Привет! Мы рады, что вы доверяете нам и подготовили для вас крутое предложение. Но прежде, чем вы прочитаете его, нужно отметить: любые ваши пожелания и комментарии обсуждаемы.
В целом про задачу:
1. Консалтинг: нужно выстроить систему маркетингового планирования и отчетности;
2. Стратегия: нужно генерить креативные идеи для отдела маркетинга;
3. Дизайн: нужно обеспечить отдел маркетинга качественным графическим дизайном
А вот кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства
Дарья
Руководитель отдела маркетинга и маркетолог-стратег
Софья
Маркетолог
Маркетинговое сопровождение
Задачи маркетинга выполняют два человека: маркетолог и его руководитель. Руководитель определяет, что и как должно быть сделано. Маркетолог выполняет все эти действия.
План маркетинга
Определяют маркетинговые каналы и конкретные инструменты для продвижения.
Бюджет и медиаплан
Формируют ежемесячный бюджет на маркетинг и каналы к размещению, исходя из ваших конверсий и ключевых показателей.
Стратегия и креатив
Готовят интересные и креативные идеи, направленные на развитие маркетинга. Контролируют исполнение.
Дизайн
Пишут техзадания на все необходимые дизайн-макеты, которые необходимы менеджерам по продажам и маркетологам: буклеты, визитки, листовки, макеты в таргет и пр.
Еженедельные встречи
Организуют еженедельные зумы для курирования всех процессов.
Отчётность
Настраивают все метрики. Формируют еженедельные и ежемесячные отчёты с показателями: сколько и откуда лидов пришло, что было сделано.