ребрендинг застройщика из Тюмени
география
В Том Йорки обратился молодой, но уже достаточно уверенный тюменский застройщик — «ИСБ-недвижимость». Компания поставила задачу — сделать ребрендинг. Мы провели ряд исследований, разработали нейминг, позиционирование, платформу бренда и фирменный стиль.
вызов
большая идея
Пространства, которые мы создаем, влияют на жизнь людей и меняют ее. Каждый будущий житель наших проектов может открыть для себя целый мир, который не был знаком ему раньше.
исследование
Провели качественные интервью с собственником и ТОП-менеджментом.

На людей, которые находятся в пространстве, влияют не только люди, но и предметы. технологии, животные, которые также находятся в этом пространстве.
Изучили структуру компании, ее проекты и конкурентов.
Проанализировали тренды.
1.
2.
3.
Результаты исследования легли в основу идеи бренда.
общественное пространство приглашает нас прогуляться, знакомит с другими людьми
идея бренда
Представьте себе поле. Что вы будете там делать? Скорее всего ничего. Но если добавить всего одного участника — скамейку, то она будет приглашать вас к конкретным действиям: присядь, отдохни, подумай о жизни.


ренейминг и позициони-
рование
Первое, что озвучил заказчик, чтобы при разработке имени не было никаких аббревиатур и сложных для запоминания сочетаний. Слово должно быть простое и знакомое людям. Мы нашли подходящее имя. Заказчик без сомнений выбрал его всего за один день.
Почему нам понравилась География? Просто, понятно емко. Людям нравится путешествовать. Впечатления и эмоции новые.
Команда застройщика
открывая миры
система визуальных коммуникаций
Логотип выполнен на кириллице. Он представляет собой леттеринг с заключенным в него знаком — литерой «и», повторяющую начертания дорог и маршрутов, что отсылает к метафоре бренда.
Акцидентная закругленная форма букв делает лого более узнаваемым и легко считывается на разных носителях.
Нам было важно выйти за рамки привычного, но при этом остаться в контексте девелопмента. Жёлто-зелёный цвет выделяет застройщика и немного отсылает нас к National Geographic.
Lemon-Lime
#EAFF50
White #FFFFFF
Grey
#E8E8E8
Dark Graphite
#141414
В рамках проекта мы разработали подробные гайдлайны для коммуникационных форматов в онлайне и офлайне: разработали концепцию полиграфии, макетов для наружной рекламы и соцсетей, концепции сайта и имиджевой продукции.

Дополнением к общей айдентике являются иконки и навигационные стрелки. Такие знаки встречаются на туристических маршрутах. А в девелопменте они применимы для навигации: на демо-этаже, в подъезде, во дворе.
Люди
Досуг
Природа
Транспорт
UI
Стройка
Объекты
Айдентика Географии не диктует жестких правил и предлагает гибкую систему дизайна, которая при этом имеет яркие отличительные черты и остается узнаваемой.
Работа с Йорками над ребрендингом нам очень понравилась. Предложенное название попало в самое сердечко, и мы единогласно его одобрили, сразу же. Весь процесс складывался комфортно. Команда агентства очень по-партнерски себя вела, шла навстречу и вносила доработки, прислушиваясь к нашим пожеланиям. Для нас это очень ценно.
Евелина
Делятина
руководитель отдела
маркетинга застройщика
География
отзыв клиента