1. Визуальная концепция
1. Мы презентуем две визуальные концепции на выбор,
2. Визуализируем решения не нескольких актуальных носителях (щит 3х6 и один разворот буклета).
Вы выберете одну из концепций и при необходимости мы уйдем в ее доработку.
В стоимость входит две итерации правок выбранной концепции по этому этапу.
2. Гайдбук
Затем мы уйдем в разработку подробного руководства по фирменному стилю (гайдбук) в рамках выбранной концепции, включающий разделы:
1. Логотип,
2. Охранные поля,
3. Неправильное использование лого,
4. Принципы вёрстки лого,
5. Цвета,
6. Шрифты,
7. Шрифтовая иерархия,
8. Фотостиль (для рендеров, интерьеров, людей),
9. Правила построения макетов.
А также разработаем концепции некоторых рекламных макетов, сувенирки и полиграфии, которые покажут, как живет фирменный стиль в реальной среде:
Рекламные материалы:
Первая страница сайта,
Макет для постов в соц.сети,
Плакат,
Билборд 3х6,
Пилон.
Корпоративные материалы:
Папка,
Фирменный бланк,
Визитка.
Стройка и офис:
Каска,
Флаги.
Сувенирная продукция:
Кепка,
Футболка,
Толстовка,
Кружка,
Брелки,
Ручки,
Эко-сумка,
Термокружка,
Рюкзак,
Ежедневник.
3. Кобрендинг
На этом этапе формируется визуальная система кобрендинга материнского бренда с брендами жилых комплексов (на примере 2-3 ЖК). Мы добавим разделы:
Графика;
Шрифт;
Цвет;
Фотостиль;
Правила верстки маркетов (на примере нескольких носителей);
Срок: 45 рабочих дней
Стоимость: 800 000 рублей