Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:
1. Целевая аудитория Опишем портрет целевой аудитории и ее потребности,
2. Большая идея бренда Представим большую идею бренда (позиционирования) на выбор. Идея бренда формирует философию компании, глубинный смысл которой ляжет в HR-бренд, в продукт, а также в коммуникацию с потребителями,
3. Ценности брендаМы зафиксируем ценности, которые компания хочет отстаивать внутри компании и нести в мир,
4. Миссия брендаКомпании, которые действуют ради высшей цели и в соответствии с ней, привлекают. Мы отразим миссию, чтобы привлекать единомышленников,
5. Лестница преимуществ:- RTB (причины доверять),
- рациональные преимущества,
- эмоциональные преимущества,
6. Слоган Сформулируем слоган, который образно расскажет о главной идее бренда,
7. Голос брендаСформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит две итераций правок.Сроки: 15 рабочих дней Стоимость: 400 000 рублей