Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Что говорят
наши клиенты


Задача
Забрендировать два знаковых бизнес-центра, находящихся в разных локациях г. Краснодар.
Это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. Для каждого из объектов мы проведем эти работы:

1. Исследование,
2. Нейминг,
3. Фирменный стиль,
4. Разработка навигации.



Исследование
Погружение в продукт

1. Изучаем материалы и документацию проекта;
2. Проводим до 5 интервью с командой (управляющий, собственник, брокер компании или сторонний специалист).


Конкурентный анализ

1. Формируем выборку конкурентов для анализа (смотрим все бизнес-центры в локации, а также все бизнес-центры в схожем классе в городе и выбираем 6-7 ближайших конкурентов для анализа);
2. Анализируем коммуникации конкурентных БЦ;
3. Анализируем лучшие практики в России и в мире;


Итоги оформим в красочную презентацию.


Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей
Название

Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название.
По итогу вы получите презентацию с пятью названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Имя,
2. Идея названия,
3. Смысловое значение,
4. Звуковые характеристики,
5. Ассоциации,
6. Звучание в предложении,

Если вам совсем-совсем ничего не понравится, мы готовы предложить еще две итерации по пять дополнительных названий на выбор.
В стоимость входит юридическая проверка трех предложенных названий на охраноспособность. Вы вправе выбрать и использовать только одно название по данному тарифу.


Срок: 7 рабочих дней
Стоимость: 400 000 рублей


Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно.

1. Визуальная концепция

Сначала мы проведем очень подробный бриф, по результатам которого предложим две визуальные концепции, которые покажем на нескольких актуальных носителях (щит 3х6 и один разворот буклета).
В стоимость входит две итерации правок по этому этапу.

2. Гайдлайн

Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей),
9. Правила построения макетов.

3. Носители

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:

Рекламные материалы:
Первая страница сайта,
Макет для постов в соц.сети,
Плакат,
Билборд 3х6,
Пилон,
Digital-макет для Яндекса в 2 форматах.

Корпоративные материалы:
Шаблон для коммерческого предложения
(презентация до 3 слайдов),
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка,
Буклет (2-3 страницы).

Сувенирная продукция:
Кружка,
Брелок,
Ручка,
Ежедневник.

Навигация (до 20 табличек):
Указатели внутри БЦ,
Таблички с этажностью и номерами офисов,
Стикеры и таблички, показывающие аварийные выходы и эвакуационные пути.


Срок: 30 рабочих дней
Стоимость: 1 000 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
Вариант 1 (расчет для одного БЦ)
Вариант 2 (расчет для двух БЦ).
Учтена скидка 5%.

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Некоторые работы могут выполняться одновременно.
*** Цены действительны до 30 октября 2024г.

Немного кейсов:
Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.


Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.


Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее