ребрендинг застройщика из Тюмени
В Том Йорки обратился молодой, но уже достаточно уверенный тюменский застройщик — «ИСБ-недвижимость». Компания поставила задачу — сделать ребрендинг. Мы провели ряд исследований, разработали нейминг, позиционирование, платформу бренда и фирменный стиль.
Пространства, которые мы создаем, влияют на жизнь людей и меняют ее. Каждый будущий житель наших проектов может открыть для себя целый мир, который не был знаком ему раньше.
Провели качественные интервью с собственником и ТОП-менеджментом.
На людей, которые находятся в пространстве, влияют не только люди, но и предметы. технологии, животные, которые также находятся в этом пространстве.
Изучили структуру компании, ее проекты и конкурентов.
Результаты исследования легли в основу идеи бренда.
общественное пространство приглашает нас прогуляться, знакомит с другими людьми
Представьте себе поле. Что вы будете там делать? Скорее всего ничего. Но если добавить всего одного участника — скамейку, то она будет приглашать вас к конкретным действиям: присядь, отдохни, подумай о жизни.