Наши компетенции
  • Брендинг
    Создадим узнаваемый бренд с нуля. Найдем инсайты аудитории, сформулируем tone of voice и задизайним "тот самый" фирменный стиль. Всё это соединим в брендбуке и расскажем, как его использовать.
  • Стратегия
    Сформируем стратегию поведения на рынке, разработаем коммуникационную и медиастратегию, сформируем бюджет.
    Составим выверенный план действий по маркетингу для девелопера.
  • Рекламные кампании
    Разработаем креативные и яркие рекламные кампании, чтобы проект знали.
  • Дизайн и точки контакта
    Разработаем каталоги, буклеты, презентации для агентов недвижимости и для реальных покупателей.
  • Отрисовка планировок
    Отрисуем планировки, расставим мебель и разложим все по папочкам, чтобы маркетологам было удобно использовать.
  • 3D-моделинг и рендеринг
    Чтобы продать ЖК, покажите наши рендеры! Покажем проект реалистичным и вдохновляющим, чтобы люди захотели там жить.


Задача
Подготовить новый знаковый жилой комплекс к старту продаж. Это большая работа, к которой мы подходим поэтапно:

1. Исследование,
2. Платформа бренда,
3. Фирменный стиль,
4. Брендбук.

Далее мы разрабатываем материалы для отдела продаж:

5. Материалы для сайта,
6. Буклет.

Разрабатываем рекламную кампанию и носители для нее:

7. Концепция рекламной кампании,
8. Макеты на разные носители.



Исследование
Чтобы найти инсайты аудитории и на их основе построить платформу бренда, мы изучим клиентскую базу и аудиторию локации.

В проекте уже достаточно много сданных квартир, поэтому есть смысл углубиться в исследование аудитории, которая уже совершила покупку. Она максимально четко будет отражать портрет целевого клиента.

Этапы исследования:

1. Установочная встреча.
Задаем вопросы, которые помогут нам быстро познакомиться с проектом: о предыдущих очередях, о планах застройки, локации и клиентах.

2. Погружение.
Анализируем и изучаем всю имеющуюся информацию о проекте: документацию, сайт, предыдущие рекламные кампании.

3. Кабинетные исследования.
  • Изучаем аудиторию жителей локации. Анализируем социальные, географические и демографические параметры и интересы аудитории.
  • Изучаем потенциальных покупателей. Анализируем аудиторию посетителей сайта и ее поведение. Для этого пункта нам понадобится доступ к Яндекс.Метрике сайта. Доступ в CRM, будет полезен, чтобы сделать срез по заинтересованной аудитории и клиентам.

4. Глубинные интервью с сотрудниками отдела продаж.
Проводим 3 интервью, чтобы точнее описать портрет клиента и его возражения.
- в чем главные преимущества продукта для клиента?
- какие частые возражения?
- что вызывает доверие?
- самые частые запросы?
- что становится решающим фактором в выборе?

5. Телефонный опрос клиентов.
Проводим 100 телефонных опросов тех, кто совершил покупку.
- причины выбора локации,
- оценка продуктовых и инфраструктурных характеристик.


Описание целевой аудитории

Опишем целевую аудиторию на основании всех проведенных этапов:
- определим сегменты целевой аудитории;
- зафиксируем мотивы и барьеры к покупке.

Выводы оформим в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня. Результаты исследования лягут в основу платформы бренда, а также будут использоваться в буклете, на сайте, специалистами СММ, маркетологами и специалистами по продажам.



Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 450 000 рублей


Платформа бренда
На основании данных, предоставленных вами (о проекте, его конкурентах, локации и аудитории) мы готовим концепцию проекта, которая определит все настроение проекта. Это один из самых важных этапов, к разработке которого мы подходим поэтапно:

1. Позиционирование
На этом этапе формируется ключевая идея будущего проекта, которая ляжет в основу продукта и коммуникацию. Мы опишем существующую концепцию позиционирования проекта.

2. Описание имени
Опишем название и обоснуем его использование в брендинге,

3. Дескриптор
Опишем и обоснуем выбранный вами дескриптор.

4. Лестница преимуществ
Преимущества от приобретения недвижимости в парк квартале лягут в основу работы отдела продаж и маркетинга, а также специалистов СММ.

  • RTB (доказательства выгоды от приобретения ЖК),
  • рациональные преимущества,
  • эмоциональные преимущества

5. Слоган
Для имеющегося варианта позиционирования сформулируем сообщение (слоган), которое кратко и емко донесет ключевую идею проекта до аудитории,

6. Голос бренда
Сформулируем стиль коммуникации бренда с аудиторией.


