Здравствуйте, Ксения!
Мы - маркетинговое агентство из Тюмени - Том Йорки.
Мы молоды и амбициозны и готовы приложить все усилия для реализации самых смелых ожиданий.
Задача:
Необходимо разработать брендинг нового жилого комплекса.
Кто будет работать над вашим проектом:
Яна
Сооснователь агентства
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Фарид
Арт-директор
План работ:
1. Анализ рынка,
2. Нейминг,
3. Рекламная кампания,
4. Фирменный стиль,
5. Адаптация рекламных материалов под носители.
Установочная встреча
Мы созвонимся на 1-1,5 часа, обсудим конкретный план, что точно хотим получить в результате, и чего точно не хотим.

После встречи мы оформим документ, где вкратце опишем всё, о чём договорились на встрече.

Срок: 1 день
Стоимость: 0 рублей



Анализ рынка
Чтобы найти инсайты аудитории и на их основе определить главные отличия проекта перед конкурентами и выделить его сильные стороны, мы погрузимся в конкурентное окружение.

Конкурентный анализ:

1.
анализ продукта: кто наши конкуренты и что они предлагают,
2. анализ визуальных решений: как оставаться в контексте строительства, но при этом отличаться,
3. анализ отзывов: анализ обзоров, отзовиков, карт.


Качественные интервью:

1. Глубинные интервью с членами команды: интервью с руководителями и маркетологами (2-3 интервью).

2. Глубинные интервью с риелторами (5 интервью):
- что сегодня важно при выборе локации?
- что вызывает доверие?
- какие сейчас запросы и тренды?

3. Глубинные интервью с потенциальными покупателями
(10 интервью):
- что важно при выборе локации?
- какие барьеры к покупке?
- какие драйверы к покупке?
- что вызывает доверие?

4. Портрет ЦА
На основании полученных результатов исследований, мы определим:
- сегменты целевых аудиторий;
- инсайты (драйверы и мотивы к покупке)

Выводы оформляются в красочную презентацию, с которой будет удобно работать специалистам разного уровня.


Срок: 4 недели
Стоимость: 180 000 рублей


Креативная рекламная кампания


Этап 1. Концепция рекламной кампании


Мы разработаем две креативные концепции рекламной кампании, отвечающие всем требованиям и будем готовы презентовать это вам.

Идеи презентуются на примере щита 3х6 или видеоролика для наружной рекламы (видеоэкран).

Материалы для презентации мы берем из открытых фото- и видеостоков.


Срок: 3 недели
Стоимость: 190 000 рублей
В стоимость входит доработка одной понравившейся идеи.


Этап 2. Доработка концепции для разных этапов жизненного цикла проекта

В рамках выбранной на первом этапе креативной концепции, мы разработаем сбытовые концепции рекламной кампании:

- сообщим о старте продаж;
- раскроем продуктовые атрибуты проекта.

Концепт презентуется на примере щита 3х6 или видеоролика для наружной рекламы (видеоэкран).
Материалы для концепта мы берем из открытых фото- и видеостоков, а также материалов, полученных от заказчика (рендеры).


Срок: 3 недели
Стоимость: 150 000 рублей

Название

Нам нужно будет разработать сильное охраноспособное название.
Вы получите презентацию с 5 названиями, каждое из которых будет содержать подробное описание:

1. Идея названия,
2. Смысловое значение,
3. Звуковые характеристики,
4. Ассоциации,
5. Звучание в предложении.

В стоимость входит юридическая проверка трех предложенных названий на охраноспособность. Вы вправе выбрать и использовать только одно название по данному тарифу.

После согласования имени мы разработаем:
1. слоган проекта,
2. креатив дескриптора.

Срок: 2 недели
Стоимость: 150 000 рублей

Каждая последующая итерация: 80 000 рублей
Пример презентации нейминга


Фирменный стиль
Фирменный стиль - это большая работа, к которой мы подходим поэтапно.
Сначала мы разработаем две концепции фирменного стиля на выбор.

1. Мы презентуем две концепции визуального решения на выбор,
2. Визуализируем решение не нескольких актуальных носителях.

В стоимость входит две итерации правок по этому этапу. Затем мы разработаем подробное руководство по фирменному стилю (гайдбук), включающий разделы:

Логотип,
Охранные поля,
Неправильное использование лого,
Принципы вёрстки лого,
Цвета,
Шрифты,
Шрифтовая иерархия,
Фотостиль,
Дополнительная фирменная графика,
Правила построения макетов.

А также разработаем концепции для рекламных макетов:

Рекламные материалы:
дизайн-концепт сити формата
дизайн-концепт билборда 3х6
шаблон оформления соц.сети
шаблон буклета о проекте (на примере 3 разворотов)

Оформление стройки:
Забор строительной площадки (3,5 м х20 м),
паспорт объекта,
флаги


Срок: 4 недели
Стоимость: 500 000 рублей



Адаптация рекламных материалов
Мы подготовим ресайзы для рекламных носителей по следующему списку:

1. веб- баннер (горизонталь и вертикаль),
2. щит для наружной рекламы ( 3*6 и 5*15) ,
3. адаптация макета для наружной рекламы ( А4, вертикаль),
4. текст и запись аудиороликов под выявленные целевые группы (до 3 записей формат .mp3)
5. макет обложки для буклета о проекте: обложка + 3 разворота (формат А5 горизонтальный),
6. макет баннеров для брендирования забора 3,5 метра высота, длина 20м

Срок: 3 недели
Стоимость: 150 000 рублей
Передача материалов
Согласовываем все рекламные материалы, раскладываем всё по папочкам, прикрепляем ссылки к гайдлайну. Скидываем на ту самую почту, которая была указана в Договоре.

Срок: 2 дня
Стоимость: 0 рублей
Итоговые стоимость и сроки работ
* Некоторые работы могут выполняться одновременно.
Условия оплаты у нас достаточно тривиальны: подписание Договора, 100% предоплата за каждый последующий этап.
Немного кейсов:
Все говорят UNO
Рекламная кампания для Жилых кварталов UNO, которая стала серебряным призером Wow Awards, живет и работает эффективно уже третий год.
Читать подробнее
Выбирайте правильно.
Выбирайте точно.
Брендинг для девелопера из Тюмени, которому так и не суждено было реализоваться. А мог бы жить)
Большой спортивный микрорайон
Ребрендинг для ЖК "Чемпионский".
Упростили смыслы, упаковали в яркий визуал, а еще добавили главного героя, им стал Огненный чемпион, а в простонародье «огурчик».
Читать больше про огурчика