Курорт предлагает множество услуг, которые закрывают разные потребности:
- общее оздоровление;
- лечение конкретных медицинских проблем;
- похудение и детокс;
- релакс;
- диагностика.
При этом есть ограничивающие факторы:
- отсутствие природного компонента (что важно для традиционного отдыха в санаториях или отпусков);
- высокая стоимость (что важно для решения конкретных медицинских задач и конкурирует с традиционными выездными видами отпусков);
- ценность системы майер-медицины не является общеизвестной (эту ценность нужно объяснять);
Чтобы обеспечить выполнение KPI (60 клиентов в октябре), нужно
начать с понятного целевой аудитории оффера с релевантной потребностью для них.
Что это будет? Похудение? Оздоровление? Городской мини-отпуск для антистресса? Чтобы это выяснить, мы проведем анализ целевой аудитории тюменцев: их потребности, возможности и взгляды.
Кабинетное исследованиеМы изучим ваш продукт: какие услуги существуют, какие задачи решают, в какие программы они объединены.
Глубинные интервью:1. Глубинные интервью с членами команды: вы расскажете все, что знаете и понимаете о ЦА курорта (3 интервью).2. Глубинные интервью с представителями целевой аудитории (10-15 интервью):- аудитория с доходом 250 000 - 500 000 руб/мес
- аудитория с доходом свыше 500 000 руб/мес
В ходе серии интервью мы выясним:
- как ЦА воспринимает такой формат: как на оздоровление, решение конкретных задач или как релакс?
- знает ли о майер-медицине? Как к ней отнсится?
- какие из предоставляемых услуг является наиболее востребованными для них и почему?
В результате глубинных интервью будут выявлены пересечения. С этими пересечениями мы и уйдем в следующий этап по разработке рекламной концепции.
Выводы по проделанной работе оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.Срок: 15 рабочих днейСтоимость: 300 000 рублей