Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Фарид
Арт-директор, дизайнер
Софья
Маркетолог
Дарья
Аналитик


Задача
Нужно подготовить новый жилой комплекс к старту продаж. Это большая работа, к которой мы подходим поэтапно:

1. Исследование,
2. Нейминг,
3. Позиционирование,
4. Фирменный стиль,
5. Брендбук,
6. Рекламная кампания.



Исследование
Чтобы найти инсайты аудитории и на их основе определить позиционирование, мы погрузимся в рынок и конкурентное окружение.

Конкурентный анализ

1. Формируем выборку конкурентов для анализа (смотрим все строящиеся ЖК в локации, а также все строящиеся ЖК в схожем классе в городе и выбираем 6-7 ближайших конкурентов для анализа);

2. Анализируем позиционирование конкурентных ЖК;

3. Анализируем продуктовые характеристики конкурентов
(тип застройки и этажность, фасад, окна, балконы, паркинг, общественные пространства, двор, озеленение, МОПы и доп.помещения, квартиру, прочие особенности).


Анализ локации

1. Анализируем местоположение объекта и его психологические границы;

2. Анализируем инфраструктурные характеристики локации (подъездные пути, транспортная доступность, парковочные пространства в локации, прочие особенности локации);

3. Анализируем инфраструктурную карту локации (образовательная инфраструктура, медицинская инфраструктура, торговая инфраструктура, инфраструктура досуга и развлечений).

Срок: 15 дней
Стоимость: 450 000 рублей
Название

Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название и дескриптор к нему. Мы предложим 2-3 варианта дескриптора в рамках каждой итерации. Задача дескриптора - объяснить предлагаемое имя.
По итогу вы получите презентацию с шестью названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Дескриптор,
2. Идея названия,
3. Смысловое значение,
4. Звуковые характеристики,
5. Ассоциации,
6. Звучание в предложении,

Если вам совсем-совсем ничего не понравится, мы готовы предложить еще две итерации по шесть дополнительных названий на выбор.
В стоимость входит юридическая проверка трех предложенных названий на охраноспособность. Вы вправе выбрать и использовать только одно название по данному тарифу.


Срок: 15 дней
Стоимость: 330 000 рублей

Каждая последующая итерация: 100 000 рублей
Пример презентации нейминга


Платформа бренда
На основании проведенного исследования мы готовим концепцию позиционирования проекта, которое определит вектор продуктового наполнения жилого комплекса. Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:

1. Целевая аудитория
Пропишем сегменты целевых групп (дублируем в платформу бренда результаты из исследования),

2. Описание имени
Опишем название и обоснуем его использование в брендинге,

3. Дескриптор
Опишем и обоснуем выбранный вами дескриптор на этапе нейминга.

4. Лестница преимуществ
Преимущества от приобретения ЖК лягут в основу работы отдела продаж и маркетинга, а также специалистов СММ.

  • RTB (доказательства выгоды от приобретения ЖК),
  • рациональные преиущества,
  • эмоциональные преимущества

5. Позиционирование
На этом этапе формируется ключевая идея будущего проекта, которая ляжет в основу продукта и коммуникацию. Мы разработаем три варианта концепции позиционирования на выбор,

6. Слоган
Для каждого позиционирования сформулируем сообщение (слоган), которое кратко и емко донесет ключевую идею проекта до аудитории,

7. Метафора
Под каждое позиционирование сформируем свою метафору, которая образно раскроет идею проекта,

8. Голос бренда
Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.


Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта позиционирования, слогана, метафоры. Но не более двух итераций правок.

Сроки: 15 дней
Стоимость: 350 000 рублей


Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно.

1. Брифинг
Сначала мы совершим очень подробный брифинг, где определим ваши предпочтения и ожидания, и обсудим, как может выглядеть проект. На этом этапе фиксируются белые и красные флаги, формируется ТЗ к визуалу.

2. Визуальная концепция

Затем мы разработаем визуальную концепцию, где учтем все-все, о чем говорили на этапе брифинга. Концепт покажем на примере нескольких актуальных носителей (щит 3х6, обложка буклета, один разворот буклета).

Если от вас будут правки по получившейся концепции, то мы доработаем ее, но не более двух итераций правок. Если так случилось, что мы совсем не угадали с визуалом, то в этом случае мы предложим новую концепцию, в которой будет также два круга правок.

3. Гайдбук

Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей),
9. Правила построения макетов.

4. Носители

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:

Сувенирная продукция:
Кепка,
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Термокружка,
Рюкзак,
Еженденвик.

Брендирование МОП:
Арт-объект (концепт),
Стена подъезда (концепт).

Навигация по ЖК:
Адресные таблички на здания,
Таблички в подъезде с номерами этажей,
Заботливые таблички на территории.

Стройка и офис:
Забор (концепт),
Оформление мобильного отдела продаж (концепт),
Каска,
Флаги.

Рекламные материалы:
Макет для постов в соц.сети,
Билборд 3х6,
Пилон.

Срок: 20 дней
Стоимость: 800 000 рублей


Интерактивный брендбук (бонус)
Мы соберем платформу бренда, логобук и гайдбук в единую красочную презентацию - брендбук, чтобы вашим специалистам было удобно с ним работать.

Срок: 3 рабочих дня
Стоимость: 0 рублей



Концепция рекламной кампании
1. Идея рекламной кампании

Мы разработаем три идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи, мы используем материалы из фото- и видеостоков.

Вы выберите одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку.

Каждая из идей будет показана на примере наружной рекламы, и будет иметь сценарий аудио и видео роликов с черновой раскадровкой.

Срок: 20 дней
Стоимость: 380 000 рублей

Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Сроки можно сократить до 5 месяцев, если запустить несколько процессов параллельно.
*** Мы работаем по 100% предоплате за каждый последующий этап.
****Предложение действительно до 30 июня 2024г.

Немного кейсов:
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)