Здравствуйте!

Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки.
Мы молоды и амбициозны, и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.


Кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор, дизайнер
А вот, что о нас сказали :


Задача
Нужно подготовить новый жилой комплекс "Икигай" к старту продаж.

План работ:

1. Дополнение существующей платформы бренда,
2. Фирменный стиль,
3. Идея для креативной рекламной кампании.


Платформа бренда
Поскольку проект "Икигай" уже наделен классной идеей осознанности и концепцией город-сада, наша задача помочь сформулировать следующие разделы в структуре платформы бренда:

1. Основная идея (образное описание роли бренда),
2. Позиционирование,
3. Целевая аудитория (общая характеристика/ инсайт),
4. Лестница преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества),

В стоимость входит описание одного варианта платформы бренда и одна итерация правок.

Срок: 3 недели
Стоимость: 110 000 рублей



Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. Сначала мы разработаем две концепции фирменного стиля на выбор. Мы презентуем:

1. Две визуальные концепции на выбор,
2. Визуализация решений не нескольких актуальных носителях.

В стоимость входит две итерации правок по этому этапу. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль,
9. Правила построения макетов.

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде:

Рекламные материалы:
Оформление соц.сетей (аватар, сторис),
Листовка,
Билборд 3х6,
Пилон.

Полиграфия:
Концепция буклета (1 разворот).

Планы и схемы:
Концепция планировки квартиры.

Стройка и офис:
Концепция забора.

Сувенирная продукция:
Шоппер,
Худи.

Навигация:
В местах общего пользования (туалет, номера квартир),
На территории (номер подъезда, стелла).

Срок: 8 недель (логотип и визуальный концепт -- 4 недели)
Стоимость: 550 000 рублей



Идея рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи мы используем материалы из фото- и видеостоков.

Затем мы будем готовы презентовать работу вам.
В стоимость входит одна итерация правок одной понравившейся идеи.

Срок: 4 недели
Стоимость: 240 000 рублей

Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее


Художественные рендеры


Мы разработаем детализированные и фотореалистичные сцены по вашему ТЗ.
Мы правдоподобно проработаем не только ЖК, но и его окружение.

Для создания реалистичного изображения мы учтем преломление света, тени, текстуру поверхностей, отражения и наполнение квартир в окнах домов.

Точные стоимость и сроки рассчитываются по вашему ТЗ и зависят от объема строительства, количества рендеров, сложности и уникальности архитекуры и окружения, а также от наличия 3Д-модели.

В стоимость входит две итерации правок.

Сроки: от 7 недель
Стоимость: от 350 000 рублей.

Итоговые стоимость и сроки работ
* Скидка 50 000 руб при единоразовой оплате всего пакета.
**2,5 месяца, если некоторые работы выполняются параллельно.
***Сроки не включают время на согласование и повторные итерации.
**** Предложение действительно до 7.04.2024г.
Немного кейсов:
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика