Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Фарид
Арт-директор, дизайнер
Софья
Маркетолог
Дарья
Аналитик



BHT (Brand health tracking)
Цель: оценить состояние здоровья бренда «География»‎ во внешней и внутренней среде.

Для того, чтобы сделать первый замер слабых и сильных сторон бренда, мы исследуем четыре основных показателя:

  1. Узнаваемость
  2. Лояльность покупателей, жильцов и агентов
  3. Воспринимаемое качество
  4. Удовлетворенность сотрудников

В исследовании будут задействованы
пять групп целевой аудитории:

  1. Жители города
  2. Риелторы
  3. Покупатели, которые ждут выдачи ключей
  4. Жители уже сданных домов
  5. Сотрудники компании


ЭТАП 1.

Узнаваемость бренда
На этом этапе мы изучаем способность потенциальных потребителей узнать бренды застройщиков по названию, логотипу, упаковке.


Задачи

1. Определение уровня спонтанной и наведенной узнаваемости брендов застройщиков;
2. Определение уровня спонтанной и наведенной узнаваемости жилых комплексов;
3. Выявление конкретных знаний о компании (деятельность, история, проекты).


На этом этапе мы используем анкету со следующей очередностью вопросов:

  • Какие строительные компании в Тюмени вы знаете? (спонтанное)
  • Какие из перечисленных компаний вы знаете (подсказываемое)
  • Что вы знаете о компании География?


Методика:

  • В опросе участвуют 384 респондента (репрезентативная выборка), 50% - онлайн, 50% - оффлайн.
  • В опросе участвуют только люди, которые знают хотя бы 1 застройщика
  • Интервьюер указывает пол и возраст (определяет по внешнему виду)
  • Люди, ответившие, что видели рекламу, раскрывают свое мнение о ней
  • Люди, ответившие, что знают бренд География, продолжают участие в опросе (отвечают на вопросы о бренде, его деятельности и предназначении)

Сроки: 25 рабочих дней
Стоимость: 450 000 рублей


ЭТАП 2.

Лояльность
Лояльность покупателей:

При изучении этого показателя мы проверим вероятность повторных покупок. Основной вопрос в этом случае «Какова вероятность, что вы купите квартиру у этого застройщика второй раз?»
Также мы задаем вопросы, позволяющие оценить менеджерский сервис.

Методика:
  • телефонное интервью с реальными покупателями — 50-80 человек.


Лояльность агентов:

При исследовании этого показателя мы проверим, насколько риелторы готовы рекомендовать проекты компании. Мы зададим вопросы, позволяющие оценить менеджерский сервис, удовлетворенность условиями выплат, а также вопросы о восприятии продукта.

Методика:
  • телефонное интервью с риелторами — 30 человек.


Лояльность потребителей (жильцов):

Для оценки индекса потребительской лояльности мы задаем респондентам вопрос «Насколько вероятно, что вы порекомендуете бренд семье и друзьям по шкале от 0 до 10?»

Воспринимаемое жильцами качество:
В рамках исследования мы изучаем опыт клиентов, их представления о внешнем виде продукта и его характеристиках. Также оцениваем, насколько восприятие продукта соответствует маркетингу.

Методика:
  • телефонное интервью с реальными жильцами (теми, кто живет в ЖК) — 50-80 человек.


Сроки: 25 рабочих дней (этап 2 может выполняться одноврененно с этапом 1)
Стоимость: 350 000 рублей


ЭТАП 3.

Удовлетворенность сотрудников
Здесь мы исследуем, как сотрудники компании относятся к своей работе, насколько они довольны, в каком тоне отзываются о бренде в онлайн-пространстве, разделяют ли ценности, хотят ли связать своё будущее с компанией.

Методика:
  • интервью с сотрудниками, до 30 человек.


Сроки: 15 рабочих дней (этап 3 может выполняться только после этапа 2)
Стоимость: 350 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком
и действительны при параллельном запуске некоторых этапов.
** Предложение действительно до 31 августа 2024г.


Немного кейсов:
Встретимся в КИНО
Яркий и смелый бренд для молодого девелопера из Кирова. КИНО впечатляет своими решениями!


Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.


Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.


Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее