Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно.
1. Визуальная концепция
Сначала мы проведем очень подробный бриф, по результатам которого предложим одну визуальную концепцию, которую покажем на нескольких актуальных носителях (страница меню, листовка, макет в соц. сети).
Если так случится, что предложенный концепт вам не понравится, ничего страшного, ведь мы проведем дебрифинг и предложим еще один визуальный концепт.
В стоимость входит две итерации правок одного выбранного варианта.
2. Гайдлайн
Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:
1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль,
9. Правила построения макетов.
3. Носители
Также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:
Рекламные материалы:
Макеты для постов в соц.сети (аватарка, обложка для группы, пост),
Первая страница сайта,
Страница меню,
Страница меню для спецпредложений,
Листовка,
Вывеска.
Корпоративные материалы:
Визитка,
Фирменный бланк.
Сувенирная продукция:
Скетчбук,
Кружка,
Эко-сумка,
Толстовка.
Срок: 30 рабочих дней
Стоимость: 550 000 рублей