Наши компетенции
  • брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Что говорят
наши клиенты


Задача
Забрендировать новый жилой комплекс во Владивостоке. Это большая работа, к которой мы подходим поэтапно:

1. Исследование,
2. Платформа бренда,
3. Нейминг,
4. Адаптация платформы бренда,
5. Фирменный стиль,
6. Брендбук.



Исследование
Чтобы найти инсайты аудитории и на их основе определить позиционирование, мы погрузимся в продукт, рынок и конкурентное окружение.

Погружение в продукт
  • Изучаем материалы и документацию проекта;
  • Проводим установочную встречу с командой.

Серия глубинных интервью:
  • с резидентами локации (5 интервью);
  • с риелторами (3 интервью).

Конкурентный анализ (кабинетные исследования):
  • Формируем выборку конкурентов для анализа (смотрим все ЖК в локации, а также все комплексы в схожем классе в городе и выбираем 6-7 ближайших конкурентов для анализа);
  • Анализируем коммуникации и визуальные решения конкурентных ЖК;

Количественные исследования
  • Онлайн-опрос 364 респондентов (репрезентативная выборка) с учтенной погрешностью в 5%.
  • В опросе участвуют жители Владивостока, купившие квартиру в новостройке за последний год или планирующие покупку в ближайшие три года.
В результате онлайн-опроса мы выявим поведенческие факторы аудитории города, которые лягут в основу коммуникации бренда.

Выводы по проделанной работе оформим в презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.

Срок: 20 рабочих дней
Стоимость: 750 000 рублей


Платформа бренда
Сначала изучим позиционирование конкурентов.
На основании проведенного исследования подготовим концепцию позиционирования, которое определит все настроение проекта. Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:

1. Позиционирование
На этом этапе формируется ключевая идея будущего проекта, которая ляжет в основу продукта и коммуникацию. Мы разработаем две концепции позиционирования на выбор. Для каждой из концепций предложим концептуальные идеи реализации в продукте (варианты решений для благоустройства и МОП).

2. Лестница преимуществ
Преимущества от приобретения ЖК лягут в основу работы отдела продаж и маркетинга, а также специалистов СММ.

  • RTB (доказательства выгоды от приобретения ЖК),
  • рациональные преимущества,
  • эмоциональные преимущества

3. Слоган
Для каждого позиционирования сформулируем сообщение (слоган), которое кратко и емко донесет ключевую идею проекта до аудитории,

4. Голос бренда
Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.


Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта позиционирования, слогана, метафоры. Но не более двух итераций правок.

Сроки: 15 рабочих дней
Стоимость: 450 000 рублей
Название

Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название и дескриптор к нему. Мы предложим 2-3 варианта дескриптора в рамках каждой итерации. Задача дескриптора - объяснить предлагаемое имя.
По итогу вы получите презентацию с пятью названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Дескриптор,
2. Идея названия,
3. Смысловое значение,
4. Звуковые характеристики,
5. Ассоциации,
6. Звучание в предложении,

Если вам совсем-совсем ничего не понравится, мы готовы предложить еще две итерации по пять дополнительных названий на выбор.
В стоимость входит юридическая проверка трех предложенных названий на охраноспособность. Вы вправе выбрать и использовать только одно название по данному тарифу.

Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 380 000 рублей


Адаптация платформы бренда
Дополним платформу бренда новыми элементами, чтобы получилась полная структура:

1. Позиционирование
Дополним и актуализируем список концептуальных идей, которые могут использоваться в продукте.

2. Имя бренда
Опишем и объясним связь идеи бренда с неймингом.

3. Дескриптор
Опишем и обоснуем дескриптор в общей структуре бренда,

3. Целевая аудитория,
4. Позиционирование,
5. Лестница преимуществ,
6. Слоган,
7. Голос бренда.

Данный этап не включает в себя правок.

Сроки: 3 рабочих дня
Стоимость: 0 рублей


Фирменный стиль
1. Визуальная концепция

Сначала мы проведем очень подробный бриф, по результатам которого предложим одну визуальную концепцию, которую покажем на нескольких актуальных носителях (щит 3х6 и один разворот буклета).
Если так случится, что предложенный концепт вам не понравится, ничего страшного! В этом случае мы проведем дебрифинг и предложим еще один визуальный концепт.
В стоимость входит две итерации правок по этому этапу.

2. Гайдлайн

Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей),
9. Правила построения макетов.

3. Носители

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:

Рекламные материалы:
Первая страница сайта,
Макет для постов в соц.сети,
Плакат,
Билборд 3х6,
Пилон,
Буклет (2-3 страницы).

Корпоративные материалы:
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка.

Планы и схемы:
Планировка квартиры (концепт).

Стройка и офис:
Забор (концепт),
Каска,
Флаги.

Сувенирная продукция:
Кепка,
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Термокружка,
Рюкзак,
Ежедневник.

В стоимость не входит покупка шрифтов для использования в брендбуке. Заказчик самостоятельно приобретает шрифты.

Срок: 30 рабочих дней
Стоимость: 900 000 рублей


Брендбук (бонус)
Мы соберем платформу бренда, логобук и гайдбук в единую красочную презентацию - брендбук, чтобы вашим специалистам было удобно с ним работать.

Срок: 3 рабочих дня
Стоимость: 0 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Некоторые работы могут выполняться одновременно.
*** Цены действительны до 11 ноября 2024г.

Немного кейсов: