Чтобы найти инсайты аудитории и на их основе определить позиционирование, мы погрузимся в рынок и конкурентное окружение.
Погружение в продукт1. Проводим установочную встречу с командой;
2. Изучаем материалы и документацию проекта;
3. Анализируем лучшие практики в России и в мире.
Анализ локации1. Анализируем инфраструктурные характеристики локации (подъездные пути, транспортная доступность, парковочные пространства и прочие особенности);
2. Анализируем имидж локации, драйверы и барьеры ее развития.
Конкурентный анализ1. Формируем выборку конкурентов (смотрим все термальные курорты и базы отдыха со схожими предложениями в городе и выбираем несколько конкурентов для анализа);
2. Анализируем позиционирование конкурентов;
3. Анализируем продуктовые характеристики конкурентов
(пляж, источник, возможности для размещения и для проведения мероприятий и пр.).
Описание целевой аудитории1. Проводим серию глубинных интервью, чтобы описать портрет клиента и его возражения:- с руководителями и управляющими (2-3 интервью):
- в чем главные преимущества для клиента?
- какие частые возражения?
- что вызывает доверие?
- самые частые запросы?
- что становится решающим фактором в выборе?
.- с администраторами, менеджерами, официантами (5-7 интервью):
- кто ваш клиент? семьи с детьми, компании друзей?
- как части приезжают молодые пары?
- какие иностранцы посещают курорт?
2. Количественные исследования- Онлайн-опрос 1400 респондентов (репрезентативная выборка для РФ и еще двух стран) с учтенной погрешностью в 4 и 5%.
- В опросе участвуют только те люди, кто хоть раз был на термальном курорте.
ИтогиОпишем целевую аудиторию (на основании проведенных интервью и количественных онлайн-опросов):
- определим сегменты целевой аудитории;
- зафиксируем мотивы и барьеры к покупке.
Выводы оформим в презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня. Результаты исследования лягут в основу концепции позиционирования, а также будут использоваться в буклете, на сайте, специалистами СММ, маркетологами и продажниками.
Срок: 30 рабочих днейСтоимость: 400 000 рублей