Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно.
1. Визуальная концепция
Сначала мы проведем очень подробный бриф, по результатам которого предложим две визуальные концепции, которые покажем на нескольких актуальных носителях (щит 3х6 и один разворот буклета).
В стоимость входит две итерации правок по этому этапу.
2. Гайдлайн
Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:
1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей),
9. Правила построения макетов.
3. Носители
А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:
Рекламные материалы:
Первая страница сайта,
Макет для постов в соц.сети,
Плакат,
Билборд 3х6,
Пилон,
Digital-макет для Яндекса в 2 форматах.
Корпоративные материалы:
Шаблон для коммерческого предложения
(презентация до 3 слайдов),
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка,
Буклет (2-3 страницы).
Сувенирная продукция:
Кружка,
Брелок,
Ручка,
Ежедневник.
Навигация (до 20 табличек):
Указатели внутри БЦ,
Таблички с этажностью и номерами офисов,
Стикеры и таблички, показывающие аварийные выходы и эвакуационные пути.
Срок: 30 рабочих дней
Стоимость: 1 000 000 рублей