Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Дарья
Аналитик
Фарид
Арт-директор, дизайнер

Задача
Нужно сделать ребрендинг IT-компании и предложить стратегию для ее продвижения.

Для этого нужно ответить на вопросы: что о себе говорить? Как выглядеть? Как и где размещаться?

План работ:
  • Исследование;
  • Платформа бренда;
  • Нейминг;
  • Адаптация платформы бренда;
  • Фирменный стиль;
  • Презентация компании;
  • Стратегия продвижения.

Исследование
Перед разработкой брендинга нам важно:

  • погрузиться в рынок и в продукт;
  • познакомиться с виженом собственника и его команды;
  • отыскать главную потребность, которую Центр компетенций закрывает своим клиентам.

Конкурентный анализ

Задача этапа изучить конкурентное окружение, погрузиться в тренды коммуникации на этом рынке.

  1. Анализ позиционирования конкурентов;
  2. Анализ визуальной айдентики конкурентов;
  3. Анализ матрицы услуг конкурентов;
  4. Анализ трендов и лучших практик в России и мире.


Глубинные интервью

Мы проведем серию глубинных интервью, чтобы определить портрет целевой аудитории и ее инсайт, который ляжет в основу платформы бренда.

1. Глубинные интервью с командой заказчика (всего 5-6 интервью: с собственником, ТОП-менеджментом, продавцами);

2. С реальными клиентами Центра компетенций (8-12 интервью):
  • что вызвало доверие при покупке?
  • какую главную потребность закрыл ЦК?
  • какие изменения произошли после внедрения?

3. С потенциальными клиентами (8-12 интервью):
  • видят ли они потребность в продукте?
  • какие мотивы к покупке?
  • какие барьеры к покупке?

4. С потерянными клиентами (3-6 интервью, контакты которых предоставляет заказчик):
  • видят ли они потребность в продукте?
  • почему отказались от покупки в ЦК?
  • как решили проблему?

Для организации интервью мы заложим сумму 100 000 рублей на комплименты. Презент отправим от вашего имени.
Результаты исследования мы оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.

Сроки: 45 рабочих дней
Стоимость: 450 000 рублей


Платформа бренда
Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:

1. Целевая аудитория
Опишем портрет целевой аудитории и ее потребности,

2. Большая идея бренда
Представим большую идею бренда (позиционирования) на выбор. Идея бренда формирует философию компании, глубинный смысл которой ляжет в HR-бренд, в продукт, а также в коммуникацию с потребителями,

3. Ценности бренда
Мы зафиксируем ценности, которые компания хочет отстаивать внутри компании и нести в мир,

4. Миссия бренда
Компании, которые действуют ради высшей цели и в соответствии с ней, привлекают. Мы отразим миссию, чтобы привлекать единомышленников,

5. Лестница преимуществ:
  • RTB (причины доверять),
  • рациональные преимущества,
  • эмоциональные преимущества,

6. Слоган
Сформулируем слоган, который образно расскажет о главной идее бренда,

7. Голос бренда
Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.


Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит две итераций правок.

Сроки: 15 рабочих дней
Стоимость: 400 000 рублей
Название

Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название и дескриптор к нему. Дескриптор коротко и емко объясняет идею бренда.
По итогу вы получите презентацию с двумя-тремя дескрипторами и пятью названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Дескриптор,
2. Идея названия,
3. Звуковые характеристики,
4. Ассоциации,
5. Звучание в предложении.

Если вам совсем-совсем ничего не понравится, мы готовы предложить еще две итерации по пять дополнительных названий на выбор.
В стоимость входит юридическая проверка трех предложенных названий на охраноспособность. Вы вправе выбрать и использовать только одно название по данному тарифу.


Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей


Адаптация платформы бренда
Дополним платформу бренда новыми элементами, чтобы получилась полная структура:

1. Целевая аудитория;
2. Большая идея бренда;
+ Имя бренда
Опишем и объясним связь идеи бренда с неймингом,
+Дескриптор
Опишем и обоснуем дескриптор в общей структуре бренда,
5. Ценности бренда
6. Миссия бренда
7. Лестница преимуществ
8. Метафора
9. Голос бренда

Этап не включает итераций правок.

Сроки: 3 рабочих дня
Стоимость: 0 рублей


Фирменный стиль
1. Визуальная концепция

Мы презентуем две разные визуальные концепции на выбор на примере нескольких актуальных носителей (например, концепт первой страницы сайта, концепт презентации).

В каждой концепции будет заложена метафора, задача которой образно раскрывать большую идею компании.

Вы выберете одну из концепций и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку. В стоимость входит две итерации правок выбранной концепции по этому этапу.

2. Гайдбук

Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук) в рамках выбранной концепции, включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль,
9. Правила построения макетов.

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:

Рекламные материалы:
Оформление соцсетей (на примере одной соцсети),
Макеты для системы Яндекс (6 шт);
Первая страница сайта (ПК и мобильная версия),
Презентация (на примере 8-10 страниц),
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка,
Анимация (элемент загрузки),
Фавикон,
Стикерпак (до 6 шт.),
Футболка,
Кружка,
Ручки.

Срок: 35 рабочих дней
Стоимость: 800 000 рублей

Презентация компании
Мы соберем всю информацию по компании в единую презентацию. Мы расскажем о бренде, о каждом продукте, об инсайтах целевой аудитории. Учтем новые смыслы и новую айдентику. А еще сделаем подачу легкой и понятной в восприятии.

В результате получится полный и информативный документ, который можно переложить на сайт, отдать СММ-специалистам и менеджерам по продажам.

Копирайтинг и верстка входят в стоимость. Мы планируем объем презентации на 30-40 слайдов.

Сроки: 35 рабочих дней
Стоимость: 450 000 рублей

Стратегия продвижения
Мы сформируем конкретный план маркетингового продвижения компании. Мы определим инструменты продвижения и расскажем про специфику продвижения по каждому каналу.

Мы с вами зафиксируем цели маркетинга и предложим конкретный план действий, инструменты, расчитаем сроки и бюджет на продвижение. Также мы изучим путь клиента (CJM) и определим основные точки контакта.

Вот направления, в рамках которых мы планируем работать:
  • контент-маркетинг;
  • мероприятия;
  • выставки;
  • партнерство с агентствами;
  • диджитал-маркетинг.

Кроме того мы поделимся контактами наших партнеров, которые могут стать для вас хорошими исполнителями нашей стратегии.

Сроки: 20 рабочих дней
Стоимость: 400 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
*** Предложение действительно до 31 июля 2024г.

Немного кейсов:
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)