук) в рамках выбранной концепции, включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей),
9. Правила построения макетов.

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:

Рекламные материалы:
Первая страница сайта,
Макет для постов в соц.сети,
Плакат,
Билборд 3х6,
Пилон.

Корпоративные материалы:
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка.

Сувенирная продукция:
Кепка,
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Термокружка,
Рюкзак,
Ежедневник.


Срок: 35 рабочих дней
Стоимость: 800 000 рублей


Рекламная кампания
Мы разработаем две концепции рекламной кампании на выбор и покажем, как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи мы используем материалы из фото- и видео-стоков.

Вы выберете одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку, но не более двух итераций правок.


Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей

Художественные рендеры
и 3D-моделинг
Мы разработаем детализированные и фотореалистичные сцены по вашему ТЗ. Правдоподобно проработаем архитектуру дома, и благоустройство двора.

На случай, если у вас нет или только частично готова 3д-модель, мы можем возвести или доработать модель по вашей технической документации самостоятельно.

Для создания реалистичного изображения мы учтем преломление света, тени, текстуру поверхностей, отражения и наполнение квартир в окнах домов.

Вы получите
художественные рендеры в разное время года, среди которых будут дневные и вечерние.

В стоимость входит две итерации правок.

Средняя стоимость: 65 000 рублей/ рендер
Средний срок: 2 месяца
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком
и действительны при параллельном запуске некоторых этапов.
** Предложение действительно до 22 сентября 2024г.


Немного кейсов:
Встретимся в КИНО
Яркий и смелый бренд для молодого девелопера из Кирова. КИНО впечатляет своими решениями!


Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.


Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.


Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее