Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
стратегия
Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет. Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
рекламные кампании
Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
дизайн и точки контакта
Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
отрисовка планировок
Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
3D-моделинг и рендеринг
Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Задача
Разработать брендинг для нового жилого комплекса в Нижнем Тагиле и подготовить идею для стартовой рекламной кампании.
Это большая работа, к которой мы подходим поэтапно:
Чтобы найти инсайты аудитории и на их основе определить позиционирование, мы погрузимся в рынок и конкурентное окружение.
Конкурентный анализ
1. Формируем выборку конкурентов для анализа (смотрим все строящиеся ЖК в локации, а также все строящиеся ЖК в схожем классе в городе и выбираем 6-7 ближайших конкурентов для анализа); 2. Анализируем позиционирование конкурентных ЖК;
Анализ локации
1.Анализируем местоположение объекта и его психологические границы; 2.Анализируем инфраструктурные характеристики локации (подъездные пути, транспортная доступность, парковочные пространства в локации, прочие особенности локации); 3.Анализируем инфраструктурную карту локации (образовательная инфраструктура, медицинская инфраструктура, торговая инфраструктура, инфраструктура досуга и развлечений). 4. Проводим серию глубинных интервью с риелторами (7-8 интервью): - какие компании в городе являются лидерами рынка? - какие драйверы развития локации существуют? - какие барьеры развития локации существуют? - что вызывает доверие? - какие сейчас запросы и тренды?
Выводы Выводы оформим в презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня. Результаты исследования лягут в основу концепции позиционирования, а также будут использоваться в буклете, на сайте, специалистами СММ, маркетологами и менеджерами по продажам.
Срок: 10 рабочих дней Стоимость: 300 000 рублей
Платформа бренда
На основании проведенного исследования мы подготовим концепцию позиционирования, которая определит настроение проекта.
1. Позиционирование На этом этапе формируется ключевая идея будущего проекта, которая ляжет в основу продукта и коммуникацию. Мы разработаем два варианта концепции позиционирования на выбор. Для каждой концепции предложим варианты реализации в проекте (идеи для благоустройства и МОП).
2. Лестница преимуществ Преимущества от приобретения ЖК лягут в основу работы отдела продаж и маркетинга, а также специалистов СММ.
RTB (доказательства выгоды от приобретения ЖК),
рациональные преимущества,
эмоциональные преимущества
3. Слоган Для каждого позиционирования сформулируем сообщение (слоган), которое кратко и емко донесет ключевую идею проекта до аудитории.
4. Голос бренда Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.
Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта позиционирования, слогана. Но не более двух итераций правок.
Сроки: 20 рабочих дней Стоимость: 300 000 рублей
Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор, и покажем как они живут на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 6х3) и ролика для радио (в формате текста).
Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи мы используем материалы из фото- и видеостоков.
Вы выберете одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку.
Срок: 15 рабочих дней Стоимость: 300 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
Задача;Стоимость;Срок
Исследование; 300 000 руб; 2 недели
Платформа бренда; 300 000 руб; 3 недели
Концепция рекламной кампании; 300 000; 3 недели
ИТОГОВАЯ ЦЕНА И СРОК; 900 000 РУБ; 2 МЕСЯЦА*
* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком. ** Некоторые виды работ могут выполняться параллельно. *** Цены действительны до 15 января 2024 г.
Немного кейсов:
Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.
Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.
Встретимся в КИНО
Яркий и смелый бренд для молодого девелопера из Кирова. КИНО впечатляет своими решениями!