Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд. Найдем инсайты, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную, сформируем бюджет. Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Яна
Сооснователь агентства, стратег
Фарид
Арт-директор, дизайнер
Софья
Маркетолог
Дарья
Аналитик


Задача
Нужно подготовить новый жилой комплекс к старту продаж. Это большая работа, к которой мы подходим поэтапно:

1. Платформа бренда,
2. Нейминг,
3. Адаптация платформы бренда под нейминг,
4. Фирменный стиль,
5. Брендбук,
6. Полиграфия,
7. Концепция рекламной кампании.


Платформа бренда
На этом этапе мы формируем концепцию позиционирования, которое определит все настроение проекта. Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:


Этап 1. Исследование

1. Формируем выборку конкурентов для анализа (смотрим все строящиеся ЖК в локации, а также все строящиеся ЖК в схожем классе в городе и выбираем 5-12 ближайших конкурентов для анализа);
2. Анализируем позиционирование, коммуникацию и визуальные решения конкурентных ЖК.

Этап 2. Платформа бренда

1. Целевая аудитория
Пропишем аватары сегментов целевых групп,

2. Позиционирование
Тут формируется ключевая идея проекта, которая ляжет в основу продукта и в коммуникацию: суть, обещание, характер, инсат. Мы разработаем два варианта концепции позиционирования на выбор,

3. Лестница преимуществ
Преимущества от приобретения ЖК лягут в основу работы отдела продаж и маркетинга, а также специалистов СММ.

  • RTB (доказательства выгоды от приобретения ЖК),
  • рациональные преимущества,
  • эмоциональные преимущества
4. Слоган
Сформулируем сообщение (слоган), которое кратко и емко донесет ключевую идею проекта до аудитории,

5. Метафора
Сформируем метафору, которая образно раскроет идею проекта,

6. Голос бренда
Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.

Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта позиционирования, слогана, метафоры. Но не более двух итераций правок.

Сроки: 10 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей
Название

Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название и дескриптор к нему. Задача дескриптора - объяснить предлагаемое имя.
По итогу вы получите презентацию с двумя- тремя дескрипторами и пятью названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Дескриптор,
2. Идея названия,
3. Смысловое значение,
4. Звуковые характеристики,
5. Ассоциации,
6. Звучание в предложении,
7. Подбор доменного имени,

Если вам совсем-совсем ничего не понравится, мы готовы предложить еще две итерации по пять дополнительных названий на выбор.
В стоимость входит юридическая проверка трех предложенных названий на охраноспособность. Вы вправе выбрать и использовать только одно название по данному тарифу.


Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей


Адаптация платформы бренда
В платформе бренда важно отразить и объяснить новое имя проекта. Поэтому мы дополним платформу и добавим:

1. Имя
Опишем и объясним связь идеи бренда с неймингом;

2. Дескриптор
Опишем и обоснуем дескриптор в общей структуре бренда.

Сроки: 3 рабочих дня
Стоимость: 0 рублей


Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. Сначала мы разработаем две концепции фирменного стиля на выбор. Мы презентуем:

1. Две визуальные концепции на выбор,
2. Визуализируем решения не нескольких актуальных носителях (щит 3х6 и один разворот буклета).

В стоимость входит две итерации правок по этому этапу. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей),
9. Правила построения макетов.

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:

Рекламные материалы:
Первая страница сайта,
Макет для постов в соц.сети,
Плакат,
Билборд 3х6,
Пилон,
Буклет (концепт 2-3 страниц).

Корпоративные материалы:
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка.

Планы и схемы:
Планировка квартиры (концепт).

Стройка и офис:
Забор (концепт),
Каска,
Флаги.

Сувенирная продукция:
Кепка,
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Термокружка,
Рюкзак,
Еженденвик.

Срок: 30 рабочих дней
Стоимость: 800 000 рублей
Брендбук (бонус)

Мы соберем платформу бренда, логобук и гайдбук в единую красочную презентацию - брендбук, чтобы вашим специалистам было удобно с ним работать.

Срок: 1 рабочий день
Стоимость: 0 рублей

Полиграфия
Буклет - это важный маркетинговый инструмент, который собирает всю ключевую информацию и комплексно презентует проект.
На основе буклета (т.е. логики буклета, его изображений и готовых текстовых описаний) могут формироваться: описание проекта на сайте, лифлеты, презенторы и прочее.

В данном пакете вы получите:
  • буклет (до 50 страниц) - срок исполнения 1 месяц;
  • лифлет - срок исполнения 2 недели;
  • презентор - срок исполнения 2 недели.

Как мы работаем:

1. Собираем всю информацию по проекту,
2. Разрабатываем и согласовываем структуру буклета,
3. Разрабатываем и согласовываем концепцию верстки на примере 2х разворотов,
4. Верстаем все страницы буклета по согласованному ранее плану (дизайн, копирайтинг и словарь бренда входят в стоимость),
5. Презентуем и передаем материалы, готовые к печати.

В стоимость не входит отрисовка схем, планировок, иллюстраций и проведение фотосессий. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.

Допустимы 2 итерации правок.

Срок: 25 рабочих дней
Стоимость: 430 000 рублей



Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи, мы используем материалы из фото- и видеостоков.

Вы выберите одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку.


Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей

Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
**Срок 2,5 - 3 мес. действителен при запуске нескольких этапов параллельно.
*** Мы работаем по 100% предоплате за каждый последующий этап.
***Предложение действительно до 15 июля 2024г.

Немного кейсов:
Мы подарим вам
крылья
К нам обратился застройщик Паритет Девелопмент, чтобы разработать буклет для нового жилого комплекса Крылья. И вот, что у нас получилось.
Читать подробнее
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее