Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. Сначала мы разработаем две концепции фирменного стиля на выбор. Мы презентуем
одну визуальную концепцию и визуализируем решения не нескольких актуальных носителях (щит 3х6 и один разворот буклета).
В стоимость входит
одна итерация правок в рамках единственной концепции.
Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:
1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль,
9. Правила построения макетов.
А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:
Рекламные материалы:Первая страница сайта,
Макет для постов в соц.сети,
Плакат,
Буклет (концепт 2-3 страниц).
Корпоративные материалы:Папка,
Фирменный бланк,
Визитка.
Сувенирная продукция:Футболка,
Наклейки,
Кружка,
Еженденвик.
Далее этап кобрендинга.
Мы определим правила визуального использования бренда Лично с новым брендом по реабилитации.
Решение покажем на примере нескольких носителей:
- главная страница сайта;
- посты в соцсетях;
- стаканчик;
- наклейки.
Стоимость шрифтов оплачивается дополнительно по тарифам правообладателя.Срок: 40 рабочих днейСтоимость: 370 000 рублей