Если вам захочется что-то поправить, то в стоимость входит не более двух итераций правок.

Сроки: 10 рабочих дней
Стоимость: 400 000 рублей


Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно. У проекта уже есть логотип и цветовые решения, мы будем дорабатывать визуал, опираясь на них:

  1. Визуальная концепция.
  2. Визуализация концепции на нескольких актуальных носителях (щит 6х3 и один разворот буклета).

В стоимость входит две итерации правок по этому этапу. Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по использованию логотипа (логобук), включающий разделы:

1. Логотип (возможно, рефреш имеющегося логотипа),
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого.

А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:

Рекламные материалы:
Билборд 6х3,
Пилон,
Буклет (концепт 2-3 страниц),
Макет для сторис.


Срок: 13 рабочих дней
Стоимость: 400 000 рублей

Брендбук (бонус)
Мы соберем платформу бренда и логобук в единую красочную презентацию - брендбук, чтобы вашим специалистам было удобно с ним работать.

Срок: 3 рабочих дня
Стоимость: 0 рублей

Буклет
до 12 страниц

Буклет - это важный маркетинговый инструмент, который собирает всю ключевую информацию и комплексно презентует проект.
Будет формироваться по этой структуре:
  • О проекте,
  • Расположение,
  • Двор,
  • МОП,
  • Входная группа, подъезд, лифты, отделка дизайн на этажах,
  • Квартиры,
  • Паркинг,

На основе буклета (т.е. логики буклета, его изображений и готовых текстовых описаний) могут формироваться: описание проекта на сайте, лифлеты, презенторы и прочее.

Как мы работаем:

1. Собираем всю информацию по проекту,
2. Разрабатываем и согласовываем структуру буклета,
3. Разрабатываем и согласовываем концепцию верстки на примере 2х разворотов,
4. Верстаем все страницы буклета по согласованному ранее плану (дизайн и копирайтинг входят в стоимость),
5. Отрисовываем карту локации с обозначениями,
6. Презентуем буклет вам и передаем материалы, готовые к печати.

В стоимость входит одна отрисованная карта локации. Не входит отрисовка планировок и проведение фотосессий. Дизайнер использует материалы, предоставленные заказчиком или материалы, доступные на платных и бесплатных стоках.

Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 200 000 рублей
Допустимы 2 итерации правок.


Материалы для сайта
Мы подготовим тексты и подберем изображения для оформления страницы комплекса.

  • Адаптированные тексты о проекте на основе материалов буклета:
  • Изображения для блоков с фотостоков.

Срок: 3 рабочих дня
Стоимость: 50 000 рублей



Концепция рекламной кампании
Предварительно мы проведем экспресс-исследование позиционирования конкурентов (проанализируем их сайты и контент в соц. сетях).

Затем разработаем две идеальные концепции рекламной кампании на выбор и покажем, как она живет на актуальных носителях на примере наружной рекламы (щит 6х3).

Этот этап не включает съемок. Для презентации идеи, мы используем материалы из фото- и видеостоков.

Вы выберете одну предложенную идею и, при необходимости, мы уйдем в ее доработку.


Срок: 10 рабочих дней
Стоимость: 400 000 рублей




Материалы рекламной кампании
Мы разработаем рекламные материалы для выбранной концепции для разных носителей:

  • Макет щита для наружной рекламы (2 формата)
  • Анимированный ролик для наружной рекламы (1 формат)
  • Диджитал-материалы:
­ ­- Статичный макет для сайта (2 формата)
­ - Статичный макет для сторис (1 формат)
­ - Анимированный ролик для таргетированной рекламы (3 формата)

Срок: 12 рабочих дней
Стоимость: 100 000 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ

* Указанные сроки не включают время на согласование Заказчиком.
** Мы работаем по 100% предоплате.
***Предложение действительно до 10 сентября 2024г.

Немного кейсов:
Эффект Астро
Мы разработали брендинг для нового жилого комплекса комфорт-класса в Тюмени.
В работе над этим проектом нам важно было выделиться, ярко и громко заявить о новом проекте известной компании, а кроме того задать планку в локации.


Идея
Астро — это космическое явление, редкое и необычное. Настолько редкое, что увидеть его — большая удача для человека. А если тот, кому такая удача улыбнулась, загадает желание, то оно обязательно исполнится.


Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее