Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке,, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.


Задача:

Нам необходимо подготовить жилой комплекс к старту продаж в городе Чита.


План работ:

1. Установочная встреча,
2. Исследование,
3. Позиционирование,
4. Название,
5. Фирменный стиль,
6. Забор,
7. Полиграфия,
8. Передача материалов.
Кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор
Установочная встреча
Мы созвонимся или встретимся на 1-1,5 часа, обсудим конкретный план, что точно хотим получить в результате, и чего точно не хотим.

После встречи мы оформим документ, где вкратце опишем всё, о чём договорились на встрече.

Срок: 1 день
Стоимость: 0 рублей


Исследование и позиционирование
Задачи исследования:
1. Определить мотивы и барьеры целевой аудитории к покупке,
2. Выделить тренды, а также сильные стороны перед конкурентами,
3. Погрузиться в компанию и ее продукт.

Для этого мы совершим:

1. Глубинные интервью:
- с членами команды (3 интервью с основателями, руководителями и маркетологами).

2. Конкурентный анализ:
- анализ продукта: кто наши конкуренты и что они предлагают,
- анализ визуальных решений: как оставаться в контексте строительства, но при этом отличаться,
- анализ отзывов: анализ обзоров, отзовиков, карт.


Позиционирование

Это один из самых важных этапов, потому что именно тут будет разработана главная идея (позиционирование), которая в дальнейшем определит настроение проекта.

Мы презентуем две больших идеи бренда на выбор и презентуем вам.

Выбранную идею мы раскрываем с разных сторон. Для неё мы расписываем:

1. Основная идея,
2. Позиционирование,
4. Лестница преимуществ (рациональные и эмоциональные преимущества).

В стоимость входит одна итерация правок.

Срок: 4 недели
Стоимость: 350 000 рублей

Название

Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название.
Вы получите презентацию с 5 названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Идея названия,
2. Смысловое значение,
3. Звуковые характеристики,
4. Ассоциации,
5. Звучание в предложении.

В стоимость входит две итерации правок по неймингу. В каждой итерации будет представлено пять названий на выбор. Юридическая проверка трех предложенных названий на охраноспособность также включена в стоимость.

Срок: 4 недели
Стоимость: 290 000 рублей

Каждая последующая итерация: 80 000 рублей
Пример презентации нейминга


Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. Мы презентуем:

1. Одну визуальную концепцию,
2. Визуализируем решения на нескольких актуальных носителях.

В стоимость входит две итерации правок по этому этапу. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

Логотип,
Охранные поля,
Неправильное использование лого,
Принципы вёрстки лого,
Цвета,
Шрифты,
Шрифтовая иерархия,
Фотостиль,
Дополнительная фирменная графика,
Правила построения макетов.

А также разработаем концепции некоторых носителей, которые покажут, как живет фирменный стиль компании в реальной среде.

Рекламные материалы:
Баннер на сайт,
Концепция оформления соц.сетей,
Плакат,
Билборд 3х6.

Корпоративные материалы:
Папка,
Фирменный пакет.

Планы и схемы:
Планировка квартиры (концепт),
План этажа (концепт),
План паркинга.

Оформление стройки:
Забор (концепт),
Навигация.

Срок: 6 недель
Стоимость: 550 000 рублей


Сувенирная продукция:
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелки,
Еженденвник.

Срок: 3 недели
Стоимость: 50 000 рублей



Забор
Оформление стройки важный процесс. Если забор стоит в трафиковой локации, то он может привлекать лиды в офис продаж.
Поэтому мы подходим к оформлению стройки со всей ответственностью.

1. Сначала мы соберем информацию по проекту и требования к нему, сделаем замеры (с помощью партнеров),
2. Затем разработаем и согласуем концепцию оформления забора на небольшом участке,
3. Составим схему забора и разработаем дизайн-макет для всей поверхности,
4. Согласуем результаты и передадим материалы, готовые в печать.

Расчет условий для девяти конструкций 3х6:
Срок: 4 недели
Стоимость: 250 000 рублей



Полиграфия
Мы соберем полиграфию для отдела продаж:

1. буклет (12 страниц)

Это важный маркетинговый инструмент, который собирает всю ключевую информацию и комплексно презентует проект.
На основе буклета (т.е. логики буклета, его изображений и готовых текстовых описаний) могут формироваться: описание проекта на сайте, лифлеты, презенторы и прочее.

Как мы работаем:

1. Собираем всю информацию по проекту,
2. Разрабатываем и согласовываем структуру буклета,
3. Разрабатываем и согласовываем концепцию верстки на примере 2х разворотов,
4. Верстаем все страницы буклета по согласованному ранее плану (дизайн и копирайтинг входят в стоимость),
5. Презентуем буклет вам и передаем материалы, готовые к печати.

Срок: 5 недель
Стоимость: 85 000 рублей

2. лифлет

Срок: 2 недели
Стоимость: 45 000 рублей

3. планировочный альбом (32 этажа)

Срок: 2 недели
Стоимость: 100 000 рублей

В стоимость не входит отрисовка схем, планировок, иллюстраций и проведение фотосессий. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.


Допустимы 2 итерации правок.

Передача материалов
Согласовываем все рекламные материалы, раскладываем всё по папочкам, прикрепляем ссылки к гайдлайну. Скидываем на ту самую почту, которая была указана в Договоре.

Срок: 2 дня
Стоимость: 0 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
* При единоразовой оплате всего пакета скидка 100 000 рублей.
** Некоторые работы могут выполняться одновременно.
*** Предложение действительно до 5 мая 2024г.

Немного кейсов:
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика