Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
стратегия
Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет. Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
рекламные кампании
Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
дизайн и точки контакта
Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
отрисовка планировок
Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
3D-моделинг и рендеринг
Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Задача
Подготовить концепцию благоустройства и дизайн-проект МОП для жилого комплекса застройщика Автор.
Работу по каждой задаче предлагаем разделить на несколько этапов:
1. Погружение (установочная встреча, изучение материалов проекта), 2. Креативная идея и концептуальные решения для продукта (будут отражены в техническом задании), 3. Тендер и сопровождение.
Погружение в проект и концепт (ТЗ)
Погружение в проект
1. Проводим установочную встречу с командой; 2. Изучаем материалы и документацию проекта.
Концепция благоустройства (или МОП). Техническое задание для исполнителя
Этот блок - путеводная звезда для проектировщиков ландшафта / дизайнеров МОП. Здесь мы зададим основное направление для визуализации пространства.
При разработке идей мы будем опираться на имеющуюся концепцию проекта и его фирменный стиль. Предложим креативные решения для оформления двора и МОП, которые раскроют концепцию проекта и создадут нужную атмосферу.
В результате вы получите документ, который поможет:
определить вектор стилистики благоустройства и оформления общих пространств;
связать воедино каждый элемент проекта — от малых архитектурных форм до озеленения и освещения;
усилить эстетическую ценность комплекса в целом.
В техническом задании будут рекомендации по наполнению продукта:
Для благоустройства
зонирование;
места для отдыха;
детские площадки;
спортивные площадки;
собачьи площадки;
паркинг;
озеленение;
освещение;
покрытия;
МАФ.
Дизайн МОП
входная группа;
дизайн;
цветовая гамма;
освещение;
мебель;
навигация;
колясочная;
материалы;
предметы декора.
Также к ТЗ будет приложен сборник концептуальных идей оформления в МОП и фишек для благоустройства.
Сроки: 10 рабочих дней Стоимость: 150 000 рублей Стоимость указана за одну задачу (благоустройство или дизайн МОП)
Тендер и сопровождение работ
Тендер
1. Собираем документацию проекта. 2. Подбираем несколько релевантных компаний и обсуждаем с ними ТЗ. Собираем предложения и при необходимости корректируем их. Всю коммуникацию с подрядчиками мы берем на себя. 3. Выбираем два наиболее релевантных предложения и предоставляем на выбор клиенту.
Сопровождение работ исполнителя
На этом этапе мы продолжаем коммуникацию с выбранным исполнителем. Следим, чтобы предложенные решения соответствовали концепции и вписывались в смету. Консультируем исполнителя, как удачнее интегрировать идею в продукт. Организуем совместные встречи с клиентом и исполнителем и модерируем их.
Стоимость: 60 000 рублей / мес. Стоимость указана за одну задачу (благоустройство или дизайн МОП)
Итоговые стоимость и сроки работ
Задача;Стоимость;Срок
Концепция благоустройства (техническое задание); 150 000 ₽; 2 недели
Концепция дизайна МОП (техническое задание); 150 000 ₽; 2 недели
Два тендера (благоустройство и МОП) + сопровождение; 110 000 ₽/мес;
ИТОГОВАЯ ЦЕНА И СРОК; 410 000 ₽; 3 НЕДЕЛИ*
* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком. ** Некоторые виды работ могут выполняться параллельно *** Цены действительны до 15 января 2025 г.
Что говорят наши клиенты
Немного кейсов:
Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.
Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.
Встретимся в КИНО
Яркий и смелый бренд для молодого девелопера из Кирова. КИНО впечатляет своими решениями!