Наши компетенции
  • брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.


Задача
Доработать брендинг для нового проекта в сфере доходной недвижимости и подготовить материалы для старта продаж.

Это большая работа, к которой мы подходим поэтапно:

1. Исследование
2. Разработка платформы бренда
3. Доработка фирменного стиля и формирование гайд бука
4. Верстка общего буклета B2B и буклета проекта В2С
5. Креативная рекламная кампания + материалы
6. Арт-дирекшн



Исследование
На этом этапе осуществляется выявление большой идеи, которую компания будет транслировать как целевой аудитории, так и внутри своих команд.

Важно, чтобы большая идея была точной, глубокой и откликалась как у сотрудников компании, так и у целевой аудитории. Результаты исследования лягут в основу будущей платформы бренда и в коммуникацию с потребителями.

Серия глубинных интервью:
  • Глубинные интервью с членами команды (5 интервью).
  • Глубинные интервью с риелторами или партнерами (3-5 интервью):
- как воспринимают компанию?
- что вызывает доверие у потребителей?
- какие сейчас запросы и тренды?

Конкурентный анализ:
  • Формируем выборку девелоперов-конкурентов для анализа;
  • Анализируем позиционирование конкурентных компаний.

Выводы по проделанной работе оформим в презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.


Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 150 000 рублей



Платформа бренда
Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:

1. Большая идея бренда
Представим большую идею бренда (позиционирования): два варианта, на выбор. Идея бренда формирует философию компании, глубинный смысл которой ляжет в HR-бренд, в продукт, а также в коммуникацию с потребителями,

2. Ценности бренда
Мы зафиксируем ценности, которые компания хочет отстаивать внутри компании и нести в мир,

3. Миссия бренда
Компании, которые действуют ради высшей цели и в соответствии с ней, привлекают. Мы отразим миссию, чтобы привлекать единомышленников,

4. Лестница преимуществ:
  • RTB (причины доверять),
  • рациональные преимущества,
  • эмоциональные преимущества,

5. Слоган
Сформулируем слоган, который образно расскажет о главной идее бренда,

6. Голос бренда
Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией. Покажем примеры копирайтинга для разных преимуществ проекта.


Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта идеи бренда и слогана, но не более двух итераций правок.

Сроки: 15 рабочих дней
Стоимость: 450 000 рублей


Фирменный стиль
1. Визуальная концепция

Мы презентуем визуальную концепцию на примере нескольких актуальных носителей (например, концепт первой страницы сайта, щит 3х6).

При необходимости мы уйдем в ее доработку. В стоимость входит две итерации правок выбранной концепции по этому этапу.

2. Гайдбук

Затем мы уйдем в разработку гайдбука (подробного руководства по фирменному стилю), включающего разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей),
9. Правила построения макетов.

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:

Рекламные материалы:
Первая страница сайта,
Макет для постов в соц.сети,
Плакат,
Билборд 3х6,
Пилон.

Корпоративные материалы:
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка.

Сувенирная продукция:
Кепка,
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Термокружка,
Рюкзак,
Ежедневник.

3. Кобрендинг

Архитектура бренда:
Определим типы связей между жилыми комплексами и девелоперской компанией (смысловые правила, правила нейминга), затем отразим их в визуальном решений.

Гайдлайн:
Мы оформим подробный гайдлайн, где пропишем правила, как использовать айдентику материнского бренда с брендами ЖК (на примере 2-3 проектов):

  • логотип;
  • графика;
  • шрифты;
  • цвета;
  • фотостиль;
  • верстка.

Носители:
Визуализируем решение на примере нескольких ЖК на следующих носителях:
  • буклет (две страницы);
  • щит 3х6;
  • пилон;
  • забор (несколько секций);
  • планировка;
  • рекламный постер;
  • визитка;
  • флаги.

Срок: 20 рабочих дней
Стоимость: 800 000 рублей

Полиграфия
Два буклета (каждый до 24 страниц)

Буклет - это важный маркетинговый инструмент, который собирает всю ключевую информацию и комплексно презентует проект.
На основе буклета (т.е. логики буклета, его изображений и готовых текстовых описаний) могут формироваться: описание проекта на сайте, лифлеты, презенторы и прочее.

Как мы работаем:

1. Собираем всю информацию по проекту,
2. Разрабатываем и согласовываем структуру буклета,
3. Разрабатываем и согласовываем концепцию верстки на примере 2х разворотов,
4. Верстаем все страницы буклета по согласованному ранее плану (дизайн и копирайтинг входят в стоимость),
5. Презентуем буклет вам и передаем материалы, готовые к печати.

В стоимость не входит отрисовка схем, планировок, иллюстраций и проведение фотосессий. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.

Два лифлета

На основании буклета верстается лифлет. В лифлете заключена ключевая информация о проекте. Это недорогой в производстве и очень полезный инструмент для отдела продаж.

Две электронные презентации

Еще один рабочий инструмент для отдела продаж - электронная презентация. Мы подготовим презентацию в той же верстке, что и буклет, но адаптируем количество текста под речь спикера.


Срок: 30 рабочих дней
Стоимость: 500 000 рублей
Допустимы 2 итерации правок.



Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор, и покажем как они живут на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6) и ролика для радио (в формате текста).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи мы используем материалы из фото- и видеостоков.

Вы выберете одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку.


Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 450 000 рублей




Материалы рекламной кампании
Мы разработаем рекламные материалы для выбранной концепции для разных носителей:

  • Ролики на ТВ с озвучиванием (5 и 10 сек)
  • Видеоролик для наружной рекламы (1 формат)
  • Радиоролик, 20 сек
  • Макет щита для наружной рекламы (2 формата)
  • Диджитал-материалы:
­ - Видео-ролик для рекламы в Яндекс (формат 16:9)
­ - Статичный макет для медийной рекламы Яндекс (4 основных формата)
­ - Gif- баннер для медийной рекламы Яндекс (3 основных формата)
- Макеты для таргетированной рекламы (6 основных форматов)


Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 200 000 рублей




Арт-дирекшн
Арт-дирекшн — художественный надзор над проявлением и реализацией фирменного стиля в конкретных материалах: сайт, презентации и пр. Такая практика помогает команде глубже понять логику работы с брендбуком, избежать ошибок и сохранить единство оформления макетов.

Работа будет состоять из двух блоков:
1. Презентация,
2. Сопровождение.

Презентация брендбука

Проведем онлайн-встречу, на которой раскроем правила верстки и объясним логику использования элементов фирменного стиля. Внимательно разберем примеры и анти-примеры, чтобы избежать ошибок и глубже понять принципы работы с брендбуком.

Сопровождение (работа арт-директора)
и правки (работа дизайнера)

Просматриваем готовые макеты, даем правки и комментарии по удачным и не удачным решениям. При необходимости - правим макеты.


10 часов работы арт-директора
Стоимость: 80 000 рублей

10 часов работы арт-директора и 5 часов работы дизайнера
Стоимость: 120 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Некоторые виды работ могут выполняться параллельно.
*** Цены действительны до 20 декабря 2024 г.

Немного кейсов:
Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.


Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.


Встретимся в КИНО
Яркий и смелый бренд для молодого девелопера из Кирова. КИНО впечатляет своими решениями!