Здравствуйте, Роман!
Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки.
Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.
Задача:

Необходимо разработать
брендинг для клубного поселка
и подготовить его к старту продаж.
Кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор
План работ:
1. Анализ рынка,
2. Позиционирование,
3. Нейминг,
4. Фирменный стиль,
5. Точки контакта,
6. Маркетинговое сопровождение.


Анализ рынка
Чтобы найти главные отличия компании перед конкурентами, мы погрузимся в конкурентное окружение и сделаем серию интервью с экспертами рынка и потребителями аналогичного продукта.

Конкурентный анализ:

1.
анализ продукта: кто наши конкуренты и что они предлагают,
2. анализ визуальных решений: как оставаться в контексте строительства, но при этом отличаться,
4. анализ отзывов: анализ обзоров, отзовиков, карт.
5. анализ лучших практик и трендов: в России и мире.


Качественные интервью:

1. Глубинные интервью с членами команды: интервью с основателями, руководителями и маркетологами (2-3 интервью),

2. Глубинные интервью с риелторами (3-5 интервью):
- что сегодня важно при выборе локации?
- что вызывает доверие?
- какие сейчас запросы и тренды?

3. Глубинные интервью с жителями загородных домов
(3-5 интервью):
- что важно при выборе локации?
- какой позитивный опыт от использования продукта?
- какой негативный опыт от использования продукта?


Выводы оформляются в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.


Срок: 4 недели
Стоимость: 250 000 рублей




Большая идея бренда
Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет разработана главная идея бренда (позиционирование), которая в дальнейшем определит настроение проекта.

Учитывая полученные данные на этапе анализа, мы разработаем позиционирование:

1. Основная идея бренда,
2. Позиционирование,
3. Лестница преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества),
4. Голос бренда.

В стоимость входит один вариант позиционирования
и одна итерация правок.

Срок: 2 недели
Стоимость: 150 000 рублей

Название

Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название.
Вы получите презентацию с 5 названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Идея названия,
2. Смысловое значение,
3. Звуковые характеристики,
4. Ассоциации,
5. Звучание в предложении.

Если вам совсем-совсем ничего не понравится, мы готовы предложить еще пять дополнительных названий на выбор.
В стоимость входит юридическая проверка двух предложенных названий на охраноспособность. Вы вправе выбрать и использовать только одно название по данному тарифу.

Срок: 2 недели
Стоимость: 250 000 рублей

Каждая последующая итерация: 80 000 рублей
Пример презентации нейминга


Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно.
Сначала мы разработаем две концепции фирменного стиля на выбор.

1. Мы презентуем две концепции визуального решения на выбор,
2. Визуализируем решение не нескольких актуальных носителях.

В стоимость входит две итерации правок по этому этапу. Затем мы разработаем подробное руководство по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

Логотип,
Охранные поля,
Неправильное использование лого,
Принципы вёрстки лого,
Цвета,
Шрифты,
Шрифтовая иерархия,
Фотостиль,
Дополнительная фирменная графика,
Правила построения макетов.

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде.

Рекламные материалы:
Баннер на сайт,
Макет для постов в соц.сети,
Листовка,
Плакат,
Билборд 3х6,
Пилон.

Корпоративные материалы:
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка.

Планы и схемы:
Планировка дома.

Оформление стройки:
Забор (концепт),
Каски,
Фирменный знак на одежду,
Флаги.

Сувенирная продукция:
Кепка,
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Термокружка,
Рюкзак,
Еженденвик.

Срок: 6 недель
Стоимость: 600 000 рублей

В подарок мы оформим брендбук: расширим гайдбук и добавим туда слайды об идее бренда (позиционирование).


Точки контакта
Мы разработаем точки контакта, чтобы подготовить проект к старту продаж:

1. Полиграфия

В помощь отделу продаж мы подготовим буклет, который собирает всю ключевую информацию и комплексно презентует проект. На основе буклета мы сформируем лифлет и презентор.

2. Сайт

Мы подготовим и наполним информацией одностраничный сайт.

3. Рендеры

Мы визуализируем территорию проекта с помощью фотореалистичных рендеров.

Срок: от 6 недель
Стоимость: от 400 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
* Некоторые работы могут выполняться одновременно.
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее