Экспресс - исследованиеЧтобы найти инсайты аудитории и на их основе определить позиционирование, мы погрузимся в продукт и конкурентное окружение.- Изучаем материалы и документацию проекта;
- Проводим установочную встречу с командой.
- Формируем выборку конкурентов для анализа (смотрим все ЖК в локации, а также все комплексы в схожем классе в городе и выбираем 6-7 ближайших конкурентов для анализа);
- Анализируем позиционирование и визуальные решения конкурентных ЖК;
Итоги исследования оформим в презентацию.
Платформа брендаНа основании проведенного исследования мы подготовим концепцию позиционирования, которая определит общее настроение проекта. Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:
1. Описание имени Опишем имеющееся название и обоснуем его использование в брендинге.
2. Лестница преимуществПреимущества от приобретения ЖК лягут в основу работы отдела продаж и маркетинга, а также специалистов СММ.
- RTB (доказательства выгоды от приобретения ЖК),
- рациональные преимущества,
- эмоциональные преимущества
3. Позиционирование На этом этапе формируется ключевая идея будущего проекта, которая ляжет в основу продукта и коммуникацию. Мы разработаем два варианта концепции позиционирования на выбор.
4. Слоган Для каждого позиционирования сформулируем сообщение (слоган), которое кратко и емко донесет ключевую идею проекта до аудитории.
5. Голос брендаСформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.
Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта позиционирования, слогана. Но не более двух итераций правок.Сроки: 20 рабочих дней Стоимость: 500 000 рублей