Наши компетенции
  • брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.


Задача
Разработать брендинг для нового жилого комплекса в Нижнем Тагиле и подготовить идею для стартовой рекламной кампании.

Это большая работа, к которой мы подходим поэтапно:

1. Исследование,
2. Платформа бренда,
3. Концепция рекламной кампании.



Исследование
Чтобы найти инсайты аудитории и на их основе определить позиционирование, мы погрузимся в рынок и конкурентное окружение.

Конкурентный анализ

1. Формируем выборку конкурентов для анализа (смотрим все строящиеся ЖК в локации, а также все строящиеся ЖК в схожем классе в городе и выбираем 6-7 ближайших конкурентов для анализа);
2. Анализируем позиционирование конкурентных ЖК;


Анализ локации

1. Анализируем местоположение объекта и его психологические границы;
2. Анализируем инфраструктурные характеристики локации (подъездные пути, транспортная доступность, парковочные пространства в локации, прочие особенности локации);
3. Анализируем инфраструктурную карту локации (образовательная инфраструктура, медицинская инфраструктура, торговая инфраструктура, инфраструктура досуга и развлечений).
4. Проводим серию глубинных интервью с риелторами (7-8 интервью):
- какие компании в городе являются лидерами рынка?
- какие драйверы развития локации существуют?
- какие барьеры развития локации существуют?
- что вызывает доверие?
- какие сейчас запросы и тренды?


Выводы
Выводы оформим в презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня. Результаты исследования лягут в основу концепции позиционирования, а также будут использоваться в буклете, на сайте, специалистами СММ, маркетологами и менеджерами по продажам.


Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 300 000 рублей


Платформа бренда
На основании проведенного исследования мы подготовим концепцию позиционирования, которая определит настроение проекта.

1. Позиционирование
На этом этапе формируется ключевая идея будущего проекта, которая ляжет в основу продукта и коммуникацию. Мы разработаем два варианта концепции позиционирования на выбор. Для каждой концепции предложим варианты реализации в проекте (идеи для благоустройства и МОП).

2. Лестница преимуществ
Преимущества от приобретения ЖК лягут в основу работы отдела продаж и маркетинга, а также специалистов СММ.

  • RTB (доказательства выгоды от приобретения ЖК),
  • рациональные преимущества,
  • эмоциональные преимущества

3. Слоган
Для каждого позиционирования сформулируем сообщение (слоган), которое кратко и емко донесет ключевую идею проекта до аудитории.

4. Голос бренда
Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.


Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта позиционирования, слогана. Но не более двух итераций правок.

Сроки: 20 рабочих дней
Стоимость: 300 000 рублей



Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор, и покажем как они живут на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 6х3) и ролика для радио (в формате текста).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи мы используем материалы из фото- и видеостоков.

Вы выберете одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку.


Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 300 000 рублей

Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Некоторые виды работ могут выполняться параллельно.
*** Цены действительны до 15 января 2024 г.

Немного кейсов:
Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.


Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.


Встретимся в КИНО
Яркий и смелый бренд для молодого девелопера из Кирова. КИНО впечатляет своими решениями!