Чтобы найти инсайты аудитории и на их основе определить позиционирование, мы погрузимся в рынок и конкурентное окружение.
Конкурентный анализ1. Формируем выборку конкурентов для анализа (смотрим все строящиеся ЖК в локации, а также все строящиеся ЖК в схожем классе в городе и выбираем 6-7 ближайших конкурентов для анализа);
2. Анализируем позиционирование конкурентных ЖК;
3. Анализируем продуктовые характеристики конкурентов
(тип застройки и этажность, фасад, окна, балконы, паркинг, общественные пространства, двор, озеленение, МОПы и доп.помещения, квартиру, прочие особенности).
Анализ локации1. Анализируем местоположение объекта и его психологические границы;
2. Анализируем инфраструктурные характеристики локации (подъездные пути, транспортная доступность, парковочные пространства в локации, прочие особенности локации);
3. Анализируем инфраструктурную карту локации (образовательная инфраструктура, медицинская инфраструктура, торговая инфраструктура, инфраструктура досуга и развлечений).
4. Проводим серию глубинных интервью с риелторами (7-8 интервью):- какие компании в городе являются лидерами рынка?
- какие драйверы развития локации существуют?
- какие барьеры развития локации существуют?
- что вызывает доверие?
- какие сейчас запросы и тренды?
Описание целевой аудитории- Онлайн-опрос 384 респондентов (репрезентативная выборка) с учтенной погрешностью в 5%.
- В опросе участвуют жители города, купившие квартиру в новостройке за последний год или планирующие покупку в ближайшие два года.
Опишем целевую аудиторию (на основании онлайн-опроса и проведенных интервью):
- определим сегменты целевой аудитории;
- зафиксируем потребительские предпочтения;
- опишем мотивы и барьеры к покупке.
ВыводыВыводы оформим в презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня. Результаты исследования лягут в основу концепции позиционирования, а также будут использоваться в буклете, на сайте, специалистами СММ, маркетологами и менеджерами по продажам.Срок: 20 рабочих днейСтоимость: 650 000 рублей