Наши компетенции
  • брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.


Задача
Подготовить концепцию благоустройства и дизайн-проект МОП для жилого комплекса застройщика Автор.

Работу по каждой задаче предлагаем разделить на несколько этапов:

1. Погружение (установочная встреча, изучение материалов проекта),
2. Креативная идея и концептуальные решения для продукта (будут отражены в техническом задании),
3. Тендер и сопровождение.


Погружение в проект и концепт (ТЗ)
Погружение в проект

1. Проводим установочную встречу с командой;
2. Изучаем материалы и документацию проекта.


Концепция благоустройства (или МОП). Техническое задание для исполнителя

Этот блок - путеводная звезда для проектировщиков ландшафта / дизайнеров МОП. Здесь мы зададим основное направление для визуализации пространства.

При разработке идей мы будем опираться на имеющуюся концепцию проекта и его фирменный стиль. Предложим креативные решения для оформления двора и МОП, которые раскроют концепцию проекта и создадут нужную атмосферу.

В результате вы получите документ, который поможет:
  • определить вектор стилистики благоустройства и оформления общих пространств;
  • связать воедино каждый элемент проекта — от малых архитектурных форм до озеленения и освещения;
  • усилить эстетическую ценность комплекса в целом.

В техническом задании будут рекомендации по наполнению продукта:

Для благоустройства
  1. зонирование;
  2. места для отдыха;
  3. детские площадки;
  4. спортивные площадки;
  5. собачьи площадки;
  6. паркинг;
  7. озеленение;
  8. освещение;
  9. покрытия;
  10. МАФ.

Дизайн МОП
  1. входная группа;
  2. дизайн;
  3. цветовая гамма;
  4. освещение;
  5. мебель;
  6. навигация;
  7. колясочная;
  8. материалы;
  9. предметы декора.

Также к ТЗ будет приложен сборник концептуальных идей оформления в МОП и фишек для благоустройства.


Сроки: 10 рабочих дней
Стоимость: 150 000 рублей
Стоимость указана за одну задачу (благоустройство или дизайн МОП)


Тендер и сопровождение работ
Тендер

1. Собираем документацию проекта.
2. Подбираем несколько релевантных компаний и обсуждаем с ними ТЗ. Собираем предложения и при необходимости корректируем их. Всю коммуникацию с подрядчиками мы берем на себя.
3. Выбираем два наиболее релевантных предложения и предоставляем на выбор клиенту.

Сопровождение работ исполнителя

На этом этапе мы продолжаем коммуникацию с выбранным исполнителем. Следим, чтобы предложенные решения соответствовали концепции и вписывались в смету. Консультируем исполнителя, как удачнее интегрировать идею в продукт. Организуем совместные встречи с клиентом и исполнителем и модерируем их.


Стоимость: 60 000 рублей / мес.
Стоимость указана за одну задачу (благоустройство или дизайн МОП)
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Некоторые виды работ могут выполняться параллельно
*** Цены действительны до 15 января 2025 г.

Что говорят
наши клиенты
Немного кейсов:
Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.


Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.


Встретимся в КИНО
Яркий и смелый бренд для молодого девелопера из Кирова. КИНО впечатляет своими решениями!