Цель – проанализировать причины уменьшения среднего чека через прямой аудит потребителя. Гипотезы, которые мы проверим:
1. Снижение общей покупательской способности посетителей;
2. Конкуренция ТРЦ с E-Commerce по уровню удобства;
3. Конкуренция ТРЦ с E-Commerce по цене;
4. Снижение уровня качества сервиса ТРЦ;
5. Снижение интереса у потребителей к формату ТРЦ.
Этап 1. Сбор информации внутри торговых точек (ТТ)Цель – ответить на вопрос, почему в ТТ снизился средний чек. На этом этапе мы получим ответы на вопросы:
- Какие категории торговых точек (например: одежда, зоотовары, обувь, галантерея и т.п.) испытывают снижение среднего чека, а какие прирост ?
- Есть ли зависимость между уровнем сервиса и снижением/увеличением среднего чека ?
Методология:
- Сегментирование исследуемой базы. Мы разделим представителей ТТ на 3 сегмента (с падением ср. чека, с естественным ростом ср. чека и с большим приростом ср. чека);
- Анкетирование. Затем мы разработаем анкету на базе Яндекс опроса и разместим данный опрос с помощью QR-кода в торговых точках;
- Сбор данных. Планируемое кол-во ответов за 14 дней: 1-5% от среднедневного трафика ТТ.
Этап 2. Сбор информации внутри ТРЦЦель – проверить гипотезу о конкуренции с E-Commerce; замерить удовлетворенность потребителей торговым центром; выявить новые проблемы. Мы ответим на вопросы:
- Кто целевая аудитория ТРЦ?
- Какие существуют сценарии использования ТРЦ ?
- Уровень удовлетворенности ТРЦ ?
- Чего не хватает ЦА в ТРЦ ?
- Как влияет развитие E-Commerce на ТРЦ?
- Есть ли изменение уровня покупательской способности?
Методология:
- Составление анкеты. Составим анкету на базе Яндекс опроса;
- Анкетирование. Полевое + онлайн исследование;
- Сбор данных. Планируемое количество анкет за 14 дней: 700 анкет
Этап 3. Анализ лучших практикЦель - изучить торговые центры в Тюмени, России и за рубежом, чтобы найти свежие тренды и примерить их на исследуемый ТРЦ.
Этап 4. Анализ данныхЦель– выявить причину падения уровня среднего чека ТТ в ТРЦ.
Мы обработаем полученные результаты опросов внутри ТТ и ТРЦ и сформируем выводы.
Сроки: 30 рабочих днейСтоимость: 600 000 рублей