Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Фарид
Арт-директор, дизайнер
Софья
Маркетолог
Дарья
Аналитик


Задача
Нужно вывести Майер курорт Марциаль на рынок Тюмени и Тюменской области.

План работ:

1. Исследование,
2. Платформа бренда,
3. Рекламная кампания,
4. План продвижения.


Исследование
Задача исследования найти инсайты аудитории, чтобы положить их в основу платформы бренда и тезисов коммуникации.

Кабинетный анализ

1. Изучим конкурентное окружение:
  • проведем продуктовый анализ;
  • сделаем ценовой анализ;
  • изучим позиционирование;
  • изучим коммуникационные сообщения.

2. Изучим ваш продукт:
  • какие услуги существуют;
  • какие задачи решают;
  • в какие программы они объединены.
А также изучим все готовые материалы и исследования, которые у вас есть.

Глубинные интервью:

Глубинные интервью с представителями целевой аудитории
(20 интервью):
  • аудитория с доходом 250 000 - 500 000 руб/мес (Тюмень, ТО, Россия)
  • аудитория с доходом свыше 500 000 руб/мес (Тюмень, ТО, Россия)

Выводы по проделанной работе оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.

Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 400 000 рублей


Платформа бренда
Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:

1. Целевая аудитория
Опишем портрет целевой аудитории и ее потребности,

2. Большая идея бренда
Представим большую идею бренда (позиционирования) на выбор. Идея бренда формирует философию компании, глубинный смысл которой ляжет в HR-бренд, в продукт, а также в коммуникацию с потребителями,

3. Ценности бренда
Мы зафиксируем ценности, которые компания хочет отстаивать внутри компании и нести в мир,

4. Миссия бренда
Компании, которые действуют ради высшей цели и в соответствии с ней, привлекают. Мы отразим миссию, чтобы привлекать единомышленников,

5. Лестница преимуществ:
  • RTB (причины доверять),
  • рациональные преимущества,
  • эмоциональные преимущества,

6. Слоган
Сформулируем слоган, который образно расскажет о главной идее бренда,

7. Голос бренда
Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.


Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит две итераций правок.

Сроки: 15 рабочих дней
Стоимость: 400 000 рублей


Концепция рекламной кампании
На основании результата, полученного на этапе исследования, мы разработаем две концепции рекламной кампании на выбор и покажем, как они живут на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи мы используем материалы из платных и бесплатных фото- и видео-стоков, а также сгенерированные с помощью искусственного интеллекта.

Вы выберете одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку, но не более двух итераций правок.


Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей


Рекламные материалы
Мы разработаем рекламные материалы в рамках выбранной рекламной концепции для носителей:

  • Ролики на ТВ с озвучиванием, 5 и 10 сек;
  • Видеоролик для наружной рекламы ;
  • Радиоролик, 20 сек;
  • Макет щита для наружной рекламы;
  • Диджитал-материалы:
­ - Видео-ролик для рекламы в Яндекс (формат 16:9)
­ - Статичный макет для медийной рекламы Яндекс (4 основных формата)
­ - Gif- баннер для медийной рекламы Яндекс (3 основных формата)
- Макеты для таргетированной рекламы (6 основных форматов)

Этот этап также не включает съемок. Для презентации идеи мы используем материалы из платных и бесплатных фото- и видео-стоков, а также сгенерированные с помощью искусственного интеллекта.

Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 200 000 рублей


План продвижения
1. Бюджет
Мы составим бюджет и подберем каналы для продвижения рекламной кампании на период до конца 2024 года для локаций: Тюмень, Екатеринбург, ХМАО, ЯНАО.

2. Медиапланирование
Для охватных инструментов в рамках данного этапа мы подберем медиапланы для рекламной кампании (для ТВ, радио, адресной программы наружной рекламы).

3. PR-идеи для продвижения
Мы предложи вам креативные и интересные pr-идеи для продвижения, которые помогут раскрыть главную идею проекта.


Сроки: 15 рабочих дней
Стоимость: 200 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Предложение действительно до 15 августа 2024г.


Немного кейсов:
Встретимся в КИНО
Яркий и смелый бренд для молодого девелопера из Кирова. КИНО впечатляет своими решениями!


Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.


Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.


Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее