Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
Рекламные кампании
Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
Стратегия
Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет. Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
Дизайн и точки контакта
Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
Отрисовка планировок
Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
3D-моделинг и рендеринг
Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Дарья
Маркетолог
Фарид
Арт-директор, дизайнер
Задача
Нужно предложить стратегию развития торгово-развлекательного центра Ситимолл.
Для этого мы проведем:
Конкурентный анализ;
Офлайн анкетирование посетителей ТРЦ Ситимолл;
Онлайн анкетирование жителей города Тюмени;
Предложим идеи для продвижения.
Конкурентный анализ
Результат: анализ конкурентного окружения. Определение факторов успеха конкурентов.
1.Анализ позиционирования конкурентов; 2.Анализ матрицы арендаторов конкурентов; 3.Анализ соответствия позиционирования и матрицы арендаторов (для ключевых конкурентов); 4.Анализ трендов и лучших практик в России и мире.
В стоимость входит одна итерация по замечаниям Заказчика.
Сроки: 15 рабочих дней Стоимость: 150 000 рублей
Офлайн анкетирование
Результат: составим портреты посетителей ТРЦ Ситимолл: их мотивы и сценарии использования.
Мы проведем исследование внутри ТРЦ Ситимолл. Сначала мы разработаем анкету и согласуем ее с вами. Примерный план анкеты:
Зафиксируем мотивы (причины) использования ТРЦ Ситимолл;
Определим основные сценарии использования ТРЦ Ситимолл (время, частота, маршруты, количество человек);
Узнаем, что нравится ЦА? Что не нравится? Что хотелось бы изменить;
Уточним, знает ли ЦА об акциях, которые проводит ТРЦ.
Узнаем, почему ЦА не участвует в акциях.
Затем мы запустим промоутеров с планшетами для анкетирования в прайм-час в ТРЦ Ситимолл, интерпретируем ответы и сформулируем выводы в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.
Количество: 350 анкет
Сроки: 20 рабочих дней Стоимость: 350 000 рублей
Онлайн анкетирование
Результат: определить, какие потребности тюменцы закрывают с помощью ТРЦ.
Мы проведем онлайн исследование среди жителей Тюмени. Сначала мы разработаем анкету и согласуем ее с вами.