Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор, дизайнер

Маркетинговый аудит
Маркетинговый аудит - это анализ маркетинга вашей компании глазами опытного эксперта.

Этапы аудита маркетинга:

1. Проанализируем маркетинговый план компании, бюджеты и каналы коммуникации;
2. Изучим, какие инструменты маркетинга применяются
(охватые и диджитал-каналы);
3. Изучим стратегию коммуникации (офферы, медиапланы, инструменты коммуникации, бюджеты);
4. Изучим продукт: планировки, проект, локацию, цены и сравним с конкурентами;
5. Изучим точки контакта (сайт, лендинги, соцсети);
6. Проанализируем воронку привлечения лидов и продаж;
7. Сформируем отчет по аудиту.

Сроки: 15 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей

Стратегия маркетинга
1. Путь клиента (CJM)

Цель работы: определить основные этапы пути клиента и зафиксировать главные каналы взаимодействия.

В результате мы определим:

1. Этапы пути клиента и его потребительское поведение на каждом из этапов,
2. Основные точки контакта с покупателем на каждом этапе взаимодействия,
3. Основные каналы коммуникации с покупателями для каждого этапа CJM.

2. Стратегия продвижения

Результат работы: определим как распределятся во времени инструменты коммуникации и бюджет на продвижение (помесячно и на весь срок проекта).

1. Определим соотношение имиджевых и сбытовых каналов коммуникации для продвижения проекта,
2. Сформулируем конкретные инструменты для продвижения, а также периоды использования каждого инструмента,
3. Рассчитаем ежемесячный бюджет на маркетинг на весь срок проекта и помесячно,
4. Определим, как комбинировать микс из имиджевых и сбытовых офферов в разрезе бюджета и инструментария на весь период проекта,
5. Разработаем конкретные медиапланы на каналы маркетинга (ТВ, радио, контекст, таргет);
6. Дадим рекомендации по улучшению точек контакта (сайт, соцсети, полиграфия и пр.);
7. Определим, как правильно раскрывать большую идею бренда (какие тезисы сначала, а какие - затем);
8. Разработаем несколько PR идей, которые помогут раскрыть позиционирование ГК Иначе.


Сроки: 15 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей



Позиционирование
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет разработана главная идея (позиционирование), которая в дальнейшем определит настроение компании.

Сначала мы проведем:
1. Анализ позиционирования конкурентов;
2. Глубинные интервью с членами команды (3-5 интервью).

В результате мы презентуем два варианта позиционирования на выбор:

1. Основная идея,
2. Позиционирование,
3. Лестница преимуществ (RTB, рациональные и эмоциональные преимущества),
4. Словарь бренда,
5. Две метафоры бренда на выбор,
6. Персонаж бренда (архетип).

В стоимость входит одна итерация правок.

Срок: 20 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей



Архитектура бренда
Это принцип, по которому компания организует бренды в своем портфеле. Он определяет, какое место во внутренней иерархии занимают разные направления бизнеса и как они связаны друг с другом.

1. Опишем модель бизнеса и сформируем основные подразделения бренда (архитектуру бренда);
2. Сформируем критерии для классификации проектов по подразделениям;
3. Определим правила нейминга для проектов внутри подразделений;
4. Определим правила визуальной айдентики для проектов внутри подразделений;

Сроки: 10 рабочих дней
Стоимость: 250 000 рублей




Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. Сначала мы разработаем две концепции фирменного стиля на выбор. Мы презентуем:

1. Две визуальные концепции на выбор,
2. Визуализируем решения не нескольких актуальных носителях (щит 3х6 и один разворот буклета).

В стоимость входят две итерации правок по этому этапу. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей),
9. Правила построения макетов,
10. Архитектура бренда.

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде:

Рекламные материалы:
Концепция первой страницы сайта,
Макет для постов в соц.сети,
Плакат,
Билборд 3х6,
Пилон.

Корпоративные материалы:
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка.

Планы и схемы:
Планировка квартиры (концепт).

Стройка и офис:
Забор (концепт),
Каска,
Флаги.

Сувенирная продукция:
Кепка,
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Термокружка,
Рюкзак,
Еженденвик.

Срок: 45 рабочих дней
Стоимость: 900 000 рублей


Маркетинговое сопровождение
Каждый месяц мы будем определять план маркетинга на будущий месяц для вашего маркетолога по следующей структуре:

1. Общий бюджет на весь срок проекта - определяется на старте проекта;
2. Бюджет на маркетинг на месяц вперед;
3. Расчет количества сделок (прямые и АН);
4. Расчет количества лидов (прямые и АН);
5. Расчет стоимости сделки;
6. Расчет плановой выручки;
7. Расчет доли бюджета на маркетинг;
8. Определение сбытовых рекламных офферов;
9. Разработка PR-идей для продвижения проекта;
10. Разработка медиапланирования на следующий месяц
(ТВ, радио, наружная реклама);
11. Помощь в выборе подрядчиков на диджитал- инструменты (таргетированная реклама, контекстная реклама, SEO-продвижение сайта);
12. Две встречи в месяц с командой Заказчика (курирование ключевых показателей, определение плана работ, анализ проделанной работы).

Разработка креативных рекламных кампаний не входит в стоимость и оплачивается отдельно по тарифу Исполнителя.
Разработка дизайн-макетов не входит в стоимость и определяется по ставке 3 000 рублей/час.



Срок: ежемесячно
Стоимость: 190 000 рублей

Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата
Итоговые стоимость и сроки работ