Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор, дизайнер


Задача
Нужно подготовить платформу бренда и нейминг для нового жилого комплекса Географии к старту продаж.

План работ:

1. Позиционирование;
2. Нейминг для ЖК;
3. Названия для четырех домов;
4. Логобук;
5. Адаптация платформы бренда.

Стоимость: 420 000 рублей
Сроки: до 2,5 месяцев
* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
**Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора и 100% предоплата.



Платформа бренда
1. Позиционирование
Раскроем и опишем главную идею проекта (доработка идеи горной реки Сонган);

2. Метафора
Разработаем метафору, которая образно раскроет идею проекта.

В стоимость входит одна итерация правок.
Срок: 10 рабочих дней
Название ЖК

Нам нужно будет разработать название ЖК и дескриптор к нему. Мы предложим 2-3 варианта дескриптора в рамках каждой итерации. Задача дескриптора - объяснить предлагаемое имя.
По итогу вы получите презентацию с пятью названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Дескриптор,
2. Идея названия,
3. Смысловое значение,
4. Звуковые характеристики,
5. Ассоциации,
6. Звучание в предложении,

Если вам совсем-совсем ничего не понравится, мы готовы предложить еще две итерации по пять дополнительных названий на выбор.
Вы вправе выбрать и использовать только одно название по данному тарифу.


Срок: 10 рабочих дней


Название домов
В рамках главной идеи проекта мы разработаем четыре названия для каждого из четырех домов в жилом комплексе.

В стоимость входит одна итерация правок, в рамках которой мы подготовим еще четыре названия.

Сроки: 10 рабочих дней


Логобук
В рамках брендбука Географии мы разработаем логотип и логобук для нового жилого комплекса:

  • архитектура логотипа;
  • цветовые вариации логотипа;
  • монохромные версии логотипа;
  • использование фона;
  • охранное поле;
  • недопустимое использование.

В стоимость входит одна итерация правок.
Сроки: 10 рабочих дней


Адаптация платформы бренда
1. Позиционирование
Раскроем и опишем главную идею проекта (доработка идеи горной реки Сонган);

2. Имя
Опишем название и обоснуем его использование в брендинге,

3. Дескриптор
Опишем и обоснуем выбранный вами дескриптор на этапе нейминга,

4. Метафора
Разработаем метафору, которая образно раскроет идею проекта.

5. Имена четырех домов
Опишем названия домов,

В стоимость входит одна итерация правок.

Срок: 10 рабочих дней
Немного кейсов:
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее