Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно.
1. Брифинг
Сначала мы совершим очень подробный брифинг, где определим ваши предпочтения и ожидания, и обсудим, как может выглядеть проект. На этом этапе фиксируются белые и красные флаги, формируется ТЗ к визуалу.
2. Визуальная концепция
Затем мы разработаем визуальную концепцию, где учтем все-все, о чем говорили на этапе брифинга. Концепт покажем на примере нескольких актуальных носителей (щит 3х6, обложка буклета, один разворот буклета).
Если от вас будут правки по получившейся концепции, то мы доработаем ее, но не более двух итераций правок. Если так случилось, что мы совсем не угадали с визуалом, то в этом случае мы предложим новую концепцию, в которой будет также два круга правок.
3. Гайдбук
Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:
1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей),
9. Правила построения макетов.
4. Носители
А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:
Сувенирная продукция:
Кепка,
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Термокружка,
Рюкзак,
Еженденвик.
Брендирование МОП:
Арт-объект (концепт),
Стена подъезда (концепт).
Навигация по ЖК:
Адресные таблички на здания,
Таблички в подъезде с номерами этажей,
Заботливые таблички на территории.
Стройка и офис:
Забор (концепт),
Оформление мобильного отдела продаж (концепт),
Каска,
Флаги.
Рекламные материалы:
Макет для постов в соц.сети,
Билборд 3х6,
Пилон.
Срок: 20 дней
Стоимость: 800 000 рублей