Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.


Задача
Скорректировать криминальный образ района Лесобаза на благоприятный и повысить лояльность общественности к данной территории.

План работ:

1. Исследование,
2. Платформа бренда,
3. Коммуникационная стратегия.



Исследование
Исследование ответит на вопросы:

  • почему люди остаются жить на Лесобазе?
  • почему люди выбирают новостройки на Лесобазе?
  • какой опыт от проживания в новостройках на Лесобазе получают недавние жители?
  • какие существуют позитивные установки и ассоциации с Лесобазой?

Кабинетное исследование

  • изучим историю района, его исторические справки;
  • изучим имеющиеся исследования, предоставленные стороной Заказчика;
  • проанализируем инфраструктурные и экологические характеристики района.

Глубинные интервью

Мы проведем несколько глубинных интервью, чтобы найти потребительский инсайт (скрытые мотивы и истинные причины выбора локации):

  • серия глубинных интервью с жителями новостроек (люди, которые живут на Лесобазе до 3-х лет, 15 человек);
  • серия глубинных интервью с не маргинальными жителями локации (люди, которые живут на Лесобазе от 4 лет, 15 человек).


Срок: 25 рабочих дней
Стоимость: 450 000 рублей


Платформа бренда
1. Целевая аудитория
Опишем сегменты целевой аудитории: их мотивы и барьеры к выбору локации,

2. Большая идея
Предложим две новые линии развития имиджа локации на выбор (две идеи позиционирования),

3. Слоган
Сформулируем слоган, который емко расскажет о главной идее,

4. Голос коммуникации
Сформулируем стиль коммуникации с аудиторией.

Сроки: 15 рабочих дней
Стоимость: 400 000 рублей


Коммуникационная стратегия
Структура коммуникационной стратегии:

  • формируем ключевые сообщения (тезисы коммуникации в рамках идеи позиционирования);
  • определяем каналы коммуникации;
  • формируем бюджет на 2 года;
  • определяем PR-идеи, раскрывающие ключевые сообщения;
  • определяем стилистику коммуникации (стилистика фото- и видеосъемок, рекламных материалов, образов людей в коммуникациях).

Сроки: 4 недели
Стоимость: 400 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Предложение действительно до 15 сентября 2024 г.
*** Мы готовы приступить к работе с 16 сентября 2024 г.


Немного кейсов:
Встретимся в КИНО
Яркий и смелый бренд для молодого девелопера из Кирова. КИНО впечатляет своими решениями!


Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.


Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.


Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее