Привет! Мы рады, что вы рассматриваете сотрудничество с нами. Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы получить максимально достоверные, точные и полезные данные для вашей компании.

ВАЖНО! Любые ваши пожелания и предложения обсуждаемы.
Цель:
оценить знание бренда «Инко и К»‎ во внешней среде.
Задача:
Выявить уровни осведомленности потребителя:
1 Top of mind (первый названный)
2 Спонтанная узнаваемость,
3 Наведенная узнаваемость.
Мы предлагаем решить поставленную задачу с помощью онлайн-исследования, т.к. этот способ дешевле, чем полевое исследование.
Это эффективно и не критично отклоняется от допустимого бюджета.
Установочная встреча
Мы созвонимся или встретимся на 1-1,5 часа, обсудим конкретный план: что точно хотим знать и что знать совсем не обязательно. Уточним все задачи по исследованию и примерные вопросы для анкет.

После структурируем полученные вводные, оформив документ.

Срок: 1 день
Стоимость: 0 рублей
Механика исследования
  1. Разработка анкеты для опроса в Google Forms,
  2. Онлайн-опрос жителей Тюмени (400 человек) с помощью инструментов интернет-маркетинга (таргетированная реклама, посевы в социальных сетях),
  3. Интерпретация ответов в красочную презентацию с выводами и графиками.

Требования к аудитории:

  1. Опрашиваемый должен быть из Тюмени и знать хотя бы одну тюменскую строительную компанию,
  2. Возраст опрашиваемого должен быть от 22 лет.


Срок: 1 месяц
Стоимость: 200 000 рублей
Защита работы и передача материалов
Снова встречаемся, но на этот раз говорим и показываем в основном мы. После защиты отправляем все результаты исследований на почту, указанную в Договоре.

Срок: 1 день
Стоимость: 0 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 50% предоплата, 50% постоплата после окончания всех работ.