Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд. Найдем инсайты, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную, сформируем бюджет. Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Фарид
Арт-директор, дизайнер
Софья
Маркетолог
Дарья
Аналитик


Задача
Нужно подготовить новый жилой комплекс к старту продаж. Это большая работа, к которой мы подходим поэтапно:

1. Платформа бренда,
2. Нейминг,
3. Адаптация платформы бренда под нейминг,
4. Фирменный стиль,
5. Брендбук,
6. Буклет,
7. Концепция рекламной кампании,



Платформа бренда
На этом этапе мы формируем концепцию позиционирования, которое определит все настроение проекта. Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:


Этап 1. Исследование

1. Формируем выборку конкурентов для анализа (смотрим все строящиеся ЖК в локации, а также все строящиеся ЖК в схожем классе в городе и выбираем 5-12 ближайших конкурентов для анализа);
2. Анализируем позиционирование, коммуникацию и визуальные решения конкурентных ЖК.

Этап 2. Платформа бренда

1. Целевая аудитория
Пропишем аватары сегментов целевых групп,

2. Позиционирование
Тут формируется ключевая идея проекта, которая ляжет в основу продукта и в коммуникацию: суть, обещание, характер, инсат. Мы разработаем два варианта концепции позиционирования на выбор,

3. Лестница преимуществ
Преимущества от приобретения ЖК лягут в основу работы отдела продаж и маркетинга, а также специалистов СММ.

  • RTB (доказательства выгоды от приобретения ЖК),
  • рациональные преимущества,
  • эмоциональные преимущества

4. Метафора
Сформируем метафору, которая образно раскроет идею проекта,

5. Голос бренда
Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.

Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта позиционирования, слогана, метафоры. Но не более двух итераций правок.

Сроки: 20 рабочих дней
Стоимость: 300 000 рублей
Название

Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название и дескриптор к нему. Задача дескриптора - объяснить предлагаемое имя.
По итогу вы получите презентацию с двумя- тремя дескрипторами и пятью названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Дескриптор,
2. Идея названия,
3. Смысловое значение,
4. Звуковые характеристики,
5. Ассоциации,
6. Звучание в предложении.

Если вам совсем-совсем ничего не понравится, мы готовы предложить еще две итерации по пять дополнительных названий на выбор.
В стоимость входит юридическая проверка трех предложенных названий на охраноспособность. Вы вправе выбрать и использовать только одно название по данному тарифу.


Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 250 000 рублей


Адаптация платформы бренда
В платформе бренда важно отразить и объяснить новое имя проекта. Поэтому мы дополним платформу и добавим:

1. Имя
Опишем и объясним связь идеи бренда с неймингом;

2. Дескриптор
Опишем и обоснуем дескриптор в общей структуре бренда.

3. Слоган
Сформулируем сообщение (слоган), которое кратко и емко донесет ключевую идею проекта до аудитории,

Сроки: 3 рабочих дня
Стоимость: 0 рублей


Визуальная концепция
1. Брифинг

Сначала мы совершим очень подробный брифинг, где определим ваши предпочтения и ожидания, и обсудим, как может выглядеть проект. На этом этапе фиксируются белые и красные флаги, формируется ТЗ к визуалу.

2. Визуальная концепция

Затем мы разработаем визуальную концепцию, где учтем все-все, о чем говорили на этапе брифинга. Концепт покажем на примере нескольких актуальных носителей (щит 3х6, обложка буклета, один разворот буклета, пилон).

Если от вас будут правки по получившейся концепции, то мы доработаем ее, но не более двух итераций правок. Если так случилось, что мы совсем не угадали с визуалом, то в этом случае мы предложим новую концепцию, в которой будет также два круга правок.

Срок: 15 рабочих дней (на разработку одного концепта)
Стоимость: 350 000 рублей


Гайдбук
Мы подготовим подробное руководство по использованию фирменного стиля:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Использование слогана с логотипом;
6. Цвета,
7. Шрифты,
8. Шрифтовая иерархия,
9. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей),
10. Правила построения макетов

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:

Рекламные материалы:
Первая страница сайта,
Макет для постов в соц.сети,
Плакат,
Билборд 3х6,
Буклет (концепт 2 страниц),
Планировка (концепт).

Корпоративные материалы:
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка.

Стройка и офис:
Забор (концепт),
Каска,
Флаги.

Сувенирная продукция:
Футболка,
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Термокружка.

Срок: 20 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей
Брендбук (бонус)

Мы соберем платформу бренда, логобук и гайдбук в единую красочную презентацию - брендбук, чтобы вашим специалистам было удобно с ним работать.

Срок: 3 рабочих дня
Стоимость: 0 рублей

Буклет
Буклет - это важный маркетинговый инструмент, который собирает всю ключевую информацию и комплексно презентует проект.
На основе буклета (т.е. логики буклета, его изображений и готовых текстовых описаний) могут формироваться: описание проекта на сайте, лифлеты, презенторы и прочее.

Как мы работаем:

1. Собираем всю информацию по проекту,
2. Разрабатываем и согласовываем структуру буклета:
  • концепция проекта;
  • преимущества локации;
  • инфраструктура;
  • формат проекта;
  • фасады;
  • двор;
  • подъезд;
  • квартира;
  • отделка;
  • прочие преимущества;
  • типовые планировки;
  • способы покупки;
  • о застройщике.
3. Разрабатываем и согласовываем концепцию верстки на примере 2х разворотов,
4. Верстаем все страницы буклета по согласованному ранее плану (дизайн и копирайтинг входят в стоимость),
5. Презентуем буклет вам и передаем материалы, готовые к печати.

Копирайтинг, контент, верстка - все входит в стоимость.
Отрисовка схем, планировок, иллюстраций и проведение фотосессий оплачивается дополнительно. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.


Срок: 25 рабочих дней
Стоимость: 290 000 рублей/ 40 страниц
Допустимы 2 итерации правок.

Отрисовка планировок
1. Отрисовка планировок

На основании концепции планировок и архитектурного решения, мы задизайним 12 планировок.

3. Передача планировок

Мы нарезаем 12 планировок, сохраняем их в двух форматах (png и jpeg)и заливаем на Гугл диск, разнося планировки по этажам и по секциям, чтобы вам было удобно с ними работать.

Срок: 5 рабочих дней
Стоимость: 30 000 рублей
Допустимы 2 итерации правок.



Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи, мы используем материалы из фото- и видеостоков.

Вы выберите одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку.

Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 250 000 рублей

Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Сроки могут быть сокращены до 4 месяцев
при параллельном запуске нескольких эиапов.
*** Предложение действительно до 31 августа 2024г.
Немного кейсов:
Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.


Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.


Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее