Наши компетенции
  • брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.



Исследование
Чтобы найти инсайты аудитории и на их основе построить платформу бренда, мы изучим клиентскую базу и аудиторию локации.

В проекте уже достаточно много сданных квартир, поэтому есть смысл углубиться в исследование аудитории, которая уже совершила покупку. Она максимально четко будет отражать портрет целевого клиента.

Этапы исследования:

1. Установочная встреча.
Задаем вопросы, которые помогут нам быстро познакомиться с проектом: о предыдущих очередях, о планах застройки, локации и клиентах.

2. Погружение.
Анализируем и изучаем всю имеющуюся информацию о проекте: документацию, сайт, предыдущие рекламные кампании.

3. Кабинетные исследования.
  • Изучаем аудиторию жителей локации. Анализируем социальные, географические и демографические параметры и интересы аудитории.
  • Изучаем потенциальных покупателей. Анализируем аудиторию посетителей сайта и ее поведение. Для этого пункта нам понадобится доступ к Яндекс.Метрике сайта. Доступ в CRM, будет полезен, чтобы сделать срез по заинтересованной аудитории и клиентам.

4. Глубинные интервью с сотрудниками отдела продаж.
Проводим 3 интервью, чтобы точнее описать портрет клиента и его возражения.
- в чем главные преимущества продукта для клиента?
- какие частые возражения?
- что вызывает доверие?
- самые частые запросы?
- что становится решающим фактором в выборе?

5. Телефонный опрос клиентов.
Проводим 100 телефонных опросов тех, кто совершил покупку.
- причины выбора локации,
- оценка продуктовых и инфраструктурных характеристик.


Описание целевой аудитории

Опишем целевую аудиторию на основании всех проведенных этапов:
- определим сегменты целевой аудитории;
- зафиксируем мотивы и барьеры к покупке.

Выводы оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня. Результаты исследования лягут в основу платформы бренда, а также будут использоваться в буклете, на сайте, специалистами СММ, маркетологами и специалистами по продажам.



Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 450 000 рублей



Исследование
Чтобы найти инсайты аудитории и на их основе определить позиционирование, мы погрузимся в продукт, рынок и конкурентное окружение.

Погружение в продукт
  • Изучаем материалы и документацию проекта;
  • Проводим установочную встречу с командой.

Проводим серию глубинных интервью:
  • с резидентами локации (5 интервью);
  • с риелторами (3 интервью).

Конкурентный анализ
  • Формируем выборку конкурентов для анализа (смотрим все ЖК в локации, а также все комплексы в схожем классе в городе и выбираем 6-7 ближайших конкурентов для анализа);
  • Анализируем коммуникации и визуальные решения конкурентных ЖК;

Итоги оформим в красочную презентацию.


Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей



Исследование
Чтобы найти инсайты аудитории и на их основе построить платформу бренда, мы погрузимся в рынок и конкурентное окружение.

Конкурентный анализ

1. Формируем выборку конкурентов для анализа (смотрим все строящиеся ЖК в локации, а также все строящиеся ЖК в схожем классе в городе и выбираем 6-7 ближайших конкурентов для анализа);

2. Анализируем позиционирование конкурентных ЖК;

3. Анализируем продуктовые характеристики конкурентов
(тип застройки и этажность, фасад, окна, балконы, паркинг, общественные пространства, двор, озеленение, МОПы и доп.помещения, квартиру, прочие особенности).


Анализ локации

1. Анализируем местоположение объекта и его психологические границы;

2. Анализируем инфраструктурные характеристики локации (подъездные пути, транспортная доступность, парковочные пространства в локации, прочие особенности локации);

3. Анализируем инфраструктурную карту локации (образовательная инфраструктура, медицинская инфраструктура, торговая инфраструктура, инфраструктура досуга и развлечений).

4. Проводим серию глубинных интервью:

  • с резидентами локации (5 интервью):
- какие преимущества локации?
- какие недостатки локации?

  • с риелторами (5 интервью):
- какие драйверы развития локации существуют?
- какие барьеры развития локации существуют?
- что вызывает доверие?
- какие сейчас запросы и тренды?

Описание целевой аудитории

Опишем целевую аудиторию а основании проведенных интервью):
- определим сегменты целевой аудитории;
- зафиксируем мотивы и барьеры к покупке.

Выводы оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня. Результаты исследования лягут в основу концепции позиционирования, а также будут использоваться в буклете, на сайте, специалистами СММ, маркетологами и продажниками.


Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 650 000 рублей


BHT-исследование
Мы проведем исследование здоровья бренда застройщика Арсиб, а именно его узнаваемости.

Задачи

1. Комплексное сегментирование аудитории;
2. Определение уровня спонтанной и наведенной узнаваемости застройщиков Тюмени;
3. Выявление конкретных знаний о застройщиках города (деятельность, позиционирование, проекты);
4. Выявление факторов выбора застройщика при покупке квартиры;
5. Выявление факторов выбора района и жилого комплекса при покупке квартиры;
6. Определение уровня узнаваемости атрибуции бренда застройщика и ассоциаций с его продуктом;
7. Выявление конкретных знаний о компании Арсиб (деятельность, позиционирование, проекты);
8. Выявление конкретных знаний о жилых комплексах компании Арсиб;
9. Выявление драйверов и барьеров выбора жилых комплексов застройщика Арсиб.



Этапы исследования
1. Установочная встреча
Встречаемся с командой застройщика, уточняем цели и задачи исследования, определяем обязательные вопросы для анкет.

2. Формирование анкет

3. Количественные исследования
  • Онлайн-опрос 1065 респондентов (репрезентативная выборка) с учтенной погрешностью в 3%.
  • В опросе участвуют жители Тюмени, купившие квартиру в новостройке за последний год или планирующие покупку в ближайшие два года.
  • В опросе участвуют только люди, которые знают хотя бы одного застройщика.

4. Телефонный опрос клиентов
Проводим телефонный опрос тех, кто совершил покупку квартиры, в проектах Арсиба. 50 респондентов.

5. Анализ данных и формирование отчета
Выводы оформим в презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.


Срок: 25 рабочих дней
Стоимость: 680 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Цены действительны до 30 октября 2024г.

Немного кейсов:
Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.


Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.


Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее