Бренд — живая сущность с уникальным характером, а маскот — это отличный способ его продемонстрировать.
Работа по созданию маскота строится на 6 (+3) этапах.
1. Погружение в брендПеред тем, как приступить к разработке маскота, мы проведем исследование:
- изучим брендбук Инко;
- погрузимся в корпоративную жизнь компании (узнаем про мемы компании, про ее культурный код);
- проведем опрос (соберем фокус-группу с командой, а еще сделаем онлайн-анкетирование "Какая ты альпака", чтобы лучше определить идентичность будущего маскота),
- изучим целевую аудиторию;
- проанализируем, как используют маскот конкуренты.
2. Контекст использования маскотаЧтобы понять, каким должен быть маскот, нужно определить, в каких сценариях и в каких каналах коммуникации он будет использоваться. Поэтому мы зафиксируем:
- задачи, которые призван решить маскот;
- каналы коммуникации и инфоповоды, в которых он будет использоваться (добавим к вашим идеям новые креативные идеи по использованию персонажа);
- форматы использования персонажа (статическое изображение, видео, анимация, ростовая кукла и пр.);
3. Портрет маскотаНа этом этапе определим портрет и черты персонажа:
- возраст;
- архетип;
- характер;
- тон коммуникации;
- цветовые решения;
- дополнительную атрибутику (карту эмоций, позы и окружение персонажа);
- ключевую фишку маскота (эмоционально окрашенное узнаваемое действие, фишка героя, которая добавляет выразительности).
4. СкетчиРазработку маскота выстроим по следующему плану:
Проведем брифинг, где покажем разные варианты стилистики персонажей. Определим креативную рамку.
На основании брифинга, предложим
две черновые концепции маскота в виде набросков (скетчей). На драфтах покажем образ, пластику, передающие характер персонажа. В стоимость входит
три итерации правок на одну выбранную концепцию по этому этапу.
5. Иллюстрации 2DСначала мы иллюстрируем согласованного на этапе скетчей маскота в 2D-формате в Т-позе, с одной эмоцией. После согласования мы доработаем:
- карту эмоций (5 эмоций);
- карту поз (5 поз);
- атрибутику (до 5 атрибутов).
Этот этап не включает правок, но при необходимости мы можем поправить цвета.
6. ГайдМы оформим портрет маскота и визуальные правила его использования в отдельную главу вашего гайдбука:
- описание портрета и характера маскота;
- контекст применения;
- 5 иллюстраций персонажа в разных позах;
- отрисованная карта эмоций (5 выражений);
- правила по иллюстративному стилю;
- дополнительная атрибутика (5 элементов).
Срок: 20 рабочих днейСтоимость: 500 000 рублей