Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Дарья
Маркетолог
Фарид
Арт-директор, дизайнер
Задача
Нужно предложить стратегию развития торгово-развлекательного центра Ситимолл.

Для этого мы проведем:
  • Конкурентный анализ;
  • Офлайн анкетирование посетителей ТРЦ Ситимолл;
  • Онлайн анкетирование жителей города Тюмени;
  • Предложим идеи для продвижения.

Конкурентный анализ
Результат: анализ конкурентного окружения. Определение факторов успеха конкурентов.

1.Анализ позиционирования конкурентов;
2.Анализ матрицы арендаторов конкурентов;
3.Анализ соответствия позиционирования и матрицы арендаторов (для ключевых конкурентов);
4.Анализ трендов и лучших практик в России и мире.

В стоимость входит одна итерация по замечаниям Заказчика.

Сроки: 15 рабочих дней
Стоимость: 150 000 рублей


Офлайн анкетирование
Результат: составим портреты посетителей ТРЦ Ситимолл: их мотивы и сценарии использования.

Мы проведем исследование внутри ТРЦ Ситимолл.
Сначала мы разработаем анкету и согласуем ее с вами.
Примерный план анкеты:

  1. Определим сегменты ЦА (социо-демографические факторы);
  2. Зафиксируем мотивы (причины) использования ТРЦ Ситимолл;
  3. Определим основные сценарии использования ТРЦ Ситимолл (время, частота, маршруты, количество человек);
  4. Узнаем, что нравится ЦА? Что не нравится? Что хотелось бы изменить;
  5. Уточним, знает ли ЦА об акциях, которые проводит ТРЦ.
  6. Узнаем, почему ЦА не участвует в акциях.
Затем мы запустим промоутеров с планшетами для анкетирования в прайм-час в ТРЦ Ситимолл, интерпретируем ответы и сформулируем выводы в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.

Количество: 350 анкет

Сроки: 20 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей

Онлайн анкетирование
Результат: определить, какие потребности тюменцы закрывают с помощью ТРЦ.

Мы проведем онлайн исследование среди жителей Тюмени.
Сначала мы разработаем анкету и согласуем ее с вами.

Примерный план анкеты:
  1. Определим сегменты ЦА (социо-демографические факторы);
  2. Спросим, какие ТРЦ посещают и почему;
  3. Определим сценарии использования ТРЦ (время, частота, маршруты, количество человек), есть ли изменения в сценариях и почему;
  4. Спросим, что нравится в современных ТРЦ? Что не нравится? Что хотелось бы изменить.

Количество: 350 анкет

Сроки: 15 рабочих дней
Стоимость: 200 000 рублей

Продвижение
На основании инсайтов, которые мы получим на этапе исследований, мы разработаем план маркетинга для продвижения ТРЦ Ситимолл.

Мы предложим конкретные идеи и рекомендации по развитию ТРЦ:
  • Рекомендации по матрице арендаторов;
  • Креативные и PR-идеи для активностей.

Сроки: 3 недели
Стоимость: 250 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
*** Предложение действительно до 30 июня 2024г.

Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата.
Немного кейсов:
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)