На этом этапе мы формируем концепцию позиционирования, которое определит все настроение проекта. Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:
Этап 1. Исследование1. Формируем выборку конкурентов для анализа (смотрим все строящиеся ЖК в локации, а также все строящиеся ЖК в схожем классе в городе и выбираем 5-12 ближайших конкурентов для анализа);
2. Анализируем позиционирование, коммуникацию и визуальные решения конкурентных ЖК.
Этап 2. Платформа бренда1. Целевая аудиторияПропишем аватары сегментов целевых групп,
2. Позиционирование Тут формируется ключевая идея проекта, которая ляжет в основу продукта и в коммуникацию: суть, обещание, характер, инсат. Мы разработаем два варианта концепции позиционирования на выбор,
3. Лестница преимуществПреимущества от приобретения ЖК лягут в основу работы отдела продаж и маркетинга, а также специалистов СММ.
- RTB (доказательства выгоды от приобретения ЖК),
- рациональные преимущества,
- эмоциональные преимущества
4. Метафора Сформируем метафору, которая образно раскроет идею проекта,
5. Голос брендаСформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.
Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта позиционирования, слогана, метафоры. Но не более двух итераций правок.Сроки: 20 рабочих дней Стоимость: 300 000 рублей