Здравствуйте, Оксана и Дмитрий!
Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки.
Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.


Почему ребрендинг нужен?
Если те инструменты продвижения, которые всегда работали, вдруг перестали быть эффективными, значит проблема не в инструментах.

Мы предлагаем внимательнее изучить существующие тренды и на конкурентное окружение, а также критически взглянуть на свой продукт.

ТЦ Калинка находится в центре города. Казалось бы с высоким трафиком (столь привлекательном для арендаторов), проблем возникнуть не должно. Но ситуация обратная. И дело не в инструментах.

Сегодня в Тюмени известные фешн-персоны открывают новые модные пространства. Но делают это рассредоточено, в отдаленных районах, игнорируя территорию Калинки.

Почему бы не развернуть тренд в свою сторону и не стать центром притяжения для модного движения? В России есть удачные примеры развития ТЦ в данном направлении. Например, ТЦ Большой в г. Екатеринбург.

Екатеринбуржцам (и не только) известно: за модным и классным надо идти в Большой. Арендаторы знают, что ТЦ обеспечит релевантным трафиком и стремятся туда попасть.

Мы предлагаем обновление. Сегодня русская мода и фешн-среда стремительно развивается. Эта возможность висит в воздухе и мы предлагаем вам ее использовать.

И вот, что мы для этого предлагаем.




Задача
Необходимо разработать современную и концептуальную идею позиционирования для торгового центра Калинка, а также составить конкретный план для продвижения.


Мы предлагаем следующий план работ:

1. Платформа бренда,
2. Имиджевая рекламная кампания,
3. Маркетинговая стратегия.
Кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор


Платформа бренда
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет разработана главная идея для торгового центра (позиционирование).

Позиционирование строится на понимании потребностей рынка и на текущих трендах. Поэтому мы совершим:

1. Глубинные интервью с экспертами рынка:
с блогерами и деятелями из fashion-среды Тюмени
(7-10 интервью);

2. Анализ лучших практик:
рассмотрим интересные кейсы в России и в мире.

Результаты исследования оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.

На основании выявленных инсайтов, мы сформируем платформу бренда:

1. Основная идея бренда,
2. Позиционирование,
3. Обещание бренда,
4. Лестница преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества),
5. Слоган.

В стоимость входит два варианта позиционирования на выбор.

Срок: 6 недель
Стоимость: 360 000 рублей



Имиджевая рекламная кампания
Этап 1. Концепция рекламной кампании

Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6). Это долгосрочная рекламная кампания, которая будет транслировать новую концепцию торгового центра.

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи мы используем материалы из фото- и видеостоков.
Затем мы будем готовы презентовать работу вам.

В стоимость входит одна итерация правок одной понравившейся идеи.

Срок: 3 недели
Стоимость: 280 000 рублей


Этап 2. Съемки, если они нужны

Рекламные кампании бывают разные.
Если вы выбираете съёмки, мы можем сделать всё под ключ,
по-взрослому: с режиссёрами, визажистами, стилистами и ассистентами.

Можно делать и простые рекламные кампании, ничего не снимая. Всё зависит от ваших амбиций и желаний.

Результат этого этапа - один готовый статический или видео ролик (в зависимости от утвержденной концепции на первом этапе).

Сроки и стоимость напрямую зависят от сложности сценария утвержденной рекламной кампании.


Срок: договорной
Стоимость: договорная


Маркетинговая стратегия
Определим конкретный план действий на четыре месяца для продвижения торгового центра в четырех основных направлениях:

1. Социальные сети (рекомендации по контенту и ключевые коммуникационные сообщения),
2. Мероприятия (идеи, референсы, механики),
3. Блогеры (рекомендации и механики по работе с fashion- блогерами Тюмени, ключевые коммуникационные сообщения),
4. Точки контакта (рекомендации по оформлению основных точек контакта: сайт, афиши, социальные сети).

Срок: 7 недель
Стоимость: 250 000 рублей


Итоговые стоимость и сроки работ
* При единоразово оплате всего пакета скидка 30 000 рублей.
**Некоторые работы могут выполняться одновременно.
*** Предложение действительно до 20 марта 2024г.

Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора и 100% предоплата за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика