Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Дарья
Маркетолог
Фарид
Арт-директор, дизайнер
Задача
Мы проведем исследование для торгового центра Ситимолл, чтобы проанализировать причины уменьшения среднего чека и предложить стратегию развития компании в соответствии с выявленными причинами.

Для этого нам нужно ответить на два вопроса:
  • кто виноват в падении среднего чека?
  • что с этим делать?

Кто виноват?
Цель – проанализировать причины уменьшения среднего чека через прямой аудит потребителя. Гипотезы, которые мы проверим:

1. Снижение общей покупательской способности посетителей;
2. Конкуренция ТРЦ с E-Commerce по уровню удобства;
3. Конкуренция ТРЦ с E-Commerce по цене;
4. Снижение уровня качества сервиса ТРЦ;
5. Снижение интереса у потребителей к формату ТРЦ.

Этап 1. Сбор информации внутри торговых точек (ТТ)

Цель – ответить на вопрос, почему в ТТ снизился средний чек. На этом этапе мы получим ответы на вопросы:

  • Какие категории торговых точек (например: одежда, зоотовары, обувь, галантерея и т.п.) испытывают снижение среднего чека, а какие прирост ?
  • Есть ли зависимость между уровнем сервиса и снижением/увеличением среднего чека ?

Методология:

  • Сегментирование исследуемой базы. Мы разделим представителей ТТ на 3 сегмента (с падением ср. чека, с естественным ростом ср. чека и с большим приростом ср. чека);
  • Анкетирование. Затем мы разработаем анкету на базе Яндекс опроса и разместим данный опрос с помощью QR-кода в торговых точках;
  • Сбор данных. Планируемое кол-во ответов за 14 дней: 1-5% от среднедневного трафика ТТ.


Этап 2. Сбор информации внутри ТРЦ

Цель – проверить гипотезу о конкуренции с E-Commerce; замерить удовлетворенность потребителей торговым центром; выявить новые проблемы. Мы ответим на вопросы:

  • Кто целевая аудитория ТРЦ?
  • Какие существуют сценарии использования ТРЦ ?
  • Уровень удовлетворенности ТРЦ ?
  • Чего не хватает ЦА в ТРЦ ?
  • Как влияет развитие E-Commerce на ТРЦ?
  • Есть ли изменение уровня покупательской способности?

Методология:

  • Составление анкеты. Составим анкету на базе Яндекс опроса;
  • Анкетирование. Полевое + онлайн исследование;
  • Сбор данных. Планируемое количество анкет за 14 дней: 700 анкет

Этап 3. Анализ лучших практик

Цель - изучить торговые центры в Тюмени, России и за рубежом, чтобы найти свежие тренды и примерить их на исследуемый ТРЦ.

Этап 4. Анализ данных

Цель– выявить причину падения уровня среднего чека ТТ в ТРЦ.
Мы обработаем полученные результаты опросов внутри ТТ и ТРЦ и сформируем выводы.

Сроки: 30 рабочих дней
Стоимость: 600 000 рублей

Что делать?
Цель - определить новую концепцию позиционирования, которая ляжет в основу продукта и коммуникацию ТРЦ.

Этап 1. Позиционирование

По результатам исследования станет ясно, насколько радикальных корректировок требует прежнее позиционирование ТРЦ. Мы определим новое позиционирование, а также его преимущества:

1. Позиционирование

Идея бренда (позиционирование) несет в себе главный месседж о продукте ТРЦ, о его пользе для ЦА, а также помогает установить эмоциональную связь с потребителем.

2. Лестница преимуществ

  • RTB (доказательства выгоды от посещения ТРЦ),
  • рациональные преиущества,
  • эмоциональные преимущества

Этап 2. Рекламная кампания

Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи, мы используем материалы из фото- и видеостоков. Вы выберите одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку.

Этап 3. Продвижение

Мы предложим идеи и рекомендации по развитию новой концепции позиционирования:
  • Рекомендации по матрице арендаторов для соответствия новой концепции,
  • Креативные PR-идеи, раскрывающие новую концепцию.


Сроки: 6 недель
Стоимость: 600 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
*** Предложение действительно до 30 июня 2024г.

Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата.
Немного кейсов:
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)