Добрый день )

Мы рады, что вы рассматриваете сотрудничество с нами. Ниже представлено подробное предложение по вашему запросу.
Но прежде, чем вы прочитаете его, отметим: любые ваши пожелания и комментарии обсуждаемы.
О задаче:
Нужно разработать детализированные и реалистичные рендеры проекта жилого комплекса по адресу ул. Академика Ильюшина в г. Москва.
А вот кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Приступим к подробному описанию нашей работы:
Художественные рендеры и
3D-моделинг

3D - модель

В стоимость входит:

- моделинг основного дома, ГП и благоустройства под разные времена года и освещение;
- модель дома с ГП (без наполнения благоутсройства и окружения, без настройки освещения, материалы стандарт) в формате FBX;
- три круга правок, но не более 20-30 % от общей архитектуры и ГП (благоустройства).

Сцена с настройкой освещения, материалов и наполением остается у нас. Она может быть передана клиенту за доп. оплату.
Все правки после финальных картинок оплачиваются отдельно.

Художественные рендеры

Мы разработаем детализированные и фотореалистичные сцены по вашему ТЗ. Правдоподобно проработаем не только ЖК, но и его окружение.

Для создания реалистичного изображения мы учтем преломление света, тени, текстуру поверхностей, отражения и наполнение квартир в окнах домов.

В результате нашей работы вы получите 10 художественных рендеров, среди которых будут дневные и вечерние:

- 5 летних дневных рендеров;
- 2 летних вечерних рендера;
- 1 осенний дневной рендер;
- 1 зимний дневной рендер;
- 1 зимний вечерний рендер.

Сроки: 2 месяца
Стоимость: 720 000 рублей.

В стоимость входит две итерации правок.

Условия оплаты:

Условия у нас достаточно тривиальны: подписание договора, 100% предоплата.
Оплата за рекламные материалы оплачиваются 100% постоплатой.
Немного кейсов:
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Скажи «УНО»
Рекламная кампания для Городского квартала UNO, которая живет и работает эффективно уже второй год.
Читать подробнее
Большой спортивный микрорайон
Рекламная кампания-мультик для Чемпионского, в которой главный герой — Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика