Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно.
Сначала мы проведем
серию глубинных интервью с командой девелопера, чтобы выявить большую идею, которую компания будет транслировать. Важно, чтобы большая идея была точной, глубокой и откликалась как у сотрудников компании, так и у целевой аудитории.
Затем мы перейдем к разработке
платформы бренда:
1. Большая идея бренда Представим
две больших идеи бренда (позиционирования) на выбор. Идея бренда формирует философию компании, глубинный смысл которой ляжет в HR-бренд, в продукт, а также в коммуникацию с потребителями,
2. Ценности брендаМы зафиксируем ценности, которые компания хочет отстаивать внутри компании и нести в мир,
3. Миссия брендаКомпании, которые действуют ради высшей цели и в соответствии с ней, привлекают. Мы отразим миссию девелопера, чтобы привлекать единомышленников,
4. Лестница преимуществ:- RTB (причины доверять),
- рациональные преимущества,
- эмоциональные преимущества,
5. Метафора Под каждое позиционирование сформируем свою метафору, которая образно раскроет идею бренда,
6. Голос брендаСформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта идеи бренда и метафоры, но не более двух итераций правок.Сроки: 15 рабочих дней Стоимость: 300 000 рублей