Наши компетенции
  • брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.


Задача
Создать бренд для курорта в Тюмени для выхода на международный уровень. Это большая работа, к которой мы подходим поэтапно:

1. Исследование,
2. Платформа бренда,
3. Нейминг,
4. Адаптация платформы бренда,
5. Фирменный стиль,
6. Брендбук.
7. Концепт рекламной кампании,
8. Материалы рекламной кампании.



Исследование
Чтобы найти инсайты аудитории и на их основе определить позиционирование, мы погрузимся в рынок и конкурентное окружение.

Погружение в продукт

1. Проводим установочную встречу с командой;
2. Изучаем материалы и документацию проекта;
3. Анализируем лучшие практики в России и в мире.


Анализ локации

1. Анализируем инфраструктурные характеристики локации (подъездные пути, транспортная доступность, парковочные пространства и прочие особенности);
2. Анализируем имидж локации, драйверы и барьеры ее развития.


Конкурентный анализ

1. Формируем выборку конкурентов (смотрим все термальные курорты и базы отдыха со схожими предложениями в городе и выбираем несколько конкурентов для анализа);
2. Анализируем позиционирование конкурентов;
3. Анализируем продуктовые характеристики конкурентов
(пляж, источник, возможности для размещения и для проведения мероприятий и пр.).


Описание целевой аудитории

1. Проводим серию глубинных интервью, чтобы описать портрет клиента и его возражения:

  • с руководителями и управляющими (2-3 интервью):
- в чем главные преимущества для клиента?
- какие частые возражения?
- что вызывает доверие?
- самые частые запросы?
- что становится решающим фактором в выборе?.

  • с администраторами, менеджерами, официантами (5-7 интервью):
- кто ваш клиент? семьи с детьми, компании друзей?
- как части приезжают молодые пары?
- какие иностранцы посещают курорт?


2. Количественные исследования

  • Онлайн-опрос 1400 респондентов (репрезентативная выборка для РФ и еще двух стран) с учтенной погрешностью в 4 и 5%.
  • В опросе участвуют только те люди, кто хоть раз был на термальном курорте.

Итоги
Опишем целевую аудиторию (на основании проведенных интервью и количественных онлайн-опросов):
- определим сегменты целевой аудитории;
- зафиксируем мотивы и барьеры к покупке.

Выводы оформим в презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня. Результаты исследования лягут в основу концепции позиционирования, а также будут использоваться в буклете, на сайте, специалистами СММ, маркетологами и продажниками.

Срок: 30 рабочих дней
Стоимость: 400 000 рублей


Платформа бренда
На основании проведенного исследования подготовим концепцию позиционирования, которое определит все настроение проекта. Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:

1. Позиционирование
На этом этапе формируется ключевая идея проекта, которая ляжет в основу коммуникации. Мы разработаем два варианта концепции позиционирования на выбор. Для каждой концепции предложим варианты реализации в среде (идеи для благоустройства и МОП).

2. Лестница преимуществ
Преимущества от приобретения услуг на курорте лягут в основу работы отдела продаж и маркетинга, а также специалистов СММ.

  • RTB (доказательства выгоды от приобретения услуг),
  • рациональные преимущества,
  • эмоциональные преимущества

3. Слоган
Для каждого позиционирования сформулируем сообщение (слоган), которое кратко и емко донесет ключевую идею проекта до аудитории,

5. Целевая аудитория
Пропишем сегменты целевых групп (дублируем в платформу бренда результаты из исследования),

4. Голос бренда
Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.


Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта позиционирования, слогана, метафоры. Но не более двух итераций правок.

Сроки: 15 рабочих дней
Стоимость: 450 000 рублей
Название

Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название и дескриптор к нему. Мы предложим 2-3 варианта дескриптора в рамках каждой итерации. Задача дескриптора - объяснить предлагаемое имя.
По итогу вы получите презентацию с пятью названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Дескриптор,
2. Идея названия,
3. Смысловое значение,
4. Звуковые характеристики,
5. Ассоциации,
6. Звучание в предложении,

Если вам совсем-совсем ничего не понравится, мы готовы предложить еще две итерации по пять дополнительных названий на выбор.
В стоимость входит юридическая проверка трех предложенных названий на охраноспособность. Вы вправе выбрать и использовать только одно название по данному тарифу.


Срок: 6 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей


Адаптация платформы бренда
Дополним платформу бренда новыми элементами, чтобы получилась полная структура:


1. Имя бренда
Опишем и объясним связь идеи бренда с неймингом,
2. Дескриптор
Опишем и обоснуем дескриптор в общей структуре бренда,

3. Большая идея бренда,
4. Ценности бренда,
5. Миссия бренда,
6. Лестница преимуществ,
7. Слоган,
8. Голос бренда.

Данный этап не включает в себя правок.

Сроки: 3 рабочих дня
Стоимость: 0 рублей


Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно.

1. Визуальная концепция

Сначала мы проведем очень подробный бриф, по результатам которого предложим две визуальные концепции, которые покажем на нескольких актуальных носителях (сити-формат, билборд 6х3, мерч, пост в соц. сеть).
В стоимость входит две итерации правок по одной выбранной концепции.

2. Гайдлайн

Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей),
9. Правила построения макетов.

3. Носители

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:

Рекламные материалы:
Макеты для постов в соц.сети (аватарка, обложка для группы, пост),
Первая страница сайта,
Билборд 6х3,
Сити-формат,
Буклет (2 разворота).

Корпоративные материалы:
Папка,
Фирменный бланк,
Пакет.

Сувенирная продукция:
Кепка,
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелок,
Ручка,
Эко-сумка,
Термокружка,
Рюкзак.

Срок: 30 рабочих дней
Стоимость: 850 000 рублей


Брендбук (бонус)
Мы соберем платформу бренда, логобук и гайдбук в единую красочную презентацию - брендбук, чтобы вашим специалистам было удобно с ним работать.

Срок: 3 рабочих дня
Стоимость: 0 рублей



Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 6х3).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи, мы используем материалы из фото- и видеостоков.

Вы выберите одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку.


Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 400 000 рублей




Материалы рекламной кампании
Мы разработаем рекламные материалы для выбранной концепции для разных носителей:

  • Ролики на ТВ с озвучиванием (5 и 10 сек)
  • Видеоролик для наружной рекламы (1 формат)
  • Радиоролик, 20 сек
  • Макет щита для наружной рекламы (2 формата)
  • Диджитал-материалы:
­ - Видео-ролик для рекламы в Яндекс (формат 16:9)
­ - Статичный макет для медийной рекламы Яндекс (4 основных формата)
­ - Gif- баннер для медийной рекламы Яндекс (3 основных формата)
- Макеты для таргетированной рекламы (6 основных форматов)


Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 200 000 рублей

Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком
и действительны при параллельном запуске некоторых процессов.
** Цены действительны до 15 января 2025 г.

Что говорят
наши клиенты
Немного кейсов:
Встретимся в КИНО
Яркий и смелый бренд для молодого девелопера из Кирова. КИНО впечатляет своими решениями!


Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.


Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.