Наши компетенции
  • брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.
Что говорят
наши клиенты


Задача
Сделать ребрендинг для жилого комплекса Авион в г.Тула и подготовить новую очередь к старту продаж. Это большая работа, к которой мы подходим поэтапно:

1. Исследование,
2. Платформа бренда,
3. Фирменный стиль,
4. Брендбук,
5. Материалы для отдела продаж(буклет, лифлет, презентация),
6. Концепция стартовой рекламной кампании,
7. Материалы рекламной кампании.



Исследование
Чтобы найти инсайты аудитории и на их основе определить позиционирование, мы погрузимся в рынок и конкурентное окружение.

Конкурентный анализ

1. Формируем выборку конкурентов для анализа (смотрим все строящиеся ЖК в локации, а также все строящиеся ЖК в схожем классе в городе и выбираем 6-7 ближайших конкурентов для анализа);

2. Анализируем позиционирование конкурентных ЖК;

3. Анализируем продуктовые характеристики конкурентов
(тип застройки и этажность, фасад, окна, балконы, паркинг, общественные пространства, двор, озеленение, МОПы и доп.помещения, квартиру, прочие особенности).


Анализ локации

1. Анализируем местоположение объекта и его психологические границы;

2. Анализируем инфраструктурные характеристики локации (подъездные пути, транспортная доступность, парковочные пространства в локации, прочие особенности локации);

3. Проводим серию глубинных интервью:

  • с сотрудниками(3 интервью):
- в чем главные преимущества продукта для клиента?
- какие частые возражения?
- что вызывает доверие?
- самые частые запросы?
- что становится решающим фактором в выборе?

  • с риелторами (5 интервью):
- какие драйверы и барьеры развития локации существуют?
- что вызывает доверие?
- какие сейчас запросы и тренды?

Описание целевой аудитории

Опишем целевую аудиторию а основании проведенных интервью):
- определим сегменты целевой аудитории;
- зафиксируем мотивы и барьеры к покупке.

Выводы оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня. Результаты исследования лягут в основу концепции позиционирования, а также будут использоваться в буклете, на сайте, специалистами СММ, маркетологами и продажниками.


Срок: 20 рабочих дней
Стоимость: 700 000 рублей


Платформа бренда
На основании проведенного исследования мы готовим концепцию позиционирования проекта, которое определит все настроение проекта. Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:

1. Описание имени
Опишем имеющееся название и обоснуем его использование в брендинге.

2. Лестница преимуществ
Преимущества от приобретения ЖК лягут в основу работы отдела продаж и маркетинга, а также специалистов СММ.

  • RTB (доказательства выгоды от приобретения ЖК),
  • рациональные преимущества,
  • эмоциональные преимущества

3. Целевая аудитория
Пропишем сегменты целевых групп (дублируем в платформу бренда результаты из исследования),

4. Позиционирование
На этом этапе формируется ключевая идея будущего проекта, которая ляжет в основу продукта и коммуникацию. Мы разработаем два варианта концепции позиционирования на выбор,

5. Слоган
Для каждого позиционирования сформулируем сообщение (слоган), которое кратко и емко донесет ключевую идею проекта до аудитории,

6. Голос бренда
Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.


Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит доработка одного выбранного варианта позиционирования, слогана. Но не более двух итераций правок.

Сроки: 15 рабочих дней
Стоимость: 450 000 рублей


Фирменный стиль
1. Визуальная концепция

Сначала мы проведем очень подробный бриф, по результатам которого предложим одну визуальную концепцию, которую покажем на нескольких актуальных носителях (щит 3х6 и один разворот буклета).
Если так случится, что предложенный концепт вам не понравится, ничего страшного! В этом случае мы проведем дебрифинг и предложим еще один визуальный концепт.
В стоимость входит две итерации правок по этому этапу.

2. Гайдлайн

Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей),
9. Правила построения макетов.

3. Носители

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:

Рекламные материалы:
Первая страница сайта,
Макет для постов в соц.сети,
Плакат,
Билборд 3х6,
Пилон,
Буклет (2-3 страницы).

Корпоративные материалы:
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка.

Планы и схемы:
Планировка квартиры (концепт).

Стройка и офис:
Забор (концепт),
Каска,
Флаги.

Сувенирная продукция:
Кепка,
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Термокружка,
Рюкзак,
Ежедневник.

Срок: 30 рабочих дней
Стоимость: 850 000 рублей
В стоимость не входит покупка шрифтов (т.е. прав на их использование).


Брендбук (бонус)
Мы соберем платформу бренда, логобук и гайдбук в единую красочную презентацию - брендбук, чтобы вашим специалистам было удобно с ним работать.

Срок: 3 рабочих дня
Стоимость: 0 рублей

Полиграфия
БУКЛЕТ (до 50 страниц)

Буклет - это важный маркетинговый инструмент, который собирает всю ключевую информацию и комплексно презентует проект.
На основе буклета (т.е. логики буклета, его изображений и готовых текстовых описаний) могут формироваться: описание проекта на сайте, лифлеты, презенторы и прочее.

Как мы работаем:

1. Собираем всю информацию по проекту,
2. Разрабатываем и согласовываем структуру буклета,
3. Разрабатываем и согласовываем концепцию верстки на примере 2х разворотов,
4. Верстаем все страницы буклета по согласованному ранее плану (дизайн, копирайтинг и словарь бренда входят в стоимость),
5. Презентуем буклет вам и передаем материалы, готовые к печати.

В среднем мы готовим буклет на 48 страниц. Это хороший объем, чтобы раскрыть проект и показать планировки.

В стоимость не входит отрисовка схем, планировок, иллюстраций и проведение фотосессий. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.

Допустимы 2 итерации правок.

Срок: 20 рабочих дней



ЛИФЛЕТ

Лифлет -- удобный инструмент для массовой раздачи партнерам или клиентам, включающиф краткую информацию о проекте. Выполняется в виде листа, сложенного в один или несколько раз. Может быть разных размеров и форматов.

Работа будет состоять из следующих этапов:

1. Сбор всей информации по проекту,
2. Разработка структуры лифлета,
3. Разработка концепции верстки лифлета,
4. Подготовка дизайн-макета лифлета,
5. Презентация лифлета и передача материалов, готовых к печати.

Допустимы две итерации правок.

Срок: 10 рабочих дней



ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Работа делится на эти этапы:

1. Сбор всей информации по проекту,
2. Разработка структуры презентации,
3. Разработка концепции верстки,
4. Подготовка дизайн-макетов слайдов,
5. Передача готового файла.

За основу презентации мы возьмем тексты из буклета.

Допустимы две итерации правок.

Срок: 10 рабочих дней



Стоимость пакета материалов для отдела продаж:
450 000 рублей



Концепция рекламной кампании
Мы разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 3х6).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи, мы используем материалы из фото- и видеостоков.

Вы выберете одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку.


Срок: 15 рабочих дней
Стоимость: 350 000 рублей




Материалы рекламной кампании
Мы разработаем рекламные материалы для выбранной концепции для разных носителей:

  • Ролики на ТВ с озвучиванием (5 и 10 сек)
  • Видеоролик для наружной рекламы (1 формат)
  • Радиоролик, 20 сек
  • Макет щита для наружной рекламы (2 формата)
  • Диджитал-материалы:
­ - Видео-ролик для рекламы в Яндекс (формат 16:9)
­ - Статичный макет для медийной рекламы Яндекс (4 основных формата)
­ - Gif- баннер для медийной рекламы Яндекс (3 основных формата)
- Макеты для таргетированной рекламы (6 основных форматов)


Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 200 000 рублей

Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Некоторые работы могут выполняться одновременно.
*** Цены действительны до 30 октября 2024г.

Немного кейсов:
Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.


Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.


Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее