1. Визуальная концепцияМы презентуем визуальную концепцию на примере нескольких актуальных носителей (например, концепт первой страницы сайта, щит 3х6).
При необходимости мы уйдем в ее доработку. В стоимость входит две итерации правок выбранной концепции по этому этапу.
2. ГайдбукЗатем мы уйдем в разработку гайдбука (подробного руководства по фирменному стилю), включающего разделы:
1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей),
9. Правила построения макетов.
А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:
Рекламные материалы:Первая страница сайта,
Макет для постов в соц.сети,
Плакат,
Билборд 3х6,
Пилон.
Корпоративные материалы:Папка,
Фирменный бланк,
Визитка.
Сувенирная продукция:Кепка,
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Термокружка,
Рюкзак,
Ежедневник.
3. КобрендингАрхитектура бренда:Определим типы связей между жилыми комплексами и девелоперской компанией (смысловые правила, правила нейминга), затем отразим их в визуальном решений.
Гайдлайн:Мы оформим подробный гайдлайн, где пропишем правила, как использовать айдентику материнского бренда с брендами ЖК (на примере 2-3 проектов):
- логотип;
- графика;
- шрифты;
- цвета;
- фотостиль;
- верстка.
Носители:Визуализируем решение на примере нескольких ЖК на следующих носителях:
- буклет (две страницы);
- щит 3х6;
- пилон;
- забор (несколько секций);
- планировка;
- рекламный постер;
- визитка;
- флаги.
Срок: 20 рабочих днейСтоимость: 800 000 рублей