Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Фарид
Арт-директор, дизайнер
Софья
Маркетолог
Дарья
Аналитик


Задача
Разработать бренд девелоперской компании из Тюмени.

План работ:

1. Исследование,
2. Архитектура бренда,
3. Платформа бренда,
4. Нейминг,
5. Адаптация платформы бренда,
6. Фирменный стиль,
7. Концепция рекламной кампании,
8. Буклет компании.



Исследование
На этом этапе осуществляется выявление большой идеи, которую компания будет транслировать как целевой аудитории, так и внутри своих команд.

Важно, чтобы большая идея была точной, глубокой и откликалась как у сотрудников компании, так и у целевой аудитории. Результаты исследования лягут в основу будущей платформы бренда и в коммуникацию с потребителями.

Краткий конкурентный анализ:

Изучаем, кто наши конкуренты и какие у них сильные и слабые стороны, а также какое у них позиционирование.

Серия глубинных интервью:

1. Глубинные интервью с членами команды (5 интервью).

2. Глубинные интервью с риелторами (3-5 интервью):
- как воспринимают девелопера?
- что вызывает доверие у потребителей?
- какие сейчас запросы и тренды?

3. Глубинные интервью с реальными покупателями
(5-7 интервью):
- что важно при выборе девелопера?
- что вызывает доверие?
- каково отношение к девелоперу?

В результате глубинных интервью будут выявлены пересечения. С этими пересечениями мы и уйдем в следующий этап.
Выводы по проделанной работе оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.


Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 390 000 рублей


Архитектура бренда
Это принцип, по которому компания организует бренды в своем портфеле. Он определяет, какое место во внутренней иерархии занимают разные направления бизнеса и как они связаны друг с другом.

1. Опишем структуру бизнеса и ее основные подразделения;
2. Определим тип архитектуры бренда для девелоперского подразделения;
3. Определим типы связей между подразделениями и девелоперской компанией (смысловые правила, визуальные правила, правила нейминга).

Этот этап промежуточный. Нам важно определить тип связей до разработки платформы бренда, но финальное решение по архитектуре мы сделаем на этапе разработки фирменного стиля (этап кобрендинг).

Сроки: 10 рабочих дней
Стоимость: 100 000 рублей


Платформа бренда
Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:

1. Большая идея бренда
Представим большую идею бренда (позиционирования) на выбор. Идея бренда формирует философию компании, глубинный смысл которой ляжет в HR-бренд, в продукт, а также в коммуникацию с потребителями,

2. Ценности бренда
Мы зафиксируем ценности, которые компания хочет отстаивать внутри компании и нести в мир,

3. Миссия бренда
Компании, которые действуют ради высшей цели и в соответствии с ней, привлекают. Мы отразим миссию, чтобы привлекать единомышленников,

4. Лестница преимуществ:
  • RTB (причины доверять),
  • рациональные преимущества,
  • эмоциональные преимущества,

5. Слоган
Сформулируем слоган, который образно расскажет о главной идее бренда,

6. Голос бренда
Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.


Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта идеи бренда и слогана, но не более двух итераций правок.

Сроки: 10 рабочих дней
Стоимость: 400 000 рублей


Адаптация платформы бренда
Дополним платформу бренда новыми элементами, чтобы получилась полная структура:


1. Имя бренда
Опишем и объясним связь идеи бренда с неймингом,
2. Дескриптор
Опишем и обоснуем дескриптор в общей структуре бренда,

3. Большая идея бренда,
4. Ценности бренда,
5. Миссия бренда,
6. Лестница преимуществ,
7. Слоган,
8. Голос бренда.

Данный этап не включает в себя правок.

Сроки: 3 рабочих дня
Стоимость: 0 рублей
Название

Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название и дескриптор к нему. Мы предложим 2-3 варианта дескриптора в рамках каждой итерации. Задача дескриптора - объяснить предлагаемое имя.
По итогу вы получите презентацию с пятью названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Дескриптор,
2. Идея названия,
3. Смысловое значение,
4. Звуковые характеристики,
5. Ассоциации,
6. Звучание в предложении.

Если вам совсем-совсем ничего не понравится, мы готовы предложить еще две итерации по пять дополнительных названий на выбор.
В стоимость входит юридическая проверка трех предложенных названий на охраноспособность. Вы вправе выбрать и использовать только одно название по данному тарифу.


Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 370 000 рублей


Фирменный стиль
1. Визуальная концепция

Мы презентуем две визуальные концепции на выбор на примере нескольких актуальных носителей (например, концепт первой страницы сайта, щит 3х6).

Вы выберете одну из концепций и при необходимости мы уйдем в ее доработку. В стоимость входит две итерации правок выбранной концепции по этому этапу.

2. Гайдбук

Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук) в рамках выбранной концепции, включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей),
9. Правила построения макетов.

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:

Рекламные материалы:
Первая страница сайта,
Макет для постов в соц.сети,
Плакат,
Билборд 3х6,
Пилон.

Корпоративные материалы:
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка.

Стройка и офис:
Каска,
Флаги.

Сувенирная продукция:
Кепка,
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Термокружка,
Рюкзак,
Ежедневник.

3. Кобрендинг

Этот этап отражает визуальное решение архитектуры бренда.

Гайдлайн:
Мы оформим подробный гайдлайн, где пропишем правила, как использовать айдентику материнского бренда с брендами ЖК (на примере 2-3 проектов):

  • логотип;
  • графика;
  • шрифты;
  • цвета;
  • фотостиль;
  • верстка.

Носители:
Визуализируем решение на примере нескольких ЖК на следующих носителях:
  • буклет (две страницы);
  • щит 3х6;
  • пилон;
  • забор (несколько секций);
  • планировка;
  • рекламный постер;
  • визитка;
  • флаги.

Срок: 35 рабочих дней
Стоимость: 950 000 рублей


Рекламная кампания
Мы разработаем две концепции рекламной кампании на выбор и покажем, как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи мы используем материалы из фото- и видео-стоков.

Вы выберете одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку, но не более двух итераций правок.


Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком
и действительны при параллельном запуске некоторых этапов.
** Предложение действительно до 15 августа 2024г.


Немного кейсов:
Встретимся в КИНО
Яркий и смелый бренд для молодого девелопера из Кирова. КИНО впечатляет своими решениями!


Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.


Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.


Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее