Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.


Задача
Подготовить новый знаковый жилой комплекс к старту продаж. Это большая работа, к которой мы подходим поэтапно:

1. Исследование,
2. Архитектура бренда,
2. Нейминг,
3. Позиционирование,
4. Фирменный стиль.



Исследование
1. Анализ конкурентов: смотрим конкурентов в Тюмени, а также лучшие практики России и мира (позиционирование, концепции и форматы, ассортимент услуг);

2. Глубинное интервью с командой заказчика (до 3 интервью): ищем инсайты, анализируем виденье собственников;

Выводы оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.


Срок: 20 рабочих дней
Стоимость: 60 000 рублей


Архитектура бренда
Это принцип, по которому компания организует бренды в своем портфеле. Он определяет, какое место во внутренней иерархии занимают разные направления бизнеса и как они связаны друг с другом.

1. Опишем структуру бизнеса;
2. Определим тип архитектуры бренда;
3. Определим типы связей между головной компанией и подразделением (смысловые правила, визуальные правила, правила нейминга).

Этот этап промежуточный. Нам важно определить тип связей до разработки платформы бренда, но финальное решение по архитектуре мы сделаем на этапе доработки фирменного стиля.

Сроки: 15 рабочих дней
Стоимость: 60 000 рублей
Название

Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название.
По итогу вы получите презентацию с пятью названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Идея названия,
2. Смысловое значение,
3. Звуковые характеристики,
4. Ассоциации,
5. Звучание в предложении,

В стоимость не входят итерации правок.
В стоимость входит юридическая проверка трех предложенных названий на охраноспособность. Вы вправе выбрать и использовать только одно название по данному тарифу.


Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 100 000 рублей


Платформа бренда
На основании проведенного исследования мы готовим концепцию позиционирования проекта, которое определит все настроение проекта. Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:

1. Описание имени
Опишем название и обоснуем его использование в брендинге,

2. Лестница преимуществ
Преимущества от приобретения ЖК лягут в основу работы отдела продаж и маркетинга, а также специалистов СММ.

  • RTB (доказательства выгоды от приобретения ЖК),
  • рациональные преимущества,
  • эмоциональные преимущества

3. Позиционирование
На этом этапе формируется ключевая идея будущего проекта, которая ляжет в основу продукта и коммуникацию. Мы разработаем только один вариант концепции позиционирования,

4. Слоган
Для каждого позиционирования сформулируем сообщение (слоган), которое кратко и емко донесет ключевую идею проекта до аудитории,

5. Голос бренда
Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.


Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка выбранного варианта позиционирования ислогана. Но не более одной итерации правок.

Сроки: 15 рабочих дней
Стоимость: 100 000 рублей


Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. Сначала мы разработаем две концепции фирменного стиля на выбор. Мы презентуем одну визуальную концепцию и визуализируем решения не нескольких актуальных носителях (щит 3х6 и один разворот буклета).
В стоимость входит одна итерация правок в рамках единственной концепции.

Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль,
9. Правила построения макетов.

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:

Рекламные материалы:
Первая страница сайта,
Макет для постов в соц.сети,
Плакат,
Буклет (концепт 2-3 страниц).

Корпоративные материалы:
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка.

Сувенирная продукция:
Футболка,
Наклейки,
Кружка,
Еженденвик.


Далее этап кобрендинга.
Мы определим правила визуального использования бренда Лично с новым брендом по реабилитации.
Решение покажем на примере нескольких носителей:

  • главная страница сайта;
  • посты в соцсетях;
  • стаканчик;
  • наклейки.
Стоимость шрифтов оплачивается дополнительно по тарифам правообладателя.

Срок: 40 рабочих дней
Стоимость: 370 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.



Немного кейсов:
Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.


Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.


Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее