Чтобы найти инсайты аудитории и на их основе построить платформу бренда, мы изучим клиентскую базу и аудиторию локации.
В проекте уже достаточно много сданных квартир, поэтому есть смысл углубиться в исследование аудитории, которая уже совершила покупку. Она максимально четко будет отражать портрет целевого клиента.
Этапы исследования:1. Установочная встреча.
Задаем вопросы, которые помогут нам быстро познакомиться с проектом: о предыдущих очередях, о планах застройки, локации и клиентах.
2. Погружение.
Анализируем и изучаем всю имеющуюся информацию о проекте: документацию, сайт, предыдущие рекламные кампании.
3. Кабинетные исследования.
- Изучаем аудиторию жителей локации. Анализируем социальные, географические и демографические параметры и интересы аудитории.
- Изучаем потенциальных покупателей. Анализируем аудиторию посетителей сайта и ее поведение. Для этого пункта нам понадобится доступ к Яндекс.Метрике сайта. Доступ в CRM, будет полезен, чтобы сделать срез по заинтересованной аудитории и клиентам.
4. Глубинные интервью с сотрудниками отдела продаж.
Проводим 3 интервью, чтобы точнее описать портрет клиента и его возражения.
- в чем главные преимущества продукта для клиента?
- какие частые возражения?
- что вызывает доверие?
- самые частые запросы?
- что становится решающим фактором в выборе?
5. Телефонный опрос клиентов.
Проводим 100 телефонных опросов тех, кто совершил покупку.
- причины выбора локации,
- оценка продуктовых и инфраструктурных характеристик.
Описание целевой аудиторииОпишем целевую аудиторию на основании всех проведенных этапов:
- определим сегменты целевой аудитории;
- зафиксируем мотивы и барьеры к покупке.
Выводы оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня. Результаты исследования лягут в основу платформы бренда, а также будут использоваться в буклете, на сайте, специалистами СММ, маркетологами и специалистами по продажам.
Срок: 10 рабочих днейСтоимость: 450 000 рублей