Привет!
Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки.
Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.
Задача:

Необходимо разработать
концепцию фирменного стиля и гайдбук
для HR блока.
Кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства
Фарид
Арт-директор
План работ:
1. Установочная встреча,
2. Концепции фирменного стиля,
3. Гайдлайн.
Установочная встреча
Мы созвонимся или встретимся на 1-1,5 часа, обсудим конкретный план, что точно хотим получить в результате, и чего точно не хотим.

После встречи мы оформим документ, где вкратце опишем всё, о чём договорились на встрече.

Срок: 1 день
Стоимость: 0 рублей


Руководство по фирменному стилю
Фирменный стиль - это огромная дизайн-система, с которой должно быть удобно работать отделу маркетинга и дизайна, и который выполняет задачи бизнеса.

Это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. Сначала мы разработаем две визуальных концепции, учитывая айдентику материнского брендбука. Мы презентуем:

1. Две концепции фирменного стиля на выбор,
2. Визуализируем решения не нескольких актуальных носителях.

В стоимость входит доработка одного понравившегося варианта. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю, включающий разделы:

1. Логотип и правила его использования (оформим правила из основного брендбука),
2. Цвета
3. Шрифты и шрифтов иерархия ,
4. Фотостиль,
5. Правила построения макетов.


Срок: 2 недели
Стоимость: 350 000 рублей

Передача материалов
Согласовываем все рекламные материалы, раскладываем всё по папочкам, прикрепляем ссылки к гайдлайну. Скидываем на ту самую почту, которая была указана в Договоре.

Срок: 2 дня
Стоимость: 0 рублей
* Некоторые работы могут выполняться одновременно.
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Фирменный стиль и рекламная кампания-мультик для Чемпионского, в которой главный герой — Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